Дневники подростков счастье рядом. 7 глава

7.У Ксю.

Это было восьмое ноября, и мы с Эдди перевозили к Ксю часть моих вещей. Когда уезжала Тати, у Ксю всегда жила я. Теперь нас там было четверо.

-Отлично, - сказала, когда все сумки уже были на месте. - Кто будет спать на тахте с Таей, а кто на кровати?

-Мы с тобой кинем жребий, - улыбнулась Аня. - Ты же помнишь, почему никто не хочет спать вместе с Таей?

Да, конечно я помнила…

***

Мы с Ксю и Джо привезли багаж девочек к Ксю, Джо сразу же куда-то слился. Тая зашла в комнату и, окинув комнату взглядом, спросила:

-Кто будет спать со мной на кровати, а кто на тахте? Ксю и Аня переглянулись.

-Тай, как бы тебе сказать… - пробормотала Ксю. - Ну… вообщем, на тахте спишь ты.

Тая удивлённо посмотрела на Ксю, потом на Аню. -Почему? - наконец спросила она.

-Потому что с тобой просто невозможно спать на одной кровати! - воскликнула Аня. - Вспомни, хотя бы, когда мы ночевали у тебя на прошлый Новый год. Ты развалилась на половину кровати, я чуть не придавила Ксю, зажав из-за тебя её к подлокотнику. Тая обиженно надула губу.

-Да, и я всю ночь думала, как же убить Аню, - продолжила Ксю. - Я не выспалась, поэтому мы решили, что ты должна спать одна.

-Я вас ненавижу… - пробормотала Тая, обиженно пересаживаясь с кровати на тахту.

***

А теперь нам с Аней нужно было кинуть монетку, кто же теперь будет не высыпаться по ночам... Ну конечно же я проиграла... И почему мне всегда так везёт по жизни....

-Кто сегодня готовит? - спросила Тая. Она развалилась на тахте.

-Либо я, либо Аня, - пожала плечами Ксю. - Разве кроме нас кто-то готовит? Хотя, кое-кто и умеет.

Упрёк был явно послан не мне, я вообще не умею готовить... Ничего, кроме разных видов яичницы.

-Зачем мне готовить, если у меня здесь есть две бесплатные кухарки, - пожала плечами Тая. Ксю сменила её пренебрежительным взглядом.

-Если ты ещё хоть раз назовёшь меня кухаркой, то я определённо помешаю тебе что-нибудь в еду, - прошипела Ксю. Тая послала ей воздушный поцелуй. Не понимаю, как она ещё жива так рискуя в доме Ксю...

Аня и Ксю вместе приготовили поесть. Сегодня мы ужинали куриными котлетами и гречкой. Потрясно, что сегодня пятница и нам завтра не нужно в школу. Поэтому мы решили провести вечер за кино и заказали на дом суши, пиццу и фунчозу, я японскую, ну а Ксю тайскую, как обычно. Вечер прошёл в полной идиллии.

На следующее утро колличество людей в квартире Ксю увеличилось ровно наполовину. Около двенадцати к нам заявились Эдди, Чарли, Джо и Крис, приятель Джо, наш одноклассник. Мальчики принесли с собой четыре пиццы.

-Пойдёмте что ли в зал, там места больше, - вздохнула Ксю, и мы все переместились в зал. - Чем займёмся?

-Давайте в правду или вызов, - предложила Аня.

-Нет, я никогда больше не сяду играть в правду или вызов с этими двумя дебилами, - покачал головой Чарли. Эдди и Джо заржали.

-Чего это так, падре? - спросил Эд.

-Падре? - переспросила Тая.

Чём вызвала всеобщий хохот. Не смеялись только Ксю, Аня, Тая и Чарли. Аня вопросительно осмотрела сначала на Ксю, потом на Чарли. Чарли вздохнул.

-Как-то мы играла в правду или вызов у меня дома, - начал рассказывать Чарли. - Я, поведя себя как полный кретин, выбрал вызов. Эдди загадал мне, нарядившись в костюм священника, звонить в двери квартир и просить деньги на строительство храма.

-Зато мы передали церкви почти две тысячи, - прыснул Эдди.

-А причём тут Джо и Ксю? - спросила Аня.

Теперь пришла очередь вздыхать Ксю.

-Мне тоже выпала неосторожность выбрать вызов, - закатила глаза Ксю. - И Джо, загадал мне помогать в сборах Чарли, в костюме монашки. Он даже сам купил мне этот костюм.

-Да ладно тебе, - подмигнул Джо. - Зато у тебя теперь есть потрясный сексшоповский костюмчик сэкси-манашки, мелкая.

-Какая я тебе мелкая! - возмутилась Ксю. - Я старше тебя на полгода!

-Зато ниже, - показал язык Джо.

-Зато я могу сделать так! - передразнила его Ксю.

Она ударила его локтём под рёбра, повалила на диван и начала душить подушкой. Мы все начали дико смеяться. Когда Ксю, отпустила Джо, она развалилась рядом с ним.

-Я тоже так хочу, - бросил Эдди и плюхнулся между Ксю и Джо.

-Тебя тоже подшутить подушкой? - рассмеялась Ксю.

-Нет, но я хочу тоже повалятся на диванчике, - хмыкнул Эдди. - Я доволен, что ты избиваешь не только меня.

Этими словами он вызвал новый приступ хохота.

-Так чем займёмся? - спросил Крис.

-Может карты? - спросила Ксю.

-Нет! - в один голос отклонили Эдди и Джо.

-Я не сяду с тобой за один карточный стол снова! - вставил Джо. - Уж спасибо, но я не хочу снова дефилировать по улице в женском купальнике и туфлях на шпильках с ленточкой: "мисс Америка" и держа в руках украденный из магазина поднос с дегустационными канапе.

Девочки, которые раньше не слышали об этом желании Ксю, испоенным Джо, просто упали на пол со смеху.

-А я больше не хочу, чтобы меня скручивала полиция из-за того, что я ворвался в магазин с чулком на голове в одних трусах и с водяным пистолетом, требуя, чтобы меховые шапки отпустили на волю, - добавил Эдди, чем усилил истерику Ани и Таи.

-Ну… я как бы тоже не горю желанием снова красть поднос с канапе из магазина, - фыркнул Чарли.

-Скучные вы, - закатила глаза Ксю. - Может в крокодила тогда, ну или шарады?

-Да не, надоело это всё… - протянул Джо. - Может сгонять за твистором?

Ксю и Тая захохотали.

-Ну что, Ань, в твистор. Ты же любишь твистор, - подмигнула Ксю, Аня испепелила её взглядом.

-В чём дело? - спросила я. Ксю только собиралась ответить, как Аня зажала ей рот рукой.

-Не смей, если хочешь дожить до завтра! - прошипела Аня. Она сделала руки в форме пистолета и приставила к виску Ксю. - Если вы продолжите расспрашивать Ксю, то я пристрелю её, чёрт возьми! Это касается и Таи.

Мы засмеялись, нужно будет расспросить Ксю, когда мы с ней будем только вдвоём.

-А может в командного крокодила? - предложила я. - Ксю, Аня и Эдди с Джо будут в одной команде, а мы с Чарли, Таей и Крис в другой.

-Ну ладно, давайте, - вздохнул Джо. - Играем до разницы в пять очков.

Мы играли почти два часа, на каждое объяснение слова давалось четыре минуты. Наша команда проиграла. Хотя Тая сумела объяснить нам такое слово, как "март", а Чарли показал "фашизм", но у противников собрались самые сильные игроки. Все четверо были на самом высоком уровне. Ксю даже смогла показать "план" и "радиацию", а Аня "Chevrolet Impala 1967". Мы запоролись на пяти более простых словах, Крис не смог объяснить "прозрачный" и "тапир", Чарли затормозил на слове "сущность", Тая не показала "мексиканца", а я не могла себе представить как же можно показать "гуляш".

-Да, это был неплохой денёк, - рассмеялся Джо, когда мальчики уже собирались уходить.

-Более чем, - кивнула Аня. - Погоди… А как же твой домашний арест? Разве ты не должен быть сейчас дома?

-Не, - махнул Джо, - Сегодня мама сжалилась надо мной. Скажу больше, ее, похоже, сегодня дома не будет.

-С чего это? - спросила я.

-Нашла себе какого-то хахаля, - скривился Джо. - Чуть не забыл, во вторник ты должна поужинать с нами. Мама приведёт его знакомиться.

-Давай только не как в прошлый раз, иначе одним домашним арестом ты не отделаешься, - фыркнула Ксю.

Джо надул губы.

-Джо, Одри взрослая самостоятельная женщина, она имеет право на личную жизнь и ты должен это понимать, - закатила я глаза.

-Не хочу я ничего понимать… - пробурчал Джо. - Я останусь у вас на чаёк?

Ксю кивнула.

-Эд, ты останешься? - спросила Ксю.

-Нет, зайчонок, не получится, - вздохнул Эдди, приобнимая её за плечи. - Мне нужно помочь Данни с каким-то там заданием для гёрлскаутов. Я зайду завтра утром. Мне нужно всего-то пройти два шага от моей двери к твоей.

Он слегка наклонился и чмокнул Ксю в щёку.

-Иди уже, гёрлскаут, - ухмыльнулась Ксю.

Эдди отдал ей честь и промаршировал до своей квартиры. Крис и Чарли ушли следом.

Мы впятером пошли на кухню, Ксю сделала нам чай и поставила на стол испечённые вчера ей и Аней кексики.

-А спорим… - вдруг произнёс Джо, поворачиваясь к Ане.

-Ты серьёзно, - простонала Тая. - Сколько уже можно спорить! Ребята, я всё понимаю, лямур-тужур, но со своими спорами вы меня заколебали! Давайте вы лучше вместо того, чтобы спорить будете тратить это время на поцелуи. От этого хоть пользы больше будет…

Если бы взглядом можно было убивать, то от Таи сейчас не осталось бы и горстки пепла. Он бы уже тоже сгорел, потому что Аня, казалась, набросится на Таю прямо сейчас.

-А что, я не против, - подмигнул Ане Джо.

-Отстань, - отмахнулась Аня.

-Тебе же понравилось целоваться со мной, - фыркнул Джо.

-Ну уж нет, мистер аппетитная попка, ну уж нет! - хмыкнула Аня.

-А я докажу, - хитро улыбнулся Джо.

Аня открыла только рот, собираясь что-то сказать, как Джо потянул её к себе за лицо и впился в её губы. Сначала Аня не отреагировала вообще никак, но секунд через десять, она оттолкнула Джо и влепила ему пощёчину.

-Ещё раз так сделаешь, и я вмажу тебе по роже, - угрожающе протянула Аня.

-Не думаю, - покачал головой Джо. - Спорим?

-Сломаю нос или выбью челюсть, - предостерегла Аня, когда Джо взял её за руку.

-Джо, лучше не лезь, у неё есть опыт, - сказала Ксю. - У меня же нет никакого желания чистить ковёр от крови.

-Сегодня я, пожалуй, уступлю, - задумчиво протянул Джо, не отпуская руку Ани. - Так вот, Тая сбила меня с мысли. Спорим, что я смогу запихать в рот больше печенюшек, чем ты.

-Давай. Если проиграешь, то ты будешь ходить по улице, выпрашивая у проходящих мимо девушек презервативы, пока не наберётся десять штук. Когда девушка будет протягивать тебе презерватив, то ты будешь отдавать её вместо презерватива тест на беременность со словами: "Ну что же, спасибо, теперь, без презервативов вам это точно пригодится".

Мы рассмеялись.

-Ладно, - вздохнул Джо, - Тогда ты… тогда ты… тогда ты… ты поцелуешь первого встречного парня.

-Ладно, - кивнула Аня. - Ксюш, тащи печенюшки.

В этот раз удача была не на Аниной стороне.

-В понедельник я исполню твоё желание, - вздохнула Аня.

-Нет, ты исполнишь его сейчас, - сказал Джо.

И недавняя сцена повторилась, он снова поцеловал Аню. Когда он только её отпустил, и Аня уже замахнулась для удара, Джо выставил вперёд руки и быстро сказал:

-Стой! Сегодня я и есть первый встречный тебе парень.

Аня опустила руки и обиженно посмотрела на Джо.

-Не честно, - пробормотала Аня, скрестив руки на груди. - Мы не так договаривались! Обманщик!

-Я тебя не обманывал, - возразил Джо. - Я просто умело обошёл правила, без их нарушения, это не запрещено.

-Никогда больше не смей меня целовать, - яростно воскликнула Аня. - Никогда!

-Если только ты сама меня не попросишь, - пожал плечами Джо.

-Не попрошу, не сомневайся!

-Посмотрим.

-Посмотрим.

Я закатила глаза.

-Кстати, девчонки, давайте завтра сходим в кафешку, - сказал Джо. - Давно уже собирался. Хотели сходить с Риком, но этот предатель предпочёл моему обществу общество своей Джо… Так что?

-Я не против сходить в кафе, - пожала плечами Аня.

-На меня можете даже не рассчитывать, - покачала головой Ксю. - Мы с Эдди договорились провести этот день только вдвоём.

-Мы с Таей тоже не можем… - начала я придумывать отмазку, чтобы завтра Джо и Аня смогли провести этот день вдвоём.

-… мы идём вместе с Тэс и Лу… - продолжила Тая, но её запас вранья на этом ограничился.

-…в картинную галерею… - поддержала я.

-…на выставку современного экспрессиониста… - выдохнула Тая.

-…которая выставляется последний день, - закончила я. - И если мы не пойдём завтра, то уже никогда не попадём на эту выставку. Вот…

-И будет очень-очень обидно, - кивнула Тая.

-С каких пор такая любовь к искусству? - недоверчиво подняла брови Аня. - Особенно к современному? Особенно к экспрессионизму?

-С давних, - сказала я.

-С очень-очень давних пор, - закивала Тая.

-Ну ладно, тогда пойдём вдвоём, - вздохнул Джо. - Мне пора, Ксю, закроешь за мной.

Ксю пошла закрывать, и мы переместились в комнату.

-Я вас ненавижу, - буркнула Аня, усаживаясь на кровать. - Какого чёрта?

-Сама бы ты никогда не признала, что хочешь пойти на свидание с Джо, вот мы и решили немного вам помочь, - пожала плечами Ксю.

-Вы меня подставляете! - возмутилась Аня.

-Нет, детка, мы лишь обустраиваем твою личную жизнь, - рассмеялась Ксю.

-Жалкие предатели, - пробурчала Аня. - И вот думай теперь весь вечер в чём же пойти…

-Не заморачивайся и надень свой свитер с медвежонком, - улыбнулась Тая. - Ну тот, который с ушками. Под него джинсы и кеды. Вот и всё.

-Всё равно я вас ненавижу…


Рецензии