единственной

я по утру раздвину шторы.
увижу осень и пойму,
что тают,тают мои годы.
а я глупец и до сих пор тобой одной живу.

о эта память,горькое страданье.
ушедших дней былая благодать.
ты звезд моих прекрасное мерцание,
тебя мне не вернуть,а мой удел мечтать.

мечтать ли верить я не знаю.
да я иду своей судьбой,
но каждый день,тебя не забываю.
и жить,и быть хочу с тобой.

разнообразна жизнь,лихие повороты.
предупреждения знак на них уж не стоит.
а до меня тебе уж нет заботы.
я без тебя,тобой разбит

былое не вернуть,такая правда.
и та сирень увы не зацветёт.
цвета поблекли,развалилась гамма.
но только о тебе душа и плачет,и поёт.

я понимаю не сыскать прощения.
что мне,что всем моим делам.
ты для меня была и есть знамение,
а я растратил жизнь живя по пустякам.

да ты прости,что не умел держаться.
и юность лет моих прости.
мне каждый день,с тобой одной навек прощаться.
дождлива осень и печальны дни мои.


Рецензии