Предназначение и помехи на пути его осознавания

Всем привет! Сегодня будет история о том, что может мешать нам найти свое предназначение, а также снова о нашей рыжей породе)))))
Запрос был сформулирован так: трудности в самовыражении, в осознавании своего пути. Сдерживание общения с другими людьми, даже если хочется.
Прошу показать момент включения в этой жизни этих блоков. Идет ощущение зажатости в центре воли. Идем внутрь нее. Спрашиваем, о чем оно, что ей хочет сказать это ощущение.
-Неуютно, страшно.
Просим показать момент запуска в этой жизни этого страха.
Во время рождения. Страшно, тесно. Уже и не хотелось туда идти.
Что-то сдавливает шею, душит.
Это мешает тебе, да?
-Да.
Спроси у Архангелов, можем ли мы убрать это ощущение или нам нужно увидеть первопричину? Что лучше сейчас сделать?
-Продолжить.
Смотрим, что дальше происходит, процесс рождения.
Что ты чувствуешь в этот момент?
-Свободу. И радость. Много кислорода.
Посмотри сейчас на то место, которое тебе сдавливало в центре воли, что ты там сейчас чувствуешь?
-Теплый шарик.
Ты можешь спросить у этого шарика о чем он?
-«Как приятно жить. Много красок и жизни, цвета».
Что потом случилось, почему появилось сдерживание этого, сдавливание?
-Чтобы сдерживать чувства, эмоции.
Для чего тебе сдерживать их?
-Чтобы не быть большой.
Что случилось тогда, когда ты была большой? Зачем тебе быть меньше? Пусть покажут тебе ключевую ситуацию из прошлой жизни, которая привела тебя к этому решению: быть как можно меньше. Почему ты решила не быть большой?
-Вижу мост... какой-то такой шаткий мостик, сложно по нему, страшно идти...
(смотрит на себя)
-Это мужчина с такими средними волосами...
(входит в тело)
Я знаю что надо прыгать в воду в эту.
Что ты чувствуешь?
-Страх и решимость.
Просим отмотать чуть чуть назад, чтобы узнать, зачем ему туда прыгать.
-Слова приходят о том, что «Это короткий путь, нужно спасти родных – жену, детей»
Ставим на паузу, идем в детство.
Смотрим, есть ли у него уже в этом возрасте желание быть небольшим, занимать меньше места.
-Нет, наоборот, такой активный, хочется все знать.
У него на ногах сандалии, это какая-то небольшая деревня.
Прошу ее подняться наверх, посмотреть где это и какое время)))
-Где-то 300 лет назад. Горы. Такая местность. Уже холодает.
Это Европа или Азия?
-Европа.
Возвращаемся назад. Спрашиваю, как его зовут))
Арин. (погуглила - старо-английское имя)
-Активный. Ему нужно что-то делать, бежать.
Посмотри в область центра воли и область горла: насколько он свободен в этих двух местах.
Есть ли уже на тот момент что-то, что ему мешает, сдерживает его?
В центре воли нет ничего, но в горле есть. Что-то небольшое.
Просим вернуть нас в еще более раннее время и показать нам ключевую ситуацию, когда появился этот блок в горле, первопричину.
-Когда сжигали на кострах, нельзя было говорить много. Я как раз вижу именно этот момент, когда огонь начинается.
Ты сама на костре или только смотришь на это?
-Сама.
Ставим на паузу и отматываем до детства.
Смотрим на маленькую девочку. Она гуляет с бабушкой по лесу и собирает травы.
Она знает, для чего нужны эти травы. У нее рыжие волосы.
Нравится ли тебе то, чем ты занимаешься?
Да, ей нравится.
Открыт ли у нее центр самовыражения, горло?
Открыто все.
Что она чувствует, когда это делает?
Спокойствие.
Общается ли она с какими-то другими людьми или только с бабушкой?
Да, с девочками.
Ей нравится с ними общаться? Разговаривает ли она с ними свободно?
-Нет.
Почему?
-Страшно.
Чего она боится?
-Она знает больше, чем остальные.
Смотрим как она повзрослела, стала молодой девушкой.
Чем она занимается? Как общается с людьми?
-Она лечит растениями, но общается как-то мало.
А как люди к ней относятся?
-Побаиваются.
Смотрим дальше. Лет 18-20.
Где она живет? Продолжает ли она заниматься тем, что ей нравится?
-Появился молодой человек. И ей нужно делать выбор: быть с ним или дальше заниматься лечением людей.
И какой она выбор делает?
-По ощущениям, выбирает молодого человека.
Смотрим, что происходит дальше.
Отношения есть. Просим яркую картинку показать, которая характеризует их отношения.
Такое ощущение, что она его больше любит, чем он ее.
Знаешь ли ты этого человека в этой жизни? Знаком ли он тебе по ощущениям?
Да.
Просим показать ключевые ситуации их отношений.
-Что-то с ним случилось, или война, или что-то такое. И у нее не получается его спасти.
Что она чувствует?
-Бессилие, горечь, злость.
Смотрим, как это отражается в теле на уровне энергий.
Как это бессилие отражается в теле?
-Как клатчиком в центре силы складывается.
Можем ли мы сейчас исцелить этот блок?
-Да.
Исцеляем))) Просим взамен какой-то ресурс. Дают какую-то палочку, похожую на кинжал))
Как им пользоваться? Для чего он нужен?
-Пока не знаю. Говорят, что нужно закрепить в теле.
Спрашиваю, мешает ли что-то еще, чтобы закрепить это в теле?
-Да, что-то осталось.
Это другой какой-то блок, может быть горло?
-Да.
Идем смотреть дальше. Что потом произошло. Смотрим взаимодействие с людьми.
Что ты делаешь после того, как он умер?
-Я пожалела, что знаю о травах. Что все так получилось. Но как-то легко душа улетела.
Как так получилось, что было в тот период после его смерти до твоей, что ты пришла к костру?
-Люди меня испугались. И ощущение, что была я там не одна, на этом костре, были еще другие девушки?
Ты узнаешь кого-то из них в этой жизни?
-Да. (называет имя)
Смотрим, как душа выходит из тела.
-Посмотрела вниз и дальше наверх.
В чем был урок той жизни?
-Принимать себя такой, какая есть.
Получилось?
-Нет.
С каким чувством душа поднимается наверх сейчас? Сожалеет ли она о чем-то, что она сделала или не сделала?
-Ей как-то безразлично.
Смотрим, есть ли там кусочек души. Или кусочки.
-Есть.
Забираем, очищаем, соединяемся)))
Смотрим, в какое место встает эта частичка.
-В горле.
Есть ли что-то еще в горле, чего не хватает, или наоборот, что блокирует твое самовыражение?
-Пришло такое: кинжал в горле.
Надо ли тебе увидеть как он появился, или можно его так убрать?
-Можно убрать.
Убираем, очищаем и исцеляем на всех уровнях, работаем с ограничивающими убеждениями по этой теме, наполняемся...
Мешает ли еще что-то твоему самовыражению или проявлению твоей силы, или мы все уже посмотрели?
-Все.
Посмотри еще ту ситуацию рядом с мостом, с молодым человеком, которому нужно прыгнуть.
Есть ли сейчас что-то, что блокирует этот центр? Просим посмотреть альтернативный сценарий той жизни.
Так получилось, что он остался дома и все там решил.
И он не принимает решение стать маленьким, да?
-Нет.
Возвращаемся в ту ситуацию, как душа вылетела из тела и смотрим как она поднимается.
Что она чувствует при этом?
-Легкость, свободу.
Есть ли кто-то, кто встречает тебя наверху?
-Да, встречает.
Кто это?
-Мне кажется, такие же души как мы.
Это родные тебе души?
-Да.
Есть ли там твой наставник?
-Да.
Спрашиваем, можно ли с ним сейчас пообщаться) И как его зовут, как к нему можно обращаться.
-Отец.
Спроси по поводу предназначения, в чем оно в этой жизни?
-Завести семью. Свой дом. Вижу глиняные горшки или что-то такое руками делать. Фотографировать моменты жизни людей, природы.
Нужно ли тебе на какие-то курсы или тебе дадут что-то для этого?
-То, что я приняла решение идти учиться это правильно, но при этом готовы дать что-то еще.
Дают световой шарик в сердце.
Проверяем, убрали ли мы первопричины страхов, запрошенных в списке.
Уточняем про заземленность.
Есть ли какой-то блок, который мешает душе находиться в теле?
-Нужно почистить тело. Любить тело и работать на земле.
Как конкретно чистить тело?
-Попить что-то, внутри есть знание, ему поможет приходящая информация.
По поводу страха воды просим ресурс взамен исцеленного страха. Показывают выдру)) Для закрепления можно мандалу сплести)
Ключ-вода Байкала.
Потом работали с центром радости, по ощущениям изначально он был тусклым. Мы наполнили его светом и яркими цветами))) Наполняем радостью все вокруг, раскрашиваем ей дорогу жизни.
Соединяем душу и тело. Наполнили каждую клеточку светом. Еще раз фиксируем ресурсные состояния, благодарим всех и возвращаемся в здесь и сейчас))


Рецензии