Между Небом и землёй - война. Цой

       Идёт новая Эпоха Водолея, определяющая иные степени Свободы в делах Рода, отрицающая индивидуализм «старчества» «стяжавшего Святой Дух» для себя и «богоизбранных» мирян.
       В третьей главе Евангелия Иоанна Сын Божий в разговоре с иудейским священником – фарисеем Никодимом не случайно изъясняет именно ему действие Святого Духа:

«Ты – учитель… и сих ли не веси… когда о земном глаголю не разумеете, как же поймёте, когда реку о Небесном?».
    
Это единственная во всех четырёх Евангелиях беседа со священником, в каком-то смысле – центральная часть Вероучения. Из этого фрагмента можно и нужно сделать вывод о том, что «родиться Свыше» должно человеку от Воды (праведных отношений с ближними) и Духа Святого ( причастия Вездесущих Небесных Сил), что рождение это происходит в Крещении – таинстве, о котором понятия не имеют - «не веси» иудейские священники…
Сын Божий объясняет Никодиму, что о Царствии Небесном может разсуждать только тот, «кто родился Свыше», то есть от Небесной Иерархии Святых Сил, а не от земной мирской насильственной власти, которая мало того, что она нечестива, жестока и несправедлива, но к тому ещё и возводит хулу на Небо, утверждая,что «Всякая власть от Бога».
Нет, власть мирская – она у ближних от Рода, но «священники» вышли из Рода – народа своего и поэтому, когда говорят им о земном – не понимают, более того – не имеют ни малейшего основания для сего понимания.
Нужно фарисеям сначала вернуться к народу своему, и лишь затем может идти речь об единстве их с Небом. Вся третья глава Евангелия Иоанна есть отрицание хиротонии, ибо здесь глаголется об индивидуальном рождении от Воды и Духа.
Рождение снимает печати, а не налагает их, как в «православном крещении» умасливающем чистую, очищающую Святую Воду; не налагает «бремена неудобоносимые», о чём хлопочут священники, творящие причинно-следственные цепочки передачи рукоприкладством «благодати» своей, особенной, элитарно-церковной, «преизобилующей», «преизбыточествующей», подменяющей личностную волю жалких человеческих особей, так и не ставших ближними друг другу, изменивших Небу, ограничив данную Духом Святым им Свободу церковною оградою.
Стоит ли переубеждать их?

Сын Божий никогда не пытался убедить фарисеев и их паству в своей правоте. Он бичом изгонял их из Храма – Дома Отца Своего Небесного, который они сделали домом торговли и не только в прямом, но сокрытом и глубоком смысле: торговли властью, убеждениями, положением в их земной иерархии, в социуме, торговли Святыней наконец: потому и причащаются они отдельно от «приходящих» к ним «мирян», за глухой стеной высокого иконостаса - отдельно Телом и Кровью, а «мирян» кормят с ложечки – «лжицей», утирая им губы, точно несмышлёным младенцам, или же вообще лишают их всякого общественного движения, кормя мёртвым хлебом без закваски, то есть без Святаго Духа, - опресноками библейскими и лишая Крови – вина, по своему своеволию разбавляя его тёплой, разогретой кощунственно на спиртовке водичкой, в конечном счёте оставляя его - только для себя.

Назначение церкви быть между Небом и землёй связующим звеном. Если же она от Имени Неба объявляет войну земле, - она сама становится стеною, не соединяющую, но разделяющую Небо и землю.
Ежели церковь поддерживает на земле беззаконие, утверждая лукаво: «Всякая власть от Бога», - она тем самым клевещет на Небо, если же от Имени Неба властвует над плотью, утверждая: « Делами Закона не спасётся никакая плоть»(апостол Павел), то клевещет на плоть и землю, лишая их Свободы и самой возможности просветиться Свыше, ибо просветиться могут лишь те, кто соблюдают Заповеди и Закон.

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.
Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война.
Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной,
А кто-то плечом, под которым рухнет стена.
Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война (Виктор Цой).

Церковь имеет смысл только тогда, когда служит земле и Небу, апостольствует, жертвует собой. Всего менее церковь имеет право возноситься, мудрствовать, ставить себя во Праотца место и даже во Бога место, «вязать и решить», казнить и миловать, ставя себя во место мирской власти.
Ох уж эти наивно сакраментальные слова: «Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец!», или « Что свяжете на земле, свяжется и на Небе!». Здесь полное непонимание смысла и задачи церковного просвещения и освящения. Церковь – это только возможность соборной молитвы, - только возможность схождения в мир Духа Святаго.
Церковные институты – только акциденция, только присущность, получающая онтологический смысл лишь в строительстве Царствия Небесного на земле, в соборной обращённости и бескорыстной отдаче себя до конца молитве и делу всего народа Божьего, пришедшего по благой потребности во время Благоволения в место благое, на благой земле.
Церковность и воцерковлённость – это только обращённость в забвении личного «я» к ближним и Богу. "Окормление" же возможно только Свыше – от Духа Святаго и во Имя Сына Божьего по неисповедимой никому Воле Отца Небесного Его.
Церковь – есть практический институт, соблюдающий форму обращения, смыслы речевые, семантический ряд. И уж коль скоро взялись за эту сложнейшую задачу дать полноценный ритуал, знать Речения в жизнь – Слово Небесное, время благопотребное и время Благоволения, последовательность сакральных, освящаемых Свыше действий,- то именно в этом и ни в чём другом ей нельзя ошибаться, не замечать просчётов, практиковать обычаи и слова из скорлупок которых давно вылупился всякий смысл, пользовать обряды, разделяющие верующих на мирян и клир, лишая их таковым образом полноты причастия Роду и Богу.
Из сказанного ясно, что именно тем, чем должны заниматься посвящённые, они ныне не решаются даже к сему приступить. Даже поставить задачу не хотят и не могут, «страха ради иудейска» памятуя о прошлых свальных грехах, расколах, боятся «потерять лицо», а точнее театральную личину, «сойти с котурн» на которые сами себя поставили ещё с незапамятных времён.
Церковь больна и не желает исцелиться, забыть о своей гордыне, конфессиональной самости, не видит смысла в приходе к Роду праведному, Родине, Отечеству.
«Изриновен буде из рода своего, не возможет стати!»(Пс.35, ст.13) – чтим в Псалтыри. Где и в чём может найти точку опоры нынешняя, смиряющая ближних с беззакониями, продавшаяся власть имущим церковь? Народ Божий и царя она предала ещё в 1917 году, обряды безосновательно и во зло изменила по воле Запада ещё в 1666, и не собирается восстанавливать даже двоеперстие, даже «Символ Веры», Герб России, иконопись и храмоздательство.

ВОЙНА

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,

 Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.

 Покажи мне того, кто выжил один из полка,

 Но кто-то должен стать дверью,

 А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.



 Земля. Небо.

 Между Землей и Небом - Война!

 И где бы ты не был,

 Что б ты не делал -

 Между Землей и Небом - Война!



Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.

Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.

Где-то есть люди, для которых теорема верна.

Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом,

Под которым дрогнет стена.



 Земля. Небо.

 Между Землей и Небом - Война!

 И где бы ты не был,

 Что б ты не делал -

 Между Землей и Небом - Война!


Как утверждал Игорь Тальков в "Монологе", В.Цой мог бы не создавать других песен, ибо в одной только вот этой строчке сказано обо всём просто и гениально. Здесь и богословие, и философия, и этика, и эстетика - подлинно новое понимание, которого не найти ни в Упанишадах и буддизме, ни в Коране и мусульманстве, ни в Торе и иудаизме, ни в Библии и христианстве...

"Земля. Небо. Между землёй и небом - война". О чём это? - Да о том, что пресловутая элитарная "духовность" всех без исключения монотеистических религий находится в состоянии войны с общественной Справедливостью на земле и потому вынуждена лице-мерить, измеряя своей личиной земные блага и присваивая себе и самое Небо. Нельзя "быть уверенным в завтрашнем дне" при нынешней вере, находящейся в услужении у беззаконных властей, и все "погибшие на этом пути" невольно обезличены, лишены свободы духа, и потому "нарисовать портреты" их невозможно. Невозможно найти хотя бы "одного", кто бы в этом "полку" "выжил" не потеряв индивидуальность и не солгав.

Но, несмотря на то, что нынешнее устроение жизни ( скорее беспорядок) - "война между небом и землёй" кажется незыблемым, роли людей от века распределены: "Но кто-то должен стать дверью, а кто-то замком, а кто-то ключом от замка." - Это о том, что Христос, Будда, Мухаммед, и их ученики стали для человечества дверью в светлое будущее... а сотворённые на богочеловеческой и пророческой основе великие религиозные учения были превращены их «последователями» в замок. Герои же, Пророки нового времени, такие, как Виктор Цой – призваны быть ключом от замка.

Так сложилось в жизни Виктора потому, что он, живя в цивилизованном ущербном городе, был "занят охраной тепла", сумев остаться с "детьми проходных дворов", "для которых есть день и есть ночь", есть "победы добра над злом, как" и "победы зла над добром". Виктор остался с людьми, у которых есть ответственность за будущую земную жизнь - "у которых есть сын и есть дочь", остался с теми, "для которых теорема верна" (Теос - Бог, рема - принятие ответственности за общую жизнь в Мире Божьем).


"Кто-то станет стеной, а кто-то плечом, под которым рухнет стена". - Стена из лукавства, лицемерия, противоестественных обрядов целования "батюшкиных" ручек, тупого бессмысленного предстояния окраденной духовными знаниями толпы пред "законной" иерархией в роскошных одеяниях в земной церкви, присвоившей себе благодать Небесной Церкви… и стена в миру из «законов» прямого унижения подчинённых чиновникам и хапугам "дрогнет" под "плечом", исповедующего Единому Богу и Ангелам Его - Свободу, Творчество и Любовь... но нужно твёрдо ведать и помнить, что случится это не само собой и не сразу... потому что "война между землёй и Небом" - основное содержание нашей эпохи и она ныне всюду - " И где бы ты ни был, что б ты ни делал, Между землёй и небом - Война". "Война". "Война". "Война" !

«Россия обескровлена, находится в коматозном состоянии. Выход из коматозного состояния зависит от того, как скоро люди, населяющие территорию России, прозреют и потянутся к Правде, к Свету, к Истине, к Богу. Земля — Небо.

Между Землёй и Небом — война. Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал всё. Просто и гениально.

До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушёл внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение, расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл, таким образом, брешь в энергетическом поле защиты, причём сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Чёрные среагировали мгновенно» (Игорь Тальков, «Монолог»).


Рецензии
Третий день подряд снится Цой. Есть этому объяснение?

Сергей Петрович Верга   06.02.2019 16:15     Заявить о нарушении
А Вы были 25 января на концерте в Камчатке? - Наверное поэтому..)

http://www.youtube.com/channel/UCG7sHCHE5G1yNax65YtBsug - Трава Трава исполняет песни Цоя один в один..).

Евгений Обухов-Петрик   06.02.2019 16:47   Заявить о нарушении
Хорошо исполняет, правда. А Шевчук, Кинчев заглядывают туда?

Сергей Петрович Верга   06.02.2019 17:52   Заявить о нарушении
А может БГ, или ещё кто?

Сергей Петрович Верга   06.02.2019 17:53   Заявить о нарушении
Сергей Петрович, скорее всего не заглядывают..(. У всех свои проблемы личные.

Евгений Обухов-Петрик   06.02.2019 18:40   Заявить о нарушении