***

Как золото берёз...

Я ухожу, как золото берёз
Уходит ввысь, в заоблачную просинь.
Я ухожу без горя и без слёз,
Ты не поймёшь, куда иду не спросишь;

Я просто покажусь тебе другой,
Меняющейся, вечною загадкой,
И снова отзовётся сердце сладкой,
Забытою и острою тоской.

А если вышесказанного мало –
Добавлю, что надежды не держу.
Боль притупилась, ну а я устала
И ухожу.


Рецензии
Вы, безусловно, хороший поэт. А перевод другого стихотворения просто великолепен.
В рецензируемом произведении, в строчке "А если выше сказанного мало", слово
"вышесказанного" пишется слитно.

С уважением, М.Н.



Амушл Кабак   15.10.2014 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Алёна Славская   15.10.2014 18:46   Заявить о нарушении
У меня на странице надо начинать с опуса "Амушл Кабак",а не с чужих перепечаток.
Впрочем, если это название Вам противно, как многим, не читайте.

Амушл Кабак   15.10.2014 18:47   Заявить о нарушении
Если Вы хотите, чтобы читатель начинал с какого-то определённого произведения - его лучше расположить сверху.
С теплом,

Алёна Славская   15.10.2014 18:50   Заявить о нарушении
Cверху размещаю новые публикации. А на наиболее знАчиемые (с моей точки зрения) даны ссчлки на главной странице.

Амушл Кабак   15.10.2014 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.