С тобой сбылись мои мечты

С тобой сбылись мои мечты
И пресный хлеб, как тортик, сладок
Так счастлив я, что только ты
В моей судьбе одна отрада

С тобой иначе виден свет
Обычный день в цвета раскрашен
Но в нём — тебя прекрасней нет
А без тебя и миг в нём страшен

Припев:

По морю жизни мы плывём
С тобой и в штиль, и в непогоду
Мы вместе всё переживём
Вдвоём в любое время года


С тобой прекрасен этот мир
Который прежде был тоскою
И скромный ужин, словно, пир
С твоей волшебною рукою

В моей судьбе есть только ты
Моя любовь, моя отрада
С тобой сбылись мои мечты
Клянусь, мне большего не надо


27/09/2014


Рецензии
Ммм... Сергей!
Наверное, каждая девушка мечтает услышать в свой адрес нечто подобное, столь же трогательное, искреннее и, при всем этом, мужественное.
Думаю, музыка здесь действительно была бы к месту)))

Риричи Курама   19.10.2014 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Риричи... Похвастаюсь: один человек написал на несколько песен музыку и исполнил: http://vk.com/id3003942... Будет настроение и желание, можешь послушать:) Это кстати о музыке... Конкретно эту песню он не обработал... пока)))

Сергей Бойченко   20.10.2014 18:20   Заявить о нарушении
Ну вот, хотела послушать, порадоваться за тебя, а ссылка чего-то не работает. Может быть просто с нашей территории сайт не доступен. Ты мне лучше на почту в виде файлов пришли!!!
Буду ждать))

Риричи Курама   20.10.2014 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.