Праздник жертвоприношения. Курбан Байрам. Принято

 Праздник жертвоприношения. Курбан байрам. Принято  03.10.2014.  Дорогие Мои Дети, вновь Я, Аллах, Господь Бог, говорю с Вами. Сегодня речь пойдёт о празднике мусульман Курбан Байраме. Это праздник жертвоприношения. Представьте себе, что вы живёте во времена легендарного Авраама. Жертвоприношения предшествовали любому крупному начинанию, будь то строительство дома, откочёвка стад на новые пастбища, рождение сына, просьбы о хорошем урожае. И зачастую в жертву приносились люди. Мне , Господу Богу, это было неугодно, Мне было больно и горько это видеть. И поэтому, избрав пророка Авраама, Я , Господь Бог, заменил на жертвенном камне его сына Исаака на жертвенное животное. И повелел передать всем людям моё желание видеть жертвой лишь животное. Я благодарен мусульманам, которые до сих пор чтят то событие времён пророка Авраама и тем самым показывают, что Господь Бог, Аллах любит людей и ценит их жизни. И  это заставляет самих людей обращаться бережно с такой ценностью, как жизнь. Я, Аллах, Господь, Всевышний люблю Вас Всех мужчин и женщин , без разницы по вероисповеданию, национальности, возрасту. Дорожите тем , что Я вам даю. Дорожите Жизнью.


Рецензии