В студенческом общежитии

-   А вот он и Артём, а то потеряли...

-   Ты прав, но толку, что вот он, всё равно спит.

-   И ты прав, спит. И так неудобно спит.

-   Это почему неудобно?

-   Ну посмотри, какая поза неестественная: рука с кровати свисает, нога подбородок подпирает - конечно неудобно!

-   Неудобно только на потолке спать, одеяло падает.

-   Над этим уже никто не смеётся.

-   Ну и пусть. А по мне, так всё хорошо. Глянь, щека на руке как на перинке, сам на бочкЕ - вполне нормальный глубокий сон.

-   Это у тебя глубокий тормоз. Посмотри внимательно, нога подрагивает, рот открыт - о каком удобстве речь?

-   Ты так говоришь, потому злой. А я добрый. Если бы ему было неудобно, он бы не спал крепко, аки младенец.

-   Нашёл сонливого карапуза, младенца. Ну да, только младенцы по ночам спят крепко, это статисты доказали. Ты говоришь "удобно", потому что жаба душит, что не ты спишь, а значит, ты завистник. А я нет. Когда человек уставший, он и стоя заснёт, понятно? Говорю же неудобно, ну посмотри, ему рука с ногой дышать мешают.

-   Это тебе извилины мешают. Смотри, он даже улыбается! При не комфортности тела, разве будет человек улыбаться во сне? Сказал - удобно, значит удобно!

-   Фиг, а не удобство! Подумаешь, улыбнулся во сне! Приснилось, что-то приятное. Не-у-доб-но!

-   А я говорю - удобно!

-   Нет, неудобно!

-   Нет, удобно!
-
   Неудобно!

-   Удобно!

-   Эй, придурки горлопанские, а будить удобно? Я две ночи над рефератом просидел, спать хочу, как миллион сурков, а вы разорались: "удобно", "неудобно".  Пошли отсюда подальше, крикуны слоно-потамские.

-   Вот видишь, я ж говорил, неудобно. Ну разве бы злился так человек после удобной позы?

-   А я говорю, удобно! Только что проснувшийся человек, всё что угодно может наговорить.

-   Я не понял, беспредельщики, вы ещё здесь?

-   Нет, тебе показалось. Мы уже дверь закрываем с обратной стороны.

-   Неудобно... Чего это неудобно? Нормально спал, пока вы не явились. Хотя... Нога всё-таки мешала. Или нет? Вот сволочи, несмотря на то, что ушли, а мне всё равно покоя нету. То хоть спички вставляй, а теперь не могу заснуть. Подождите, бегемото-образные, я тоже с вами!


Рецензии
Никогда не был студентом.
Даже завидно.

Реймен   25.05.2017 17:46     Заявить о нарушении
Как же не были.. Не согласна. Вы покруче школу мужества прошли, разве сравнить с беспечностью обыкновенного студента.

Спасибо, Валерий Николаевич! Доброго Вам всего.)

Клименко Галина   25.05.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.