ЗамБэ

 Лежу, ветер щекочет растопыренные пальцы ног и рук. Как приятно, когда солнце греет всё тело и не слепит глаза. Порой так много делаешь для других что перестаешь радовать сам себя.
 Ох уж этот чёртов баланс. У меня такая замороченная работа. А эти глупцы, тьфу ты, идиоты. Не бывает так, чтобы всегда хорошо, чтобы днём холодно, а ночью жарко. Чтобы и рыбки покушать и сказки послушать. Да это всё я. ЗамБэ. Так зову себя я. В трудовой книге конечно написано по другому, слишком пафосно, Заместитель Бога. Да, да, Это - всё я.
 Я подкидываю вам пятихатку на дорогу, когда у вас плохой день, я втыкаю вам спицы в колёсах, когда на радостях вы начинаете путать берега. Я усиливаю экономическое давление америки и я же насылаю на неё тайфуны и землетрясения. Думаете мне нравится моя работа? Думаете я бесчувственная скотина? Может быть) Наверно это дурная наследственность, походу 88ой элемент днк кода зашкалило и я попал сюда. На 14ый балкон небесной канцелярии. С видом на Европу. С балконом над тихим океаном. Некоторые зовут меня 14ым всадником апокалипсиса. Другие именуют 14ым апостолом. А я зову себя ЗамБэ. И да, я говорю сам с собой. Да, меня никто не видел. Я существую потому что система дала сбой, потому что даже бесконечность несовершенна, и я, та её часть, которая смотрит чтобы ты не перекосячил, чтобы штаны не растягивались от счастья. Порой мне кажется что я чья то злая шутка, или меня выдумали и теперь не могут забыть. Ох уж этот чертов баланс.
 31 октября. Лежу. Выходной. Судьбоносный ветер вплетает в мои волосы крупицы чувств, страхов, переживаний, радостей, чтобы я был к вам ближе, чтобы мог почувствовать вашу жизнь, чтобы слиться с собой, с тобой, с бесконечностью.


Рецензии