Hot Kinder - page 07

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Она была не дерзкая Люсси, что сама к нему приставала. И пока Альма говорила, она сидела в коротком платье и как-то вся слегка извивалась телом, словно кривляясь, поглаживала себя ладошками по голени ног, даже порой приподнимая подол платьица. Гладила себе руки или гладила поверх кофточки свою грудь, выпячивая её вперёд. Расправляла волосы и запрокидывала их назад, короче показывала все девичьи привычки и Мати казалось, что Альма показывает, как любит себя. Затем она подсела к нему ближе и взяв его руку стала ладошкой водить по голени своей ноги, спросив не чувствует ли он зверя и если почувствует, пусть остановится или скажет о том. Она попробовала поцеловать его и в губы, но он просто подставил свои губы, пока не отвечая. Потом Альма сказала, чтоб он играл своими ладошками как ему захочется и где захочет по её телу, а она станет так же свободно гладить его и это будет как знак хороших дружных отношений. Поиграв немного Мати спросил у неё, что он не чувствует никакого зверя, но и не может понять к чему всё это, если у них нет там каких-то амуров. И добавил, что Люсси сама его всё поучала, что такое амуры и он знал, что она его девчонка и это так надо.
– «Хорошо. А ты не чувствуешь, что тебе скажем приятно, что я глажу тебя? Когда ты гладишь меня, то мне это очень приятно. Я думала, что тебе тоже приятно гладить меня? Раз мы друзья, то пока делаем просто друг другу приятное. И так мы делаем хорошее настроение и хорошие воспоминания на будущее. Это же не вопрос зачем делать приятно другу? Ты попробуй представить что я твой друг, какая разница если девчонка друг или любовница? Я твоя девчонка», - спокойно сказала Альма, поглаживая Мати и он пожав плечом, не стал спорить и стал опять гладить Альму и чувствовать. Да было что-то приятное в том, чтоб гладить девчонку и чувствовать запах её тела рядом. Но тут Мати понял, что есть и какой-то незримый дух, что тоже как бы притягивает его к девчонке. И потом Альма попросила чтоб теперь он поцеловал её и он постарался и она ответила на поцелуй и это было нечто иное, чем с Люсси. Альма была какая-то мягкая и гладкая.
– «А теперь сам попробуй. Вот погладь себя по ноге и потом сразу погладь по моей ноге, ведь у нас разная кожа, потому как ты мальчишка, а я девчонка. И потому мне нравится гладить твою кожу», - предложила Альма продолжение игры и Мати не стал спорить, но впервые заметил, словно она что-то недоговаривает или на что-то намекает. Но он не любил ломать голову и спрашивать конечно, у неё такое не стал. Но немного позже спросил, может хватит на пока приятного? И Альма, мило улыбнувшись, не стала спорить. И потом она подумала, ведь его девчонки завели голыми задницами, а значит ему надо дать её увидеть если не с голой задницей, то... Он ведь даже не пытался завести свою ладошку ей под подол платья. Мати был какой-то безынициативный, но и ей брать на себя всю инициативу, неведомо как он на неё отреагирует? Не сравнит ли её, со своей Люсси? И если ей и хотелось, чтоб он её почаще гладил и даже залазил ей ладошкой под подол, то надо его просто приучить к себе. Альма стала стараться его немного обслуживать как хозяйка, порой тереться возле него и даже намекнула, что если она ярдом, то может её погладить если захочет. Для Мати нужен был какой-то толчок или прецедент и хоть Альма ещё была не умна в таком, сама природа девицы ей подсказывала об этом. Она ходила в халатике на голое тело, подвязанном только на кушак и то её нога вылезала на всю длину из под полы, то немного приоткрывалась грудь. Халатик был пышный и в больших красочных цветах типа астры и гладиолусов. Она конечно была красочна и притягательна в таком приоткрытом наряде, но Мати что-то лезло в голову, что она умнее его и не по нему подруга.
– «Мне кажется что ты меня как-будто немого сторонишься? Или тебе что-то не по духу? Ты скажи мне прямо, я ведь друг. И тоже хочу, чтоб всё было понятно? Мы же с тобой не глупые ребята!», - поддела его Альма, как-то сев против него в кресло и подобрав под себя ноги. Мати посмотрел на неё всю, но отвёл глаза от стана, -
– «Знал бы, сказал. Не знаю, я наверное просто ещё не привык, что ты мой друг. И друг это что-то... ну не знаю как сказать. Ну делать что-то вместе, но чтоб обоим было интересно и хорошо это делать вместе. Но я не про то, что там руками гладить... Короче, мне кажется что ты умнее меня и тогда мы, что ли, разные. Не знаю...»;
– «А может умник, я тебе просто не нравлюсь? Чего ты начинаешь сам сочинять? Вот искала всю жизнь, мечтала иметь мальчишку друга. И вот нашла одного, а он не рыба и не мясо. Что тебе во мне не так? У тебя ведь были какие-то дружки и чего ты тогда от них сбежал?», - Альма ответила прямо не скрывая эмоций и Мати немного ударил такой поворот, но по сути она была права, какой с него ныне друг. И Мати, -
– «Да, были друзья, но как сказать, играли вместе, а это наверное просто дружки, а не друзья. У меня наверное тоже никогда друга не было. И потом, это мальчишки, а с ними было всё просто и ясно. Меня эти амуры запутали... но и это не важно. Просто, я наверное в лесу потерял себя и ты права, какой с меня сейчас друг? Так, для вида...»;
И Мати замолчал отведя глаза на пол. И теперь Альма что-то поняла, -
– «А девчонка не может быть другом, так? Тебя чем-то сильно задели, те подружки глупышки, но я-то тут причём? Или из-за того, что я тоже девчонка? Я тоже вижу, как мальчишек в селе, эти амуры изменили. И были вроде мальчишки как мальчишки, а теперь... Конечно, проще всего все свои неурядицы на девчонок свалить, мол это мы виноваты. Нашли оправдания в амурах, а как прямо спросишь мальчишку - в кусты или юлить начинает задом. Не знаю, не понимаю, типа я не виноват... Это всё амуры виноваты. Так что для тебя девчонка?»;
– «Я уже сказал – не знаю. С Люсси вроде всё понятно было, но и то, она меня вела, да и я её знаю с ранних лет – дерзкая девчонка. Я себе не выбирал. Просто пошли амуры, она меня под ручку и подобрала. И девчонки тоже стали, не поймёшь? Так всё и выходило, вроде Люсси умная в этом, а я дурак. И вот чем всё это кончилось. А как зад её увидел и вообще голову потерял. А мальчишке наверное голова нужна? Это девчонки у нас любили всякие сказки, байки, сплетни. Ну может и пару мальчишек было таких. Вот, по лесу без головы и шорился, пока бабка Изольда не нашла и то, она хоть что-то разъяснила. А она тоже наверное вашего рода. Вот я себя и чувствую круглым дураком. И как ты хочешь со мной дружбу крутить? Амуры ещё ладно, но...», - Мати тоже слегка показал свой характер, но к концу растерял свой пыл и Альма теперь поняла – мальчишка себя никогда перед девчонкой не признает дураком, если даже станет говорить глупости. А то значит; был мальчишка Матиас и весь вышел, ибо ума у него не осталось. А значит его амуры и пугают, ибо он не знает, что ему и как поступать. Выбила у него эта дурочка Люсси основу из-под ног от начала, потом папаша палкой добавил и пошло-поехало вразнос. (А вроде она знает эту дерзкую дурочку по школе? У них же одна школа на пять сёл). Да, у Мати положение ещё похуже, чем у неё, что она тут против всего села с их ведьмой воевала. Значит пришла пора амуров и всё перевернулось вверх тормашками. Приятно-то приятно, когда тебя мальчишка гладит ладошкой, а ума ведь тут нет. А он понимать что-то сам хочет, что это и зачем. А она его тоже поучать начала, вместо того, чтоб он сам понял, что ему от девчонки надо. А не понимает и желания нету. Размечталась, полезет сейчас на тебя мальчишка. Значит надо своим сельским уступать, пусть кто, например Густав полезет, а она подыграет, уступит, а потом посмотрит что из этого выйдет. Этого Мати сейчас лучше не трогать, пусть сам поправляется. Но задом теперь покрутить перед ним можно. Значит, не может при амурах, быть девчонка другом мальчишке – его всё на амуры пробивает. Но и ей, как девчонке, нельзя в отсталых быть на этом фронте. И Альма приняла решение и подмигнув Мати, пошла...

– «Э нет, голубчик. Психология, как и психиатрия – это наука основанная на тысячах и миллионах подобных примеров в разных народах и в разные времена эпох и столетий. Это общий опыт человечества, а вы ко мне так относитесь, словно я бабка гадалка, что сидит тут и гадает на кофейной гуще. В психологии шарлатанов нету, иначе мне просто диплом доктора не дадут. Вы не соображаете что творите со своим сыном. Сейчас самый опасный момент переходного возраста у подростков, когда они начинают складывать первые неопытные отношения с противоположным полом. И им самореализация собственного «я», оригинала личности, важна как воздух...


Рецензии