Жизнь без похмелья

Когда человек не употребляет спиртосодержащих напитков, то у него образуется куча свободного от глупого веселья и похмелья времени. Вопрос только куда это время девать? Это то и есть главная проблема! Что делать? Многих начинает уносить в другие безумия и даже характер портится. Пустое место пусто не бывает! В далёком 2008 году я прочёл хорошую статью одного русского писателя; про то, как он перестал выпивать. Это было в журнале "Русская жизнь". Этот хороший текст мне тогда помог перестать употреблять вино. Удивительно! Я его прочёл, и не допив очередную бутылочку красного сухого, решил в очередной раз начать трезвый образ жизни вести. Хотя бы годик отдохнуть от Бахуса. При том, что я не был запойным пьяницей! Просто от вин мне перестало быть весело! И к тому же, я сильно растолстел. И к тому же, хорошие вина в Москве дорогие! А водку я не люблю... Вылил остатки вина в раковину. Меня потом поколбасило немного. Настроение резко менялось, что говорить. А через полгода как-то всё успокоилось. Ну и с тех пор я не употребляю спирта. Хорошо ли мне? Не знаю. Просто могло быть хуже! А искусов, чтобы начать опять вина пить было много! Особенно когда мы жили в Калифорнии. Вина там были дешёвые и хорошие! Только зачем опять начинать? Радости светлой и детской всё равно уже не будет! Жить же без похмелья - намного приятней!


Рецензии