Смерть с открытыми глазами

О, вы, святые небеса,
Где ж ангел белый тот,
Что заглянув в мои глаза,
Взгляд свой не отведет.

Не надо ...
Сулить мне благодать,
Когда до ада,
Рукой подать.

Дождь застыл негромкий,
Мой палач  устал,
Жестче этой ломки,
Врагу б не пожелал.

Но ты его храни,
Храни его господь,
Душа болит,
Страшней чем плоть.

Боль ударом точным,
Эй, жив ты, дурачье!
Сердце знать не хочет,
Что оно ничье.

Ломка без просвета,
Ты знал ведь обо всем,
Пытка рассветом,
Надежда, отчаянье, всё.

Я вены бы грыз
И теплое тело,
Грело каждый каприз,
Но не в гордости дело.

С ней жизнь бы прошла,
А я  не заметил.
Лишь дорога вдаль шла
Небосвод бы был светел.

Мне не надо дворцов,
Видел я чудо,
У наших птенцов,
Глаза ее будут.

Все такое мое,
Бывает лишь раз,
Но кружит воронье,    
Огонь погас.

Ничего...

Я все могу,
Я стану злей,
Но вкус лишь этих губ,
У дозы памяти моей.

Жизнь казнит без усилий,
Не терпит пустоты.
Меня забыли
Времена мечты.

Тьму сорвав как кожу,
Скрипки тихий стон.
Безумец, что ты можешь,
Раз бог здесь не силен.

Дождь не намочит крылья,
Бьет по осколкам роз,
Стало звездной пылью
Золото волос.

О, ангел белый, глянь,
Хохочет бес надежды,
А дело дрянь,
Душа не будет прежней.

Ты так боишься потерять,
Взглянув в глаза мои,
Свою святую благодать,
Ты прав и передай им,

Что Я сказал не сметь!
Пусть это будет между нами,
Смерть,
С открытыми глазами.

Небо платит слезами,
За то,что берет...
Этот чертов дождь
Когда же он пройдет.


Рецензии
Красивые строки. Разочарование, крик в никуда...в следы уходящей любви.
Эмоционально-напряженные стихи.
Я так поняла Вас. Спасибо.

Светлана Арнаут   16.03.2015 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию) Да, Вы все правильно поняли...единственный раз, когда попали в точку, обычно вопрос наркомании сразу всплывал...

Ксения Штефан   16.03.2015 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.