Сестра

 Сестра
-Лихо!- воскликнул я после того как Кэт
выписала невероятный
пируэт,оттолкнувшись,казалось бы такими
хрупкими ножками от стены. Я бы ещё и
присвистнул,да только не умею.Кэт вообще уникальная девченка.Она всегда в
движении,чем-то занимается,крутится как
белка...Да, это моя сестрёнка. Вот опять она
нашла себе новый интерес в огромном списке
увлечений.Паркур.И слово то какое
чудное.Французское говорит.Чего только не придумают эти лягушатники?Лишь бы не
жилось спокойно.Да и Бог с ними.Это уж точно
не моё.Да и вообще я не люблю
шумиху,суеты.Привык всё делать спокойно и
размеренно.-Ты когда-нибудь заснешь Стэн
посреди дороги,и тебя собьет какой-нибудь Кадиллак - в шутку журила меня Кэтти. Моя
маленькая,неугомонная Кэтти.Всё таки она
славная у меня.Да, меня зовут Стэн.Стэн
Пайк.Именно Стэн.Меня довольно таки
бесит,когда кто-то пытается назвать меня
Стэнли.Простительно только моей бабуле Гвинет.Ей что злись,что объясняй,всё без
толку.Упертая до неприличия.Кэтти вот такая
же.Как что- то там себе вобьёт в свою
прелестную головку,так и ничем не выбьешь
его обратно.Мы с ней даже бывает ссоримся
из-за этого.Наорём друг на друга,а потом молчим,не разговариваем.Я бы мог так
неделями злиться,да только через минут
десять она всегд меня обнимает тихонько
сзади и говорит:
- Хватит дуться.Всё равно меня
простишь,потому,что любишь. И здесь она права.Я действительно её безумно
люблю.Вот уже 10 лет.Это неспокойное
блондинистое чудо.Вот как только мама с
папой зашли в двери нашего дома с ней на
руках,так и сразу в неё и влюбился.С тех пор
мою жизнь скучной не назовешь. - Не стой,братишка,заснешь!- Вихрем
пробежала Кэт мимо,не забыв остановиться и
крепко меня обнять.Она так всегда
делает.Любит.
- Не беги так быстро!Ты ведь девочка! -
Крикнул было ей вслед.Но её уже и след простыл.Скоро у неё тренировка по
акробатике,на которую она всё время
опаздывала.Мне иногда кажется,что она это
 специально делает,лишь бы пробежать за день
лишний километр.В этом она вся целиком.Моя
 Кэтти.


Рецензии