Стихи. Воробей и Соловей

Птичка пела соловью
Жизнь отдам тебе свою
Ты мой Бог моя душа
Для тебя, я, хороша
Я соломку принесу
Ты, мне ягодку подашь
Я, яичко принесу
Ты, сердечко мне отдашь
Ты полюбишь ты поймешь
Что другую не найдешь
Ты ведь знаешь я летаю
И большие кочки знаю
Где, когда и что, растет
Что и каждому придет
Очень умная я птица
Не хочу собой гордица
Понимаю что не так
Да и ты ведь не дурак



©А.Аркашев & Co


Рецензии
Интересно, за соломку - ягодку, за яичко - сердечко!
Да к тому же не гордая, а умная.
Улыбнули, спасибо!
Всего Вам самого доброго!

Анна Войт   22.11.2014 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо.... улыбнулись взаимно!!! Удачи

Андрей Аркашев   22.11.2014 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.