Так тебе и надо

Давно это случилось.
         Сколько ж лет мне тогда было? Можно сказать,  чуть больше сорока, а можно – под пятьдесят, кому как нравится.
        Поехали мы с мужем из села в город за покупками. Все купили, осталось купить лекарства. Я в аптеку, а муж у машины стоять остался.
       Выхожу и вижу: муж с молодым мужчиной разговаривает. Чтобы не попасть впросак, пытаюсь вспомнить, знаю я его, или нет. Учился он у меня или не учился? Ученики-то мои, те, что школу давно закончили, такими стали, что и не узнать, особенно тех, кто уехал и приезжает изредка.
          Смотрю я, значит, вспоминаю, пристально вглядываясь в лицо незнакомца, издалека вижу уже неважно.
            Вспомнить никак не могу. Наверное, он с мужем моим работает…
   Не заметила, как о корягу споткнулась и упала.
   Лежу.
    Жду, когда муж подбежит, встать мне поможет. Он ведь у меня ого-го! Так красиво за дамочками ухаживает. А сейчас что-то не торопится.
    Полежала-полежала, встала,  с позором дохромала до машины. Сели, поехали.
    Дома жалуюсь маме на мужа, а он кричит:
- Я видел, как ты на мужика этого уставилась! Во все глаза! Потому и упала! Так тебе и надо! В другой раз будешь знать, каково на чужих мужиков пялиться!




 


 


Рецензии
Спасибо, рассмешили меня немного в эти такие тяжелые дни.

Татьяна Борисовна Смирнова   02.03.2022 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.