100. день 2

    Будто жизнь на страданья моя обречена;
    Горе вместе с тоской заградили мне путь;
    Будто с радостью жизнь навсегда разлучена,
    От тоски и от ран истомилася грудь.
    
    Будто в жизни мне выпал страданья удел;
    Незавидная мне в жизни выпала доля.
    Уж и так в жизни много всего я терпел,
    Изнывает душа от тоски и от горя.
    
    Даль туманная радость и счастье сулит,
    А дойду - только слышатся вздохи да слезы,
    Вдруг наступит гроза, сильный гром загремит
    И разрушит волшебные, сладкие грезы.
    
    Догадался и понял я жизни обман,
    Не ропщу на свою незавидную долю.
    Не страдает душа от тоски и от ран,
    Не поможет никто ни страданьям, ни горю.

                С.Есенин

Меня всегда бросали люди, говорившие мне "будь со мной откровенна".
Это похоже на шутку.
Да и вообще с людьми у меня всегда были проблемы. Они всегда от меня бегут.
Особенно это становится заметнее после первого свидания с каким-нибудь из этих однотипных мечтателей.
Кафе, прогулки и кино.
Так все и должно быть.
Но я не из тех, кому это доставляет удовольствие. Мне до того стали тошнотворны все эти пустые разговоры о будущей профессии, смысле и жизненных целях, что я придумала игру, которая всецело разрушала меня.
О чем вы думаете, когда ведите неплохую фотографию симпатичной  девушки?
Вы ничего про нее не знаете. Совершенно.
Но при этом она вам нравится. Вам нравятся ее глаза, скулы, губы или фигура.
Так?
Вы пишите ей в надежде, что она станет вашей судьбой. Она та, которую вы возможно искали всю свою жизнь. Может, она снилась вам в ваших самых прекрасных снах. Вы верите в самое прекрасное из чувств. Вы верите в любовь.
Но все не так.
Она не верит.
Я не верю в любовь.
Наверное, вам все это покажется глупостью. Или вы подумаете, что я все это делаю из-за своего эгоизма.
Но нет.
Приходя на встречу, я играла. Мне было интересно, что будет, если что-то будет не так, как нужно.
Он был очень талантливым, рисовал в своем особенном стиле, который я еще нигде не встречала. Его рисунки вдохновляли меня. Он научил меня любить Джонни Кэша и Боба Дилана.
 Ему нравилась моя поддельная грубость. А я влюбилась в его беспричинную глупость.
Но, наверное со мной что-то не так.
Я решила играть.
Меня душило мое любопытство. И я стала постоялицей психиатрической клиники на один день.
Хотя, в этом есть доля забавной правды.
На первой нашей встрече я вела себя как человек, переживший тяжелую психоделическую встряску.
И в этом тоже есть доля правды.
Неважно какие были разговоры. Все это уже неважно.
В этом была вся суть меня.
Я боялась одиночества. Но люди не принимали меня.
Я была одна. Почти одна.
Когда весь мир отвернулся, остается одно - отдаться своим демонам. 
И это было тем, что сгубило меня.


Рецензии