Памфлет - или пособие для начинающего критикана

Друзья, это мой вот такой ответ, не критикану, нет.

N, ( имя можно поставить по списку имён), как мне всё это знакомо.
Их мысли такие. Всё хорошо, но вот понимаете и дальше можно список составить.

(Звук хороший, голос плохой и наоборот, гитара шумит, фонит, рычит, не играет.
Голоса нет, есть, не твой, немой) .

Я не люблю (гитару, балалайку, многие из инструментов, песни с аранжем,
без него, совсем не люблю песни.
Ненавижу стихи, тексты). ..

Ещё можно умно сказать, что, да вот я такую песню слышал, но вот не помню где.
Ещё, нууууу, дык в песне должно быть.
( Вступление, куплет, припев, бридж, про который многие и не знают,
а это господа такая фенечка для удлинения песни.
Ещё проигрыш обязательно, и кода-заключение)

Да, и песня должна быть...
( Длинной, короткой,совсем не должна быть,
и лучше всего бы что она звучала не здесь, а здесь формат другой. Он не для этих песен.
И по списочку смело заходи к каждому и всегда что то найдётся.

Ещё немаловажно….

Песня хорошая, стихи плохие, и наоборот.
Ну вот N, предлагаю копировать и всем рассылать как пособие по
(травле, троллению, доведению до белого каления).

Ааа, ещё вот,( нет музыкального развития, какого развития?
Монотонно, или наоборот слишком много всего намешано).
Так что поводов для удовлетворения своих низменных амбиций предостаточно.

Вот ещё что думает подобный чел…

Ах да,блиииин, он лучше меня( поёт, пишет, играет, сочиняет)
Я не завидую, я не завидую... Разве не повод по возмущаться?
Это слабое звено, которое нужно топить...

Засим подписываюсь. Виктор Ярославович Воронцов.
Всё моё, настоящее. При копировании и при следующих показах на
( стенах, страничках, сайтах, форумах, посиделках на кухне,
болтовней в очереди, в личной переписке, при публикации в газетах,
на радио, при записи аудио стиха.)

Настоятельно прошу и требую указывать меня как автора оного памфлета,
с обязательной выплатой мне как автору гонорара
( деньгами, не деньгами, дачами, виллами, яхтами,
приглашениями в Голливуд на съёмки, борзыми щенками,
поцелуями, по щеке битьём, вещами, продуктами,
передачками, и прочими благами нашего загнивающего,
но всё никак не с гниющего мира).

Спасибо всем кто участвовал в создании этого отзыва.
Виктора.
А ещё Ярославовича.
И ещё Воронцова.

Удачи всем, не ведитесь на подобную хрень, она заразна словно некая лихорадка...

Номер патента на памфлет 0000000.

Ура, враг не пройдёт, мы всех победим.

На всякий случай, чтобы не украли идею,
я скопировал и выложил( сами по списку догадайтесь куда)

Пыс, пыс.

Ну забыл ещё сказать, можно просто заходить и ставить разные знаки ???
Или!!!
Или можно ничего не писать, не говорить,
но можно просто гмгмгмгм, хмхмхмхмхм, ну дааааа???!!!
Ты что???
Если нечего сказать, можно ещё ставить всякого рода картинки,
смайлики и прочее, что есть на сайте.

Ну это опять по списку. И тогда автору будет всё понятно.

Понятно?

Спасибо!

0345674892874765869 сего года.

А дальше по спискууууу.....


Рецензии