Добродушный гигант

                ***
               
Уставший от домашнего одиночества я вышел в парк грязелечебницы  на «Мойнаках». Выбрал скамейку, присел поглазеть на людей, подышать. Вижу,  идут два мужика, громко разговаривают, спорят. Один, выше среднего роста, с синей сумкой на черном ремне, перекинутой через плечо. Мятые белые брюки, большие залысины на  побелевшей голове,  лицо в красных пятнах. Его острый нос   раздувал ноздри, левая рука розовела глубоким шрамом.
Другой, не выше полутора метров, какой то взъерошенный, квадратный, размахивающий руками. В майке с портретом  «Путина»  -  выпирающими карманами. Капельки пота проступили на чёрном от загара лице, жирными гусеницами чернели широченные, как у Брежнева - брови. Усаживаясь на скамье напротив, не глянув в мою сторону но, обдав винным елеем, выдал:
- Мировая мать - Еврейка! Гитлер - подспудно чувствовал Еврейскую опасность, и где мог, уничтожал их генотип. Хотя знал,  что в чём-то, не первый принимает политику их ума и денег, как вынужденную необходимость. И думаю, здесь не обошлось без подселения!
- Стоп! - парировал друг,- Сталину тоже досталась криминально обрушенная Россия. Гулаг был выбран для спасения страны от пятой колонны и,  как видим, оправдал себя. Еврейский вопрос в России - замалчивался умышленно. И при чём здесь подселение? Ведь, бесноватые люди, как и нации, заражаются друг от друга и сами продвигают эту эпидемию дальше, как и сейчас; страхи о русских, о пришельцах,   посланиях на полях, третей мировой!...
Усевшись, осмотрелся, поёрзал, как бы втираясь в место, из сумки, свисающей через плечо, вынул две бутылки «Баварского».  Товарищ, вынул из кармана  и потряс,  пакетики с сушеной рыбой. Я сделал вид. Что не слушаю их. Вспорхнул  ветерок.  Подхватил пыль,  закружил листья,  окурки. Маленький карапуз,  лет трёх, патлатый, но опрятно одетый, оставил своё занятие обрывать листья, устремился за «бычком».
  Беседовавшие у клумбы женщины, зашикали на него. И успокоившись, но, не сводя глаз с мальчугана, одна, сказала соседке:  - Говорит-то, как он у вас хорошо?
- Это убираю, даю ему тряпку - помогай! А, он спрашивает:
 «Бабу, а мухи наши - домаши»? - Домашние внучек!
«А,  … улице? И они рассмеялись, - дикие»!  … Я улыбнулся;  долетело:
- Злу больше чем добру, присущи мысли согласованных действий,  - надрывая пакет,  взъерошенный протянул его собеседнику. - И, что тебя побудило лезть в Луганск, какие материальные интересы?
- Какие интересы?  - отпил из бутылки, - Бендеровцы! Хотел проверить себя опять в экстремалке. Что во мне осталось от Афганского офицера?
- А. что, убить могут здесь, коль там подфартило - в голову не приходило?
- Тут ребята, в глаза смерти,  день и ночь смотрят. Зверства, фашизм. Кто-то должен их остановить? Думая о других, мы думаем о себе! За воротами парка протарахтел трамвай, я отвлёкся…
- А, у тебя ж ещё мать жива, забыл? Вика спилась из-за твоей причуды, будто ты с Богом говоришь, я так  слышал! А, кстати, где сейчас она?
- Соседка её, что по приезду встретил, говорит,  на майдане в Киеве промышляет. Я до сих пор не в себе, сколько Афган сломал человеческих судеб там,  и это, теперь здесь?   Сколько клянут войну? Неужели этого мало чтобы понять? Неужели там все духовные нищие? Сосед тоже отхлебнул пивка. Согласно кивнул.
-«Сегодня пропускная способность мозга тормозит достижения Мира из-за синдрома лжи, во имя собственного я! Интеллектуальная мощь мозга, во всю мощь предстанет лишь тогда, когда изобретательные технологии, электронные, голографические, исчерпают возможности земного воплощения. Ибо одно, поднимает уровень другого».
-Так это ж не твоя тема?
-Я это прочитал из записной книжки одного «Укра»…  А, подобрал её  в Донбассе, когда ездил посмотреть на  сбитый «Боинг». Мне, как специалисту по вооружению дали поручение; гляди пишет:
-« Мозаика самых сложных, создаваемых систем ведёт к повышению интуиции человека. Создание роботов и умнейших машин и есть основа самообучения. И то и другое - всего лишь соавторы, для достижения параметров творца».
- Учёный наверно, там фамилии нет? Шуршит пакетом.
- Да, там от него только ноги и остались, да и что это даст?
- Просто, интересно! Может знакомый, а может, учились в Киеве вместе? Где-то я слышал о параметрах творца?
- Всё возможно!  Оценил меня взглядом.  Опустил глаза, перевернул страницу: - « В недрах электронного мозга творца, накопленная программа сама выбирает из жидкостно-интегральных схем мозга, порядок соединения атомов в мысленные блоки, цепочки, схемы, из которых монтируется видовой материал толи плоти, толи материи. Всё происходит с учётом  инструкций их взаимодействия, защиты,  дополнения порогов выживания  в конкретной среде. Математический язык воплощения имеет такую же алгоритмическую составляющую, как синтез речи языка, помогая в электронном половодье жидких сред, расшифровывать экспресс- анализом противоречия в создании матрицы. Угадывая, не на ощупь, в поворотах каждого этапа, короткий путь к цели творения»
- Хм. Не дурак!  Сегодня мы пока не в состоянии понять электронную важность речевого управления, хотя доводов на силу внушения, предостаточно. Это то, над чем я раньше работал?
- Ну, и продолжал бы работать, академик ты наш, зачем на «фанфурики» подсел?
-А, ты  ещё веришь в Бога? Мне кажется,  он его и сам отрицает! - ушел он от ответа.
- Так  слушай; «Необходимость в поправках их вариантов, доступны речевому карандашу мозга. Ведь перфоментная решетка водной среды трудится своим  электронным мозгом,  автоматически отливая материализующуюся плоть в нужные формы, но ранее созданные сущности - помеха этому. Вот почему человек медленно меняется? Вот,  откуда берутся неизвестные ранее виды и исчезают отжившие».
-Вот,  - автоматически отливаются?  А, ведь он прав! Мастера слова и денег - «жиды», просто научились раньше других  внушению и редактированию мира, достигая тем необходимых им изменений. Знают всё ни о чём, но не знают целостной картины, порождая зло себе во вред. Под «жидами» ты понимаешь, я подразумеваю мировое правительство?
- И в Библии сказано: « И первые будут последними!»
-А, не о себе ли это сказал Бог?
Смотри,  что утверждает Укр; - « Оптимальные знания творца достигаются сбором всей информации, вобравшей в себя всё добро и зло, накопленные знания, параметры созданного организма вселенной, его вибрации, взаимосвязи, что бы показать и учесть все отклонения и  затем качественно и оптимально изменить мысленный эксперимент в больном организме вселенной».
- Слушай! Тут есть,  что-то взаимоисключающее, как будто предрекает распад сознательного процесса? А, ведь, я тогда понял, что какие-то сущности воздействуют не только на меня, но и на аппаратуру, и мы  незаметно для себя - перестраиваемся, я и подумал, что поехал с катушек!
   - Нет! Нет! Ведь ты не будешь  отрицать красные и чёрные чернила в картотеке творца, исчернаные войнами наши истории болезни прошлых веков? И, то,  что без освежения истории диагноза болезни,  Мир стал бы!  - быстро выпалил он,  успокаивая дрожащие ноздри.
- Не сводя глаз с мысли, скажу; -  удобопонимание человека, ещё не вышло из взаимоисключающих техник. Есть ли сознание у людей, вынимающих внутренности у пленных, калечащих и убивающих так изощрённо?  Знаю, существует антенна,  передающая сигналы поведения человеку не только изнутри,  но и,  из - вне. Ведь есть примеры разговора  с дьяволом, с Богом… Ты,  Моисей, Соломон  слышали ж его?
- Поводя взглядом по сторонам, будто ища, кто  ещё слышал Бога; - слушай дальше: « При помощи мышления, путём воображения, мы можем видеть то, что не существует,  благодаря соображениям предыдущего жизненного опыта. Свои знания творец шифрует числами, которые, стали его соавторами. Ведь объём информации не поддаётся осмысливанию?  Как и объём речи всех языков. Разделение одного языка на тысячи,   состоялся, только благодаря использованию числовых кодов. Пока человек лишен понятия о них. Выражает себя одним языком, языком обстоятельств. Но,  есть примеры знания десятков языков,  чего их владелец объяснить ни как не может.  И, как  объяснить, почему биологические часы, как и душа, могут захватывать чужое пространство, и как объяснить неожиданное исчезновение людей и их появление на том же месте, спустя дни или годы - вне памяти о произошедшем? »
-  А, я думаю, сознание человека, шальным петухом войны, обновляет энергетическое поле, которое и есть сам Бог. Гляди, ты демобилизовался. Пенсия. И опять в пекло? Это же,  какое то внедрение в умы из этого ж поля? А, не командуют ли нами, оттуда? - Кивает головой вверх.
Сосед повернул руку, положенную сверху на колено, стал гладить заживающую от осколка вмятину раны, прогнул спину, зажмурил глаза, зевнул.
- Я с трудом привыкал к мысли о войне. В «Афгане»,  мы боялись, что от туда на нас нацелят какие то «Першинги», здесь, это «ПРО».  И опять, с наступлением ночи росчерки «Градов» - фейерверки фосфора, вой мин, кровь.  Наводчики,  переодетые в баб, бабы в мужиков.  Мне убивать  было тяжело. Даже бендеровцев, а когда просто одураченных юнцов, фанатиков правого сектора, маркированных кровью, чтоб ни куда не делись и подавно.  Американцы, Шведы, Поляки, негры и даже Афганцы? У всех - одно  на уме - деньги. Не понимают, что это мёртвый груз военных надежд? С собой то их не унесёшь?...  Шурави - (русские) - кричал один, схватив  раскалённое цивье автомата, а когда отработал его, оторвал его  руку от дула, вся в волдырях, но гад так и не выпустил, так и сдох! Чего ему-то, здесь надо? Сколько в мире втянуто в кровавую воронку войны мракобесами! И он вновь поскрёб по раненой руке. Когда - осколками обсыпало, один  в руку. На клеточном уровне в голове,  увидел себя,  держащего в руках ладанку с Богом, подаренную матерью. «Засосало под ложечкой» Солнце взорвалось. Вспышка в мозгу. Картинка. Но, это не было игрой воображения, как в тот раз, что я тебе рассказывал:
- Ты ли это, Господи?  …  Накатило на уши.  В наплывшем молоке блаженства, вижу кружащееся пространство, облака, квадратики полей. Возникло чувство падения вниз и расширение поля.   Отрывки событий боя, чёткие картинки. Совсем не те, как показывают по «телику», их политическую подоплёку. Я видел, как  Харьковчанин  Эрик Хохлов, стрелял командиру в спину. Понял - предатель! Почувствовал себя подавленно и смущённо. Я увидел полуразрушенное селение, стены без окон, груды досок, кирпич, дымящий костёр. В сторонке, песочного цвета пикап с пулемётом над кабиной, рядом, трёх пленных со связанными за спиной руками, в окружении гагочащих, бородатых мужчин  с оружием. Я понял, это боевики «ИГИЛ» Через груды кирпича, оглашено квохча, с перелётами, скачет длинноногий петух,  ширяя крыльями. За ним, осыпая кирпич и пыль,  гонится женщина, замотанная по глаза в шёлковый, чёрный платок с автоматом Калашникова за спиной, который на подхвате она придерживает рукой. Вот она поймала петуха. Подошла к пленным и,  задвинув за спину сползший к коленям автомат, локтем руки держащей сеющего перья петуха, другой рукой с тесаком, перерезала веревку крайнему пленному. Вложила ему в руки тесак и оглашено орущего петуха.
- Отруби ему голову! Не женское это дело и уж не воинское? Вчера убили моего мужа. Помянем! На чисто русском языке сказала она. И, что-то гортанно прокричала бородатым наставникам, видимо дающим советы. Я узнал в пленном английского корреспондента, чьи репортажи смотрел недавно.
«С тобой будет то же самое, что ты сделаешь сейчас»? - услышал я голос Бога, и увидел белый силуэт, улетающий  вверх. Но, он видимо не слышал голоса, что слышал я. Покорно отойдя к бревну у стены, несколько раз мостил за ноги петуха, дёргающего головой от бревна, но тот, так скрежетал крыльями, что ему только после нескольких попыток удалось отрубить голову. Отбросив тело петуха, он выпрямился, глядя на скакнувшего, всхлопывающего крыльями петуха, бочком перебирающего ногами в сторону от конвульсивно вздрагивающей головы с широко раззявленным клювом, из которого по дрожащему языку сочилась кровь. Женщина быстрыми шажками подхватила петуха, удалилась к костру, где булькала вода в покрытом чёрной сажей котле. Один боевик,  довольно улыбаясь,  что-то говоря товарищам, снова связал руки пленнику. Картинка сменилась. Я увидел пленного корреспондента, в красной сутане стоящего на коленях перед кинокамерой и что-то говорящего в неё. Мелькнувшую руку  из-за его спины с тесаком. Лежащее тело, поверх которого в потёках крови его  безжизненная голова. Восторженный крик толпы. Ужас охватил меня, видевшего виды:
- Господи! Взмолился я?...
Через недели три, я эту сцену увидел по телевизору.   Увидел отрывок из будущего. Боевики «ИГИЛ» в ответ на их истребление Штатами пригрозили применить энерго-активную бомбу, что в содружестве с учёными, перешедшими на их сторону, только что создали. Вижу Вашингтон. Небо,  затянутое тучами. Одна туча - вакуумная бомба, накапливающая атмосферный заряд электричества. Америка ещё не знает, что это такое? Вот направленная молния бьёт в небоскрёб.  Снизу к  верху,   по стенам бегут бенгальские огни,  с треском и шипом. Летят ошмётки бетона.  Из трещин, как лава из вулкана, течёт арматура. Под собственной тяжестью, укутавшись в расползающееся облако серо- фиолетовой пыли, оседает небоскрёб. Ужас Америки неописуем. Вот другой. Третий небоскрёб,  сложившийся в  Нью-Йорке. Я видел, как разбегаются люди, как бегут американские солдаты к ракетам с ядерными головками, как ревут сирены. И тут видение пропало. В ряби дымки,   вновь в белой оболочке, лик Бога. Мысленные волны усилились. «Розовые очки» блаженства стёрлись. Я заговорил с ним:
- Господи! -   воочию ли вижу?
- «Мне мучительно  слышать  имя моё. Сейчас я и ты  встретились как - бестелесные духи. Но, что ты можешь видеть по горящей спичке опущенной в воду. Пшикнув, она гаснет. Но, если бы ты горел,  как костёр,  спичка вспыхнула бы ещё ярче, и ты увидел бы иную картину?    Я защищаю вас здесь, и сам  стал спичкой.  Вернувшись в свою оболочку, очнувшись, всё равно не поверишь, что говорил со мной? Воюя с другими сущностями в моём измерении за бессмертный дух, вы ниспровергнутые, сами,  уходя в выбранных вами формах, живёте в образе, где играете новые  роли в надежде возвратить дух; одежды ваши, декорации, вы бросаете там, где устаёте от них, во многом, ни чего не достигнув, возвращаясь с молитвой ко мне!».
- Так это ж адов круг?
- «Знаю! Но, возвращаясь,  вы не верите  оценкам, что выставляете себе. Волны негодования ваших близких - ужасают вас. Количество религий сеет сомнение.   Твоя дисциплина духа позволяет   алкоголем или наркотиками  изгонять обретённый дух назад,  в «астрал». В тело подселяются низшие сущности, в этой раздвоенности ты теряешь себя, и опять спешишь ко мне. Только они заинтересованы в повторении тобой жизни на земле, ты их кормилец». Но, вот теперь они достают вас и на земле!»
И я понял, что говорил именно с ним. Только, этот, добродушный гигант, мог  знать, что я после « Афгана» глушил память водкой. Так же как и ты, бегал в аптеку за «фанфуриками». И, я говорю: - Спасибо бендеровцам! Они вывели меня из транша сна. Я помню, твой рассказ; те три дня, когда ты пропал? И неожиданное объяснение, что был захвачен пришельцами, смех товарищей на кафедре. Я верю каждому твоему слову.  Ты не спрашивал там, как мы были созданы?
- Нет!  Меня  интересовало, как устроена их тарелка? Чем она трусит пустоту? На каких планетах ешё есть люди?
- Ну и что они ответили?
- Этот гномик рассмеялся мне в лицо:
- «Земля, - сказал он телепатически, - Это маленький ковчег, что мы спасли от осколков Фаэтона, где собрано всё, что есть во вселенной, даже то, что ваше зрение не может видеть, а вы - слышать. Дышащие, вакуумные, кровососущие, мембранные, энергоаккумулятивные и их смешанные виды - микротрассеры и гиганты - всё это, даже если многое вымерло - как клише собрано здесь. Все ваши устремления направлены на то, чтобы оттолкнуться от воздуха или вакуума ракетой, и узнать о нас,  а наши технологии на принципе захвата воздуха или вакуума и  сохранения равновесия мирозданья. Три диска, на магнитной основе, между которыми расстояние в несколько микрон, вращаются в разных направлениях, что и создаёт рывок втягивающего момента. При этом,  в покрытии корабля используется свойство магнита; в зависимости,  от полюсов, то притягиваться, то отталкиваться, что позволяет, то раздвигать гравитационное поле, то возвращать, образовывая вне временные норы, для беспрепятственного движения. Остальное дело техники».
 -Ты думаешь, я что-то понял? Ну, может только одно - дикие мы? Машем каменным топором...
И он улыбнулся мальчугану, который,  нагнувшись, оттопыренной,  маленькой задницей к нам, вставил смеющуюся голову между широко расставленных ног,   опрокинутым лицом с немигающими глазами, волосами касаясь асфальта,  показывал язык.
Оба засмеялись. - Вот это больше соответствует нам!
 Поняв, что цель достигнута, малыш нырнул играючись в кусты…
 - Я,  позавидовал их технологии,  она позволяет телепортировать телекинезом мысль. Помнишь,  в одной телепередаче показывали группу детей из Италии, что утверждали, будто видели и говорили с божьей матерью на небе. Такое там реально. Мыслеобраз переносится, на экран неба, что бы все видели послание. Это, как ты на компьютере, щелчком мышки переносишь картинку в другое место и закрепляешь там, и если щелчком  не сохранишь, она растворяется. Что потом и видели люди. Я сам видел предупреждение у них, о том, что приближаются «бездари» - это какие-то сущности похищающие программы жизни. А, это, как сигнал тревоги.  Нет, там и преступников. Гитлеру, там сразу сделали б,  «капец!» У кого появляется шизофренические мысли, тут же удаляется из мозга этот сбой. А. кого прозевали, и допустили преступление, где исправление уже связано с полным переоборудованием думающего вещества… (у нас бы - расстреляли или - пожизненно) а, у них пирокинез.  Ещё в «суде», зачитав решение, тело преступника вспыхивает из-за блокировки всех «чакр», самовозгорается и, почти мгновенно превращается в пепел, который потом вытряхнут из комбинезона, как мусор. При этом пламя не жжёт, одежда цела.
 Я, сказал им: - «Это ж безбожно?» Засмеялись: - « Он сам довёл себя до такого ада, в своей технике пси желаний. И пусть пройдёт  воплощения с низшей ступени, повторно»!
- Хмы! Значит  ад,  и сущности,  действительно существуют,  как и пси желание?
 - Ну, вот тебе и подтверждение в могуществе мысли и слова!
 Прогрохотал встречный трамвай, в воротах показалась группа молодёжи, их смех отвлёк нас.
Отставив пустые бутылки, собеседники встали, посмотрев по сторонам, сунули бутылки под скамью, где осталась лежать записная книжка. Пошли переговариваясь. Тут же подбежал мальчуган. Полез за бутылками и достал. Попытался на скамье положить одну на другую.  Услышав окрик бабушки, схватил  записную книжку, полистал, обгоревшие края, не понравились. Перебежав дорожку - протянул её мне.  - На!


Рецензии