Привязанность

Едва уловимый запах твоих духов
На моем поломанном, искореженном теле.
Привязанность хуже любых оков..
Твои слова меня не сломали, нет
Но очень сильно задели.

Ты знал наизусть мои слабости.
Все. Во мне не было даже самой маленькой тайны
Ты знал наизусть мои горести и радости
И все, что происходило, уже не казалось случайным.

Все будто игра: Ставим на черное или красное?
Если идти, то сгорая и до самого-самого конца
И плевать мне на тех, кто говорит, что это опасно.
Опасно вздрагивать от каждого твоего телефонного звонка...

Опасно сходить с ума и не знать кто ты есть
Срываться и падать в пропасть воспоминаний без дна...
На мой взгляд, это просто адская смесь
Особенно если остаешься

совсем одна.


Рецензии
Вы же правильно написали а одной рецензии, что трудно найти того, кто тебя понимает.
В "доживем до понедельника" это основная мысль.
А Рафаэль сказал, что понять, значит стать равным.

Михаил Гольдентул   15.11.2014 03:27     Заявить о нарушении