Командировка в мир сновидений-5

Командировка в мир сновидений-5

-РОТКИВ,Возлюбленный!
Я-МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА устала от прочтения серии Книг знаменитого английского физика -Стивен Хокинг и позволь мне,Возлюбленный РОТКИВ, найти ОТДЫХ в Позах КАМАСУТРЫ для САМОПОЗНАНИЯ и САМОПРОЗРЕНИЯ.

Милая ты моя,МЫСЛЬ ПРОСТИТУТКА!
После Поз КАМАСУТРЫ и ОТДЫХА принимайся за Осмысливание Божественного Творения МАССЫ Вселенной в ГРАММАХ от ПОНЕДЕЛЬНИКА до ВОСКРЕСЕНИЯ.

-РОТКИВ,Возлюбленный
После Отдыха в Позах КАМАСУТРЫ, я МЫСЛЬ-ПРОСТИТУТКА, позвонила БОГУ Творцу Вселенной по телефону 333 666 999 и в ДИАЛОГЕ с БОГОМ Выяснила Истину в Последней Инстанции Библейской Массы Вселенной в ГРАММАХ.

Вселенная жила-живет и будет жить по Божественной пословице:СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ и ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ и ты узнаешь,как БОГ Творец из Темной Энергии и Темной материи создал Одну Единственную МЕТАГАЛАКТИКУ,массой .... 10 в 55-ой степени ГРАММ ,которая Одна Стомиллиардная Часть Постоянной Массы Темной Энергии и Темной Материи Вселенной.

-РОТКИВ,Возлюбленный!
Я-МЫСЛЬ Проститутка,прочитала БИБЛИЮ от Первой Книги Моисеева и до последней- Откровение Святого Иоанна Богослова и полюбила ШИЗОФРЕНИКА солнце ДУРАКА и МИСТИКА-НЛО ИИСУСА ХРИСТА.

-РОТКИВ,Возлюбленный!
Все мы,ПРОСТИТУТКИ Музея Проституции,состоим из АТОМНО-МОЛЕКУЛЯРНОГО МИРА.
Тело наше ДЬЯВОЛ,имя которому ВНЕШНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБОЛОЧКИ.

ДУША и ДУХ Наши:ПРОТОНЫ и НЕЙТРОНЫ, имя которым:Элементарные Частицы БОГА-ИИСУСА ХРИСТА.

Мы живем в Мире Реальных Иллюзий ДВЕ ТРЕТИХ Жизни в Зловешем числе 0,666 666 666 и ОДНА Треть Жизни в Мире Сновидений в Божественном числе 0,333 333 333

Думаю,что Реальность нашей Жизни это МИГ ИРРЕАЛЬНОСТИ и МИГ равен 10 в минус 43 степени СЕКУНДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты,как думаешь РОТКИВ:Реальными Мыслями или ИРРЕАЛЬНЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Милая моя,МЫСЛЬ-ПРОСТИТУТКА!
Я,РОТКИВ, без фамилии и отчества,всегда думал РЕЛЬНЫМИ ИЛЛЮЗИЯМИ в ИРРЕАЛЬНОСТИ числа Пи=3,14...... в числе 3,33 Божественного Порядка Вселенной.

Есть тому НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ БОЖЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА имя которым ТАЙНА и ОТКРОВЕНИЕ ЧЕРНОГО КРЕСТА БОГА в АТОМЕ Мысли в Строении АТОМА Водорода на слепящем Диске Солнца в Настенных Часах Вселенной.

Продолжение


Рецензии
ДА ВОЛИЖДАХ РОТКИВ ЗДЕСЬ БЫЛО ИНТЕРЕСНО

Станислав Гловацкий   30.10.2014 12:33     Заявить о нарушении