Настроение Осень...

За окнами осень..
Дождь барабанит.
Как настроение?
Да так вот..не очень
Ветру под стать .Мысли шуршат
Словно листья ,что в парке..
Забыл я о главном? Так то по запарке.
С кем не бывает? Бывает со всеми..
Признаться не в силах..О чем эти трени?
Чему меня учат? Чему наставляют?
Решиться на что-то….быть может, я слабый?
Себя ненавижу.Чувствую бабой..
Шаги,полушАги..Уставшие взгляды..
Зеркало жизни…Надежды, овраги…
Брожу между жизней..
Эту вот прожил.
В той, что был раньше..Вернул бы?
Возможно…

За несколько дней до дня рожденья
что не событие -то предупреждение.
Границы очерчены,
Цели отмечены.
Веду себя так
Будто все вечны мы.
Себя бы раскинуть
Как книги по полкам.
Ненужные мысли-
Растеразаны б волком!
Я часто задаюсь вопросом: есть ли жизнь под откосом?
Долго ль слететь в него на огромной скорости,
не замечая друзей, не слыша слов о помощи..
Прости.
Падая и понимая, что заставляешь душу ломаться..
Начинаешь забываться.
А надо ли?
Взять что ль, нажраться?

«Небо  разрезая струями дождя
Я твоя надежда.Я спасу тебя
Верь мне очень очень...
Счастливым можно быть и в осень»


Рецензии