02 Хрень

Однажды, однажды, однажды
Был самый ужасный мороз.
Я вышел из тёмного леса
В фате из соплей и слёз.

Гляньте-ка вверх, смотрите, смотрите:
Тянется к горлышку Фудзи лошадь.
Тянет, скотина,
Телегу Сима.
Хама, Яфета тожеть.

Важно и маршем в спокойной тиши
Является фермер с уздою в руках
В тулупе и кожаных, лайковых, кирзовых?
– Войлочных, ах, сапогах!
Собственный ноготь несёт этот малый,
Путаясь в варежках и рукавах.

– Ничё се, здоров ты, парнище!
– Иду по себе я сам,
Иди себе тоже, сан,
Всё выше и выше и выше!

– Тут холодно дедушке очень,
Уж хватит пугать, внучёчек!
– От древа, из леса, иду я, вестимо,
Звыняйте меня, отче!
Спектакль там чудесный был, ах:
Отцов нарубали, а я уносил.
(Гремела топор в тех лесах).

– Обширна семья? Неужели так много:
Десять, восемь, шесть?
– Двое: отец всех мужчин с телегой
И лошадью, я тоже есть.
Как позвонить вам, ничтожный?
– Да Власу.
– Сколько годков отсидели?
– Шесть.

Ну, умер! – малюточка крикнул басом.
Пошёл он быстрее вверх,
Скрутил да и вырвал вожжи разом.
Й-эх!


Рецензии