Не морочь мне голову!

-Иван, просыпайся уж.
 
Паразит, спишь ведь уже сутки.

-Ой, мамка! Как вчера меня набили.

-Так тебе и надо! Куда, как два «дни» пропал? А?

Тебя мать спрашивает, антихрист.

-Куда-куда-а-а. Ох, и сучьи дети, как отметелили!

Хорошо, что за меня Валюха заступилась.

Да, а как погуляли с лихвой.

Будет что вспомнить, если до пенсии доживу.

-Недоживёшь. Беспутный-ведь ты во всём, сынок.

Вот послушай меня. Надо деньги так зарабатывать.

-Маманя! Всё у меня уже в ажуре.
 
Женщина меня любила аж три дня. Ну и доверилась мне.

Велела найти денег немного.

-Ничего себе, немного?

Ты у меня только, зараза, взял 10 тысяч, да и у соседки три и исчез надолго.

-Боже ты мой, Ляля обещала через три дня отдать долг мне, да и с процентами.

Но не знал я, что «ейный» мужик вернётся не вовремя.

-Так это тебя, Лялечка-голуба обобрала, дурень ты стоеросовый?

-Маманя! Не клевещи на красавицу.

Мне вон уже под сорок, правда немного я пообтрепался, зубов осталось только пять, но они все спереди.
 
А вот работа меня мать, не любит.

И это правда. Ох-ой, компресс мне надо на плечо.

-А не поддать-ли тебе ещё, сыночек?

Как ты мне будешь отдавать-то деньги? А?
 
Гуляка, бесстыжий!

-Вот, послушай, сына, не ругайся. Встретил я Лялю свою возле магазина.

Она маманя. Просто чудо! Молодая, но голодная.

Нет, нет, честно. Окликнула меня, так ласково:

Парниша, подь "сюды".

Ну вижу, гарная молодуха. Подошёл.

А она сразу же. Дорогой, пойдём к тебе.

Ну я, мамка, сказал, что дома я не один.

Тогда она сразу же предложила мне найти денег.

Ну, и дать их ей в долг, так как у неё горе.

Муж куда-то сгинул, вот уж как второй год.

Ну я и подсуетился.

А когда валюту принёс Ляле, то как бы женился и, остался гуливанить у неё.
 
Ой, только я смутно помню, как я с нею жил.

Так как меня только один раз накормили, а потом было как в бреду.

Набежали какие-то «ейные» мужья.

И избили меня за то, что я мало супруге "баксов" принёс.

-Ой, проклятущий!

Не морочь мне голову, своей брехнёй.

Ведь твоя благоверная Валечка!

Этот лохотрон и продумала со своей подруженькой.

-Нет, родная матушка моя, не клевещи зря.

Валюха спасла меня от растерзания любовного.

Уж больно я приглянулся, Лялечке.

Целуя меня раненного она шепнула, что никто ей ещё так быстро "бабки" не приносил.

И она ждёт встречи со мной, вновь.

-Теперь на свидание к ней- ты пойдёшь Ванечка со мной!

Я из неё дух-то вытрясу, сынуля, вот увидишь. Да ещё и с процентами!

Татьяна Гай
 




 


Рецензии
Весёлая публика!


С улыбкой,

Виталий Симоновский   19.01.2015 19:56     Заявить о нарушении
Виталий! Я решила посотрудничать с театрами. Отнесла режиссёру и педагогу Училища Искусств серию рассказов "Миллионерша" и детское-смешное. Итог таков.
Мне озвучили, что нужна пьеса, но я не могу писать пьес. Всё что я пишу-это для эстрады. Но я решила написать целую серию "миниатюр" в диалогах для студентов, которые эти пародии смогут разыграть. То что Вы прочли-1серия. Далее:
Развод по-итальянски!, Ой! Как модно!. Это лучшее, особенно "про модниц". Т.Сош

Мила Орс   20.01.2015 12:36   Заявить о нарушении