Песня о внутреннем дерьме и собственном уродстве

Я родился в этом мире чистой Сущностью дитя,
Но я начал изменяться года три уже спустя.
Моя Сущность как ребенок уложилась спать,
Сего мира эгоизмом стала обрастать!

Родители и детский садик стали на меня влиять,
Они быстро научили меня очень сильно врать.
И гордыней наградили, якобы я заслужил.
И обманом, страхом, ложью больше остальных мерил!

Дальше в школе постиженья были чудные мои,
Стал я злым и одиноким, как и все друзья мои.
Дальше больше, стал я "умным", хвастал я самим собой,
И я также стал угрюмым, опечаленным своей судьбой.

Курить и пить на улице друзья меня учили,
И не ругались матом мы, на нем мы говорили!
Кичился я Тщеславием, хотел все в мире знать.
А научился только лишь я дружбу предавать.

Ну а ложной скромности во мне хоть отбавляй,
Могучие претензии другим хоть предъявляй.
Где надо думать - делаю, где чувствовать - боюсь,
Умом своим, тщеславием лишь только я хвалюсь!!!

Слова мои уродливы и речь моя глупа,
И вот таким вот чудищем я вышел в жизнь тогда!
Потом прошел я армию, еще грубее стал,
Лишь самооправданием себя я покрывал.

Когда ж работать стал я и семью завел,
То в это время к полному я ужасу пришел!
С других я много требовал, а сам лентяем был,
Ведь потому что только одного себя любил!

Сейчас уж занимаясь раскрытием Творца,
Никак одной я вещи не усвою до конца.
Неужто, все что было, все это детский сад,
И раскрывая Эго, ему я только рад!!!


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.