Легенда о сотворении мира

Приснился мне на днях сон один . Мне снилось что я иду по городу с понурой головой . Одет как всегда . Кепка синяя с надписью FBI и на глазах зеркальные солнцезащитные очки . Шёл в задумчивости и... вдруг стукнулся лбом со своей копией . В начале был страх и испуг . Затем эти чувства сменились удивлением . Сняли мы тогда очки и глядя в глаза друг другу удивились . Я дико удивился как же он похож на меня . А больше меня удивило то , что и голос его похож на мой . Но только его голос чуть выше моего :
- Я твоя копия из параллельного мира .- сказал он мне . - Меня зовут Вася .
- Очень приятно . - ответил я . - А меня Паук .
- Странное имя для человека . - сказал Вася .
- Да странное . - согласился я с ним . - На самом же деле меня не так зовут . Свои имя и фамилию я терпеть не могу .
- Как я тебя понимаю брат . - сказал он .
- Я надеюсь в твоей фамилии нет буквы "Ф" ? - поинтересовался я у него .
- Да ты прав. Нет в ней этой буквы .
- Ну вот и хорошо . - сказал я . - Слушай Вася , а правда что в параллельном мире почти всё наоборот ?
- Нет Паук . В параллельном мире нет ничего что могло быть наоборот .
- Это значит что у меня неверная информация ? - спросил я у двойника .
- Верно . - согласился мой двойник .
В начале сей беседы мы разговаривали на улице а , затем плавно перешли в мой ресторан . В сим ресторане мы сели в приватную зону и заказали . Но перед сим действом я его спросил :
- Вася , а что ты будешь есть ?
- Ну не знаю , Паук , не знаю . - ответил он .
И тогда я его ещё раз спросил :
- Что ты будешь есть из еды ?
- Сосиски . В тесте . - ответил он .
- Нет , брат , здесь этого не делают .
- Почему !?- удивился собеседник .
- Ну как тебе сказать . Мой ресторан это тебе не дешёвая забегаловка . - ответил я . - Вот я например люблю к чаю кенийскому чёрному чёрною горькую плитку шоколада . А что любишь ты ?
- Я тоже люблю чёрный чай , но с марципановой булочкой .
- А готовит , брат , умеешь ?
- Нет , не умею . - сказал он . - Жизнь в моём мире скучная и однообразная . А твоя как я вижу бьёт ключом .
- Эх Вася , Вася . Разве ж это жизнь . Работа - дом - работа . Правда я владелец ресторанного и издательского бизнеса . Это плюс . Мой дом и работа это и есть две составляющие моей жизни .
- А семья у тебя есть ? - спросил двойник .
- Какая семья ? Нет никакой семьи . Да и дома я почти не бываю . Весь мой дом это бизнес . Бизнес - это всё что у меня есть . Вот и приходится всех работников держать в узде .
- А много ль их у тебя ?
- В издательском бизнесе их около тысячи . - таким был мой ответ .
- А в ресторанном ?
- Без известия . Этот ресторан думаешь у меня один ? - спросил я у него .
- Думаю да . - ответил он .
- Нет . Это целая сеть ресторанов .
- А их много ?
- Ну как тебе сказать . Это как от Урала до Магадана . То есть очень много . По всей России . Сеть ресторанов так и называется "Красивая легенда" . У меня есть иного имён . А какое главное не знает никто . Понимаешь это как линия защиты . А главное то что я колдун - травник . И у меня привычка одна . Никто не знает хорошая или плохая .
- Что за привычка ?
- Когда разозлюсь то перехожу на латынь . Одно плохо : простые люди перестают понимать . И есть одна особенность . Я неплохо вижу в темноте . А самое лучшее для меня время - это ночь . Я творческий человек . И есть у меня мечта одна . Вот только боюсь не сбыточная она .
- Что за мечта ? - спросил Вася .
- Так как я мистик . Всегда мечтал побывать в параллельном мире .
- Ну что ж вполне осуществима она . - ответил Вася .
-Ты думаешь !?
- Да . В моём мире есть всё для жизни . - ответил он .
- А семья у тебя есть ? - задал я ему вопрос .
- Да есть .
- А дети ?
- Тоже есть . - ответил он .
- Вот мне интересно , а ты любишь когда тобой командуют ?
- Нет , не люблю . Но приходится под давлением жены прогибаться . А что ?
- А то , что я знаю женскую психологию и я могу сломать её психику . Да и семью твою тоже . Слушай а она у тебя агрессивная ?
- Е сожалению да . Жутко не любит если что-то идёт не так . Как бы она хотела .
- Ну и последний вопрос . Она блондинка , брюнетка или рыжая ?
- Брюнетка .
- Значит она стерва . - отменил я .
- Почему ты так решил ?
- Да , брюнетки ими чаще всего бывают . - ответил я . - Уж поверь мне я в этом спец . Конечно ими бывают как блондинки так и рыжие . Но чаще всего брюнетки . Ничего я её сломаю и она будет под меня подстраиваться .
- Правильно Паук , пускай подстраивается .
- Сломать психологически человека это легко а сделать из него другого - это уже искусство . Что же касается блондинок . То у блондинок есть умение подстраиваться под любые типы мужчин .
- Это хорошо что ты знаешь психологию женщин . - восхитился Вася .
- Что уж тут хорошего ? Этот дар сродни проклятию . Но всё же я сим пользуюсь . Вот посему- то я и не могу с девушкой ни познакомиться , ни тем более на свиданку сходить .
- Научи меня этому .
- Не могу . - ответил я .
- Ну хотя бы азам .
- Нет , друг мой , этому научиться нельзя . Психология а тем более женская - дело  тонкое . Но если тебе женщина даёт совет . То послушай его и сделай наоборот . А главное совет это совет а не повод к действию . Ты когда-нибудь видел пирамиду ?
- Видел . А что ?
- Мой танхаус и есть дом - пирамида . - ответил я .
- А может нам того этого ? - спросил он .
- Чего того этого ? Говори яснее . - отрезал я .
- Может нам поменяться ? Местами . Как думаешь Паук ? - спросил он .
- А что неплохая идея . - ответил я .
- Поменяться местами на тридцать тысяч лет ?
- На поменяться местами я согласен . А на тридцать тыщ лет нет .
- А почему ты на второе - то не согласен ?
- Всё дело в том что лет здесь не живут . Ни мужик , ни баба . За это время можно  вообще навсегда раствориться навсегда . И род твой иссякнуть может .
- Но ты - то бессмертный ?
- Да я такой . Но откуда у тебя инфа такая ?
- Оттуда что и я такой же .
- Ну тогда я и на второе согласен . Тогда остаётся последний вопрос .
- Какой ? - поинтересовался он .
- Через что связь держать будем ?
- Через зеркало . - ответил он .
- Не вариант . - ответил я .
- Но почему ?
- Вот посмотри - и с этими словами я достал из кармана зеркало . - Что ты видишь ?
- А должен видеть в зеркале не себя а собеседника . Но и при всём при этом не сойти с ума . В моём доме помимо меня живут мать и бабушка . В танхаусе моём есть волшебная дверь . За ней моя комната для медитаций . И запомни : что её никому нельзя показывать . В доме помимо бабушки и мамы живёт ещё и сестра с сыном . У меня ещё есть брат , но он не живёт у меня . Вот только я не в ладах с сестрой и её выродком .
- Так вот почему дома - то не бываешь . - сказал Вася .
- Как ты догадался ? - шутливо спросил я его . - А главное что я их не могу их выгнать .
- А почему ? - спросил он .
- Ну ты сам подумай  куда я их выгоню . На улицу что ли ?
- Ну не знаю . - ответил Вася .
- А главное чтобы тебя приняли за меня . Говори время от времени крылатые латинские фразы . Поверь мне я знаю их много .
- А какие мне нужно говорить , чтобы они приняли меня за тебя ? Ну хотя бы например . - попросил Вася .
- Например ... э ... dictum factum . А когда удивляешься тому чего не ожидал . Quod erat demonctrandum .  И тогда все будут думать что ты что - то знаешь . Это  иногда можешь и не удивляться . Если тебя спросят почему ты не удивляешься . Можешь отвечать на любой вопрос одной фразой .
- Какой ? - поинтересовался двойник .
- Эти три слова можешь вставлять в любое предложение . Эти слова : Я ЗНАЮ ВСЁ .  И  пусть все так думают . А если чего - то не знаешь , например ответа на какой - либо важный для тебя вопрос . Вместо я не знаю отвечай : у меня нет данной  информации .
- А что тогда будут думать вокруг меня люди ?
- Зачем тебе знать о чём они думают . Твоя задача заключается лишь в том . Чтобы заставить людей думать что ты что - то знаешь . А фразу я знаю всё сделай девизом . Это мой тебе совет . И если что - то пойдёт не по - твоему . То щёлкни пальцами и скажи на латыне erat , est , fuit .  И можешь по - русски прошептать "Моё слово закон , да будет отменён он" . Главное же не хвастайся об сим никому . В бизнесе же никто не должен знать что ты это не я . - закончил я .
- Ну давай попробуем . - сказал он мне .
Мы поговорили и разошлись . То есть поменялись местами . Я на его а он на моё . Вот так я и попал в параллельный мир . Только когда я попал туда там была глубокая ночь . В ночной черноте я не нашёл его дом . И посему я сел в парке на лавочку и заснул . Как я понял что в параллельном мире ? Спросишь меня читатель .  Да очень просто я это понял . Когда я проснулся , вернее меня разбудили . Кто меня разбудил ? Думаешь полицейские . Нет друг мой , милиционеры . Просто в сим мире куда я попал . Никто и не думал принимать дурацкий закон этот . Менты меня хотели побить , но увы у них ничего не вышло . мой союзник не дал им это сделать . Помню что один из них пытался стукнуть по голове . Но страж не позволил им это . Тогда они позвонили его жене . Но всё дело в том что я не заметил у них ни рации , ни мобильника . И вскоре я понял что менты используют телепатию . Ко мне телепортировалась девушка , вернее женщина . Которую я знал . Когда - то . Я вспомнил её и спросил :
- Так вот ты куда исчезла после окончания школы ?
- Вася , что с тобой ? Почему ты удивлён ?
- Знаешь Катя , я ожидал увидеть здесь . Но увидеть тебя я не ожидал .
- Откуда тебе известно моё второе имя ?
- А ты вспомни одну школу . В которой мы раньше учились вместе . Вспомнила ?
Она кивнула мне в ответ .
- А теперь вспомни что ты была как двуликий Янус . День Катя , день Лиза . Никто не мог догадаться кто ты . А теперь вспомни меня . Парня с двумя печатками . Дальше вспоминай что меня в школе называли колдуном . Знаешь за что меня меня так называли ?
- Нет , не помню . - ответила женщина .
- За то что я всегда знал что где что находится и происходит . Вот за это меня и прозвали Колдуном . - сказал я .
И после этого разговора мы перенеслись к ней домой . Но этот дом меня не воспринимал как хозяина . В начале . Пока я не сел в позу лотоса и не связался с Васей . Через несколько мгновений он меня спросил :
- Паук , почему не через зеркало ?
- Да ладно тебе , Вася . Не злись . У меня к тебе только один вопрос . Почему твой дом не воспринимает меня как хозяина ?
На что он у меня спросил :
- Ты колдун ?
- Да это так . - ответил я .
- Вот и флаг тебе в руки .
Я , как ни странно , его понял . После отго как я с ним пообщался . Вышел из транса . И сказал :
- Вот я и дома .
И только тогда дом Васи признал во мне хозяина . А его дети признали во мне отца своего . Честно говоря я и сам к ним прикипел . Я полюбил их как своих . С помощью телепатии , телекинеза и телепортации Я смог каждого убедить . Что я там был всегда . Через некоторое время Вася сам связался со мной . Через зеркало .
- Приве Паук .
- Привет - ответил я . - Давай сразу к делу . Ну как дела у тебя там ? Всё ль нормально ?
- Сейчас , спасибо , хорошо . Но в начале было сложно .
- А что так ? - спросил я у него .
- А то что твоя мать долго не хотела меня признавать своим сыном . Мне много раз приходилось это в суде . Что я это ты . Сделали даже ДНК - тест .
- Знаешь Вася этот тест никак не обманешь . - сказал я . - А что он показал ?
- Он показал что я это ты . Но вот твоя мать в это не верит . Говорит что я жалкая копия тебя . - ответил он .
- Я надеюсь ты не раскололся перед ней ? - обеспокоенно спросил я .
- Не беспокойся . Мне удалось её убедить в том что я это ты . - ответил Вася .
- А на чём ты прокололся - то ? - спросил я .
- С чего ты это взял ?
- С того , брат , что голос у тебя какой - то нервозный . Колись давай !!!!!!!! - приказал я .
- На готовке . Помнишь Паук я тебе ведь говорил что не умею готовить .
- О чём вопрос . Конечно помню . - ответил я . - Ну и как ты отмазался ?
- Соврал что пока был в отключке всё умение растерял . А затем она спросила где мои печатка и кольцо магические ?
- А ты что ответил ей ?
- Ответил что пока был в отключке меня ограбили . И печатку с кольцом сняли . - ответил Вася .
- Молодец . - похвалил я его . - Я бы тоже так ответил . Кстати меня твои жена и дети приняли за тебя .
- Слушай , а как теюе это удалось ? - с удивлением спросил он .
- А помнишь я тебе что - то говорил о женской психологии ? - спросил я в ответ .
- Я помню только одно . Что ты её помнишь . - сказал он .
- А в магии дела как ? - спросил я .
- В какой магии ? - переспросил он .
- В зелёной магии . - ответил я . - А ну признавайся приворожил кого - то , а ?
- Да . - ответил он . - Девушку одну . Её зовут Юля . Брюнетка , красавица . Ноги от ушей . Вся в моём вкусе .
- Неправильный ты сделал приворот . - отрезал я .
- Почему ? - удивился он .
- Ты кого играешь ? Меня . А брюнетки тем более длинноногие не в моём вкусе . - ответил я .
- Но я её люблю . - возразил он мне . - Что тогда делать ?
- Сделай отворотное зелье . И нашепчи на пузырёк фразу "Как пришла в сей мир так изыди вон" . Маленький пузырёк подари ей . Сделай это зелье на основе прострела и полыни . А затем посмотри через волшебное зеркало . Если ты увидишь что она плачет . Значит она человек . А если злится и при этом горит . Это значит что ты приворожил суккуба . - посоветовал я .
И после этого я вернулся к семье . Спал я плохо и всё время думал "А может его проконтролировать?" . В общем я правильно решил . Я нагнал туману и на несколько мгновений вернулся в реальный мир . Узнал я девушку . Которую он приворожил . Из - за этого демона у мне никого и нет . Туман меня скрыл . Но меня увидел Вася . Он подошёл ко мне и спросил :
- Паук , а что ты здесь делаешь ?
- Я решил тебя проконтролировать . - таков был мой ответ . - Сделай так как я тебе велел . И я вернусь назад .
Я вновь скрылся в тумане . Как я и предполагал приворожённая в начале плакала и начинала злиться . И только потом начала дымиться . Он смотрел на её слёзы и мне сказал тогда :
- Ошибся ты Паук . Человек она . Раз слёзы льёт .
- Я никогда не ошибаюсь . - парировал я . - Ты посмотри она уже дымится .
Он посмотрел она действительно дымится . И он был удивлён тем что брюнетка сгорела . Но больше его удивление было в том . Что когда она сгорела , то от неё не осталось пепла . А я ему сказал :
- Она была рождена огнём и огнём же поглощена .
- А если б она была беременна ?
- Невозможно . Не могла она быть ею .
- Но почему ?
- Потому , что суккубы , в общем , пустышки .
- А ты откуда знаешь ?
- А ты что думаешь я был нейтралом ? Не всегда . Я был чёрным , белым магом . И когда я понял что ни тёмная , ни светлая магия меня не прильщают . Вот тогда - то я и создал нейтральную магию . - ответил я . - Мой тебе совет Вася . Найди себе блондинку . Не просто блондинку а девственницу . Ну всё мне пора .
Сказал я ему и растворился в тумане . А напоследок ему сказал :
- Не делай глупостей .
И вот когда я вернулся в параллельный мир . То там уже светало . Утром меня Катя спросила :
- Вася , а куда ты ночью уходил ?
= Никуда я не уходил . Если и уходил то только чтобы собраться с мыслями . Всё почему ?
- Почему ? - переспросила жена .
- Потому что nox cogitationun mater .
- А откуда , Вася , ты знаешь латынь ?
- Я ? Я знаю всё . - ответил я .
- Значит ты демон . - заключила она .
- Да не демон я , Катя . Я человек , но только не такой как все . - ответил я . - А помнишь как ты в меня влюблена была ?
- Не помню . - честно ответила Катя .
- И ты мне тоже нравилась . Но я окончил школу и всё . Мы больше не виделись .
- Тимофей ?! - удивилась брюнетка .
- Он самый . - ответил я . - А здесь ты вышла замуж за Васю . Моего двойника . Вопрос только в том как ты здесь оказалась ?
- Очень просто . Я встретилась со своей копией . - ответила мне Катя .
= Не надо меня обманывать Катя . Я знаю что у тебя нет копий .
- Почему нет ? У каждого человека в разных мирах есть копии . - возразила Катя .
- Но поверь ты мне . У тебя их нет . Бывает такая аномалия . - ответил я . - И тогда человек в праве заявить . Что он один во Вселенной .
- Тимофей ...
- Зови меня И.О ! - перебил я .
- И.О , а ты сюда надолго ? - спросила Катя .
- Надолго . - ответил я .
- А точнее ? - попросила Катя .
- На тридцать тысяч лет . - ответил я .
 - Параллельный мир мне подарил тебя . Правда безропотного . Я влюбилась в тебя . Но всё же Вася не ты . - сказала Катя . - И этим ты мне нравишься . Вася твой двойник , но он мямля . А ты всё - таки мужик .
= Катюша ты хочешь сказать что встреча наша была уготована судьбою ? - спросил я .
- Да , И.О , это так . И знаешь что в постели с ним . Я думала о тебе . Он же думал что наши дети . Они это . Но он ошибся они мои и твои . - ответила Катя .
- Ты говоришь мне то , что я и так знаю . - ответил я . - Было время и я тебя любил , но увы прошло . Я знаю что в твоей душе ещё теплится искорка , огонёк любви ко мне . Когда же ты окончила школу . Тогда ты для меня исчезла . Навсегда . Но время прошло когда мне нравились брюнетки .
- Теперь тебе нравятся блондинки ? - спросила Катя . - Но это теперь не проблема . Хочешь могу перекрасится .
- Но если это сделаешь . Я всё - равно буду знать твой секрет . - ответил я . - Что ты ненастоящая блондинка .
Мы тогда в конец поссорились и мне пришлось навсегда уйти в туман . И туман мне открыл новый нестабильный , но всё же мир . В тумане время летело быстро . И когда Вася вернулся назад . Тогда я его спросил :
- Что так быстро ?
- Ну , Паук , как тебе сказать . Прошло тридцать тысяч лет . Вот я и вернулся .
- Я надеюсь мир который был твоим . Не погиб он ?
- Нет Паук он всё ещё существует . - ответил он .
= Я надеюсь ты нашёл блондинку ?
- Нашёл , но она меня отшила . Вот только она оказалась не одна а две таких . Но мне они не дались . Так как я только похож на их создателя . Но им не являюсь . - ответил Вася .
- Их создателя я знаю давно . - ответил я .
- А откуда ты его знаешь ?! - с удивлением спросил он .
- Оттуда что это я . - ответил я . - Видишь ли то что они существуют я даже не знал .
- А почему не знал ? - спросил двойник .
- Потому как они мои сексуальные фантазии . Я даже имена их знаю . - отвечаю я .
- Я должен огорчить . - начал он - твои родственники ... они ... того .
- Чего того ? - не понял я .
- Ну ... это .
- Говори яснее ! - приказал я .
- В общем они канули в Лету .
- И я тебя должен огорчить . Катя тоже канула в Лету . А за ней и сыновья . Но не все сразу . - ответил я .
- Слушай Паук , а почему ты так об сим говоришь ? - спросил Вася . - Ты же должен был полюбить её . Детей её принять как своих . Семью создать .
- Когда я с ней жил . То любви к ней не испытывал . Любил я её давно , но теперь она у меня вызывала отвращение .  Хоть она и любила меня , но всё же это не она была . Не моя Катя . - ответил я .
Мы поговорили и я вернулся в свой дом . Я вернулся в свой дом - пирамиду через тридцать тысяч лет . Я ожидал увидеть развалины . Но передо мнойц стоял целый , не тронутый временем дом . А вот на месте моего поместья вырос лес . На моём гектаре . Но то что посадил я время не тронуло . "Вот это чудеса"- подумал я . Вошёл я в свой танхаус и вспомнил как всё было . В танхаусе всё оставалось на месте . Моя комната , комната сестры с сыном , матери , бабушки . Всё оставалось на своих местах . Ничего не пропало и не было украдено . Так же осталась моя латинская фраза . Которую я написал в своей комнате . А написана была фраза consumor aliis inserviendo . Я прочитал кто жил в моём поместье . Ведь я велел постояльцам записывать в специальную тетрадь . Что , кто , когда и насколько у меня задерживался . Останавливался у меня Колян . Племянница у меня . И ещё много кто . То что в моём поместье родилась дочь . Узнал я что у Коляна в моём поместье родился сын . Но вот только сын у него не от первой жены а от второй . От блондинки по имени Алиса . Сына Колян назвал сам и дпл ему имя Тимофей . Когда же Алиса его спросила :
- Коля , а почему ты дал сыну нашему Тимофей ?
- Это имя моего младшего брата . - ответил Колян .
Не думай читьатель это не мои слова . Это слова и мысли которые поведал мне дом . Ведь не с бухты барахты я построил танхаус в форме пирамиды . Я его построил для того чтоб в моё отсутсвие не был пуст . А иглавное чтобы в моём поместье продолжали свой род . Колян продлил свой род и сын его . За эти тридцать тысяч лет что меня здесь не было . Много что в мире произошло . Неизменным , как я уже говорил ,осталось лишь моё поместье . И то что я собственноручно посадил .
А вот когда я вошёл спальню . Там где раньше где стояла кровать . Теперь там стоит диван . А вот телевизора у меня никогда не было . Вместо телевизора на стене была картина . А под картиной стоит мой сейф с надписью "Архив" . Я в свой сейф залез и был удивлён тем что его за тридцать тысяч лет . Никто не открывал . После чего я вышел во двор своего поместья и сказал одну единственную фразу :
- Наконец - то я дома .
Удивительно было то , что хоть лес и наступал на мой гектар . Но как - то бережно . Ни одна яблоня , ни один куст не был задавлен корнями хвойных деревьев . Как я и предполагал что среди поместья вырастит кедровый бор . Так что почти всё что я садил оказалось не тронутым временем . Осмотрел я свои владения . И всё время думал "Кто же кто ухаживал за всем этим?" . Пока стоял и думал мимо меня кто - то пробежал . Я всё ощущал что за мной кто - то наблюдает . И вот когда я ощутил дыхание чьё - то . Я в начале ничего не видел так как ночь на дворе была . И всё же я смог в этой кромешной ночной темноте еле - еле различимое свечение двух девичьих тел . Я пошёл к гамаку , который висит между двух дубов . И лёг я в свой гамак . И уснул . Спал я крепко и чтоб мне было тепло я свернулся в букву зю . Я проснулся оттого что рядом со мной в гамаке лежали две девушки лет этак шестнадцати . Обнажённые . Они спали . Но дело в том что мне было неудобно и мне хотелось встать . "Но как - думал я - мне встать чтобы их не разбудить?" . Пока я думал пока не заметил что они просыпаются . Сначала девушка , что с права , встала на ноги , потянулась и сказала :
- Эх Лизка как хорошо жить на свете .
- И не говори Катька . Вот только где наш создатель ?
Я встал с гамака вслед за Лизой и чтобы обратить на себя внимание сказал :
- Consumor aliis inserviendo .
Близняшки переглянулись и в унисон меня спросили :
- Кто Вы и как Вас зовут ?
- Меня зовут Паук . Я и есть ваш создатель . - ответил я .
- Но как ? Как такое может быть ?! - с удивлением спросили близняшки . - Мы - то думали что наш создатель давно умер .
- Увы , девочки , увы . - ответил я . - Я такой же как и вы . Бессмертный . Расскажите мне , девочки , что случилось за эти тридцать тысяч лет . На планете Земля .
- Создатель , - начали они - за эти тридцать тысяч лет . Случилось много чего .
- Третья мировая война была ? - спросил я и пояснил . - Ядерная война .
- Нет , Паук , ядерной войны не было .
- Почему ?? - удивился я .
- Потому что люди всего мира ушли в иную реальность . Больше всех усилий приложила Россия . В результате ей только и удалось спастись . Остальной мир ,согласно легенде , вымер . Вот и остались мы одни на опустошённой планете .
- Об сим я как - то давно рассуждал . И предполагал дальнейший подобный сценарий . - сказал я .
- Исчезли люди и города , заводы , фабрики . Всё опустело и стало приходить в негодность . Мосты ржавеют , дома рушатся . В разных местах стали жить дикие звери . В общем один словом . Хаос . - ответили они .
- Тогда объясните мне . Почему же что я построил , посадил временем не тронуто ? А если и тронуто . Тогда почему так бережно ? - спросил я .
- Еа сей вопрос ты сам знаешь ответ . - сказали блондинки в унисон .
- Наверно это пространственно - временная ниша . - рассуждал я вслух .
- Правильно . - похвалили блондинки .
- А кедры посадили здесь вы . - пришёл я к заключению .
- А как ты догадался что мы их посадили ? - спросили Катя и Лиза .
- Я не догадываюсь , я знаю . - отрезал я . - Неужто вы думали что создавший вас . Глупее своих созданий .
Мы поговорили и я поднялся в свой танхаус . Вошёл я на чердак и увидел столько подарков для меня лежит . Никто не думал что меня больше нет . На чердаке лежало столько презентов что у меня аж глаза разбегались . В том числе и сказка единственного сына Коляна Тимохи . Сказка обо мне , первом хозяине танхауса . Все эти презенты , как я уже сказал , лежали на чердаке дома - пирамиды . А в подвале моего дома была крипта . То есть тайная часть моего дома . Известноё только мне . Вот куда - куда а вот имел доступ только я . В крипте находилась лаборатория . Домашняя .
В общем когда я поднялся и вышел из крипты . На меня почему - то тоска напала . Так тоскливо стало что хоть плач . "Ну почему я ушёл , а , не умер вместе со своими родными ?" - думал я . Это я так думал после того как прочитал письмо своего племянника . И тёзки Тимохи . В котором он мне сообщал "Дорогой дядя ! Я не верю что ты умер . Хотя мама и папа мне твердят об обратном . Но всё же я им не верю . Я верю что пройдёт много - много лет . И ты вернёшься в Жанрово поместье " . Это он написал когда ему было девять лет от роду . Это было его письмо ко мне . "Здравствуй дядя ! - говорилось во втором . - Мне исполнилось шестнадцать лет . Но вера моя в то что ты вернёшься сюда не иссякла . Я верю а мама и папа нет . Но всё же хоть я лично с тобой не знаком . Я люблю тебя" . Прошло двадцать лет со второго письма . И Тимоха написал третье письмо "Дорогой и любимый дядя ! Прошло двадцать лет с момента второго письма . Что случилось ? Спросишь ты меня . Мама канула в Лету . Папа еле держится . Я не хочу о грустном говорить тебе . Я женился на красивой блондинке . У меня есть дети . И я им написал сказку о тебе . О первом и единственном владельце танхауса" .
После прочтения сих писем у меня выступили слёзы . "Ну почему - думал я . - Почему я с ними не умер ?" . Ко мне подошли близняшки и стали всматриваться в моё лицо . Долго они всматривались в моё заплаканное лицо . "Эх - думал я - может всё = таки это не мои создания?" . И вот тогда я сел в позу лотоса и ушёл в транс . Когда же я вернулся из транса , то обнаружил что и близняшки сидели в позе лотоса . Но вот в чём дело что они не умели медитировать и входить в транс . Они сидели в позе лотоса и спали . Я хотел было встать , но ноги затекли и я попросил союзника . Но и у него ничего не вышло . Даже когда он материализовался . Девочки спали крепко и посему мне не хотелось их будить . Я пытался встать на ноги без чьей - либо помощи , но не тут - то было . Ноги судорогой скрутило до боли . Хоть волком вой . И я завыл :
- Аууууууууууууууууу
Катя и Лиза быстро проснулись . И кинулись мне помогать . В начале я думал что сломаю их хрупкие плечики . Но вскоре я убедился в обратном . И вот когда я встал на ноги . Я первым делом попросил их принести мне мою фляжку . Они принесли и я отхлебнув своего императорского напитка сказал :
- Спасибо вам девочки ! За то что вы есть . А хотите знать почему я поменялся с Васей местами ?
- Да , хотим . - ответили мне златовласки .
- Я это сделал лишь за тем . Чтобы остаться самим собой . Мне надоело быть маменькиным сынком . Я - то дурак думал что так для всех . Будет лучше . Но лучше было мне . Я сделал это лишь для того чтоб мать . Свою мать оставить без энергетической подпитки . Она энергетический вампир . Вот посему я и поменялся с Васей местами .
Прошло несколько дней после сего разговора . И меня стали посещать дурные мысли . Но я помнил одно : что лучше не обращать на них внимание . Я сидел под яблоней в позе лотоса . Много думал о разном . В начале думал что моё поместье - это иллюзия . Но вскоре я понял что многие люди у кого есть и остаются поместья , свои гектары земли , и есть самые счастливые люди . И эти люди умеют прятаться в пространственно - временные ниши также как и я . И со временем эти ниши становятся целыми мирами . Но бывают и так что и миры лопаются как мыльные пузыри . И дело не в том что они стареют . А в том что у миров своих нет хозяев . Будь у них хозяева , тогда бы миры не пришли бы в негодность .
Но из всех вышеуказанных миров уцелел только один . И это моё поместье в пространственно - временной нише . А потом случилось так что сия ниша стала миром . И вскоре я понял одно , то что Катя и Лиза - это две богини лесные , созданные мною . Но никто из простых людей не думал . Что за невидимой стеной есть мир . Красивый мир . Но об сим никто не знал . И Слава Богу . Вскоре я понял то что люблю своих созданий . И эту энергию я распространил . Энергию любви . И это почувствовали все жители лесного поместья . Я подошёл к близняшкам и сказал :
- Девочки , я вас люблю . Очень люблю .
- Мы это знаем . - ответили сёстры в унисон . - Мы тоже тебя любим .
= Я эту инфу знаю давно . - сказал я им в ответ . - Можете мне не верить , но о вас в написано в моих книгах много .
И с этими словами я поманил их за собой . Когда же мы пришли в крипту танхауса . Вот тогда я им и дал почитать мои рассказы о них .
Лес и поместье моё с лесными нимфами - это всё что у меня есть . Вскоре после десяти месяцев вчерашние девушки стали мамами . В начале у близняшек родились абсолютные близнецы . Но после того как я внёс коррективу в судьбу Лизы . И у Лизы стали рождаться девочки . После рождения дочек я сказал Лизе :
- Лизонька , ты ведь должна понимать что наши дочки не будут такими как мы . То есть бессмертными .
- Я понимаю И.О это . - согласилась Лиза . - Любовь моя . Я сильно люблю тебя .
Любовь лесных девушек - это дорогого стоит . Мои близняшки редко , очень редко одевали одежду . Всего три сезона в году я их видеть . Это весна , лето и осень . А вот зимой они спят . Но не всегда им удаётся спать в зиму . Так как не каждая зима снежная . И не всегда идёт снег зимой . Иногда и капает дождь .
И вот тогда они перебираются ко мне . В мой танхаус . И не одни а с детьми . У меня шестнадцать сыновей и четырнадцать дочерей . Всем сынам и дочкам я сам дал им имена . Всех детей от близняшек я люблю . Не смотря на то , что одни бессмертны а друние нет .
А вскоре и Вася подключился ко мне . Из параллельного мира . И когда он ко мне подключился . Тогда я его спросил :
- Ну что , брателло , случилось с твоим миром ?
- Мой мир погиб , Паук . Также как и твой . Но вот вопрос . Почему мой дом и всё что есть в нём . Всё уцелело ?
- А всё дело в том что , Вася , что у тебя недалеко от дома растёт кедр .
- Кедр ? - удивился Вася . - Не понимаю кто и главное зачем его посадил ?
- Древо это посадил я . Ещё до того как ушёл в туман . Понимаешь брат я иногда и сам не понимаю что делаю . В тот момент я ни о чём не думал . Когда сажал дерево . Я надеюсь ты его не срубил ?
- Нет . - отрицательно покачал головой собеседник .
- Слушай - ка , а давай займёмся объединением наших двух обломков двух миров . И создадим новый ? - предложил ему я . - Кстати , как у тебя с личной жизнью ?
- Помнишь - спросил он , - ты мне говорил чтобы я сам сотворил себе семью ?
- Помню , говорил . А что ? - переспросил я его .
- Я по твоему совету создал себе жён . Двух девственниц . Похожи они на Катю и Лизу . И после его слов испугался я . Он это заметил и сказал :
- Похожи - то они похожи . Но смею тебя заверить тебя Паук . Таких женщин как твои близняшки больше нет . Нигде . Вот только твои - то блондинки Паук . А вот мои близняшки - брюнетки .
- Зачем ты мне всё это говоришь ? Ведь я знаю это уже давно .
- Но как ?! - удивился он . - Откуда ?
- Оттуда что и они тоже мои создания . И есть отличие одно . Я создал двух брюнеток без любви . Ведь когда - то я был скульптором . Так что прости если ты любишь пышногрудых . Прости за то что они получились мелкими . - ответил я .
- Ты сделал всё так как я хотел . Спасибо тебе брат .
Мы поговорили и после сего мы создали новый новый мир . В котором нет смерти . В мире где почти все живут вечно . Erat ,est , fuit .
16/ 09 / 13 
                Конец .


Рецензии