Земля сошла с орбит

Вечность выбирает сильных.
Только я - одна из тех,
Кто погряз в людской трясине,
И не рвется больше вверх.
Мне бы вычистить осколки
Разломавшейся души,
Мысли разобрать по полкам,
Тяжкий бред не ворошить...
Но никак мне собраться,
Не очиститься от лжи.
Я - слепая тень паяца,
Не умею тихо жить.
Снова рвется крик из глотки.
Я - со всеми и одна.
По ту сторону решетки
Обветшалого окна.
Лезет мрак по коридорам,
Проникая в жизнь мою.
Мрак меня поглотит скоро...
Ведь и так я на краю.
Что ты снова бьешь наотмашь,
Тянешь кровь из тонких жил?
Что же ты меня тревожишь?!
Сердце вынул - лед вложил...
Уходи, тебя - не нужно
Мне ни видеть, ни любить.
Всюду стужа, стужа, стужа,
И Земля сошла с орбит.


Рецензии
Замечу вам, что кровь логичнее тянуть не из жил, а из вен, по крайней мере. И Земля, вроде по одной орбите вращается. Но это я так по злопамятности, возможно это вас отринет от мрака.

Саша Ракитина   18.06.2016 21:37     Заявить о нарушении