Сон и явь, шутка

                Сон и явь     ©

Сон паскудный приснился, до неприличья,
Я взглядом сторонним смотрю на себя:
Явился я в нём в необычном обличье –
Две рожи торчат за спиной, не грубя.

Одна примостилась за левой лопаткой –
Курчавый младенец с подбитым крылом,
А справа – страшней: со свиною сопаткой
И парнокопытный – с рогами, хвостом.

Та, первая, ангельски дышит мне в ухо –
Толкует настырно про зло и добро,
Вторая талдычит про слабости духа,
Копытом толкая при этом в ребро.

От этих толчков я проснулся невольно:
Сегодня не спится любимой, она
Коленкой упёрлась в ребро мне фривольно –
А я-то подумал, что это из сна…
      
          16 сентября 2000 года 
            


Рецензии
Очень понравилось:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   30.09.2015 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.