А где бы Я тогда родился?

Если бы не Великая Октябрьская Революция, то мои русские предки бы сидели у себя в вологодских лесах и болотах. Дед бы не стал полковником советской армии. Родители бы мои не встретились! И я бы не родился в красавице Москве… А где бы Я тогда родился? Глупые вопрос, не который ни один гуру тебе не ответит. Я бы вообще не родился! потому что я - это плод случайности и хаоса. Мы подобны пузырям на воде: то появляемся, то лопаемся! Без каких-то там Законов… Такая вот невообразимая турбулентность… Думать так – цинично и пессимистично. Я с самый малых лет много думал о Смерти! О Жизни тоже думал, но меньше. Я не получил религиозного воспитания! Если не брать мою русскую бабку, которая на прощание всегда говорила: "Христос с тобой!", будучи при этом членом компартии. Отец мой поклонялся польскому Папе Римскому, чей портрет у нас висел. Крестиков никто в семье не носил. О религии вообще в семье не было разговоров. Смерть воспринималась как данность! Живёшь, живёшь и потом умрёшь! Только где-то в 12 лет, мне посчастливилось познакомиться с человеком, который употреблял слова Карма. Это был второй муж моей любимой русской тётушки. Он был алкоголик, бабник, экстрасенс и журналист. Звали его Игорь Николаевич. Видимо, он первый поселил в меня Надежду,что человеческая жизнь - это не слепой случай и что смерти нет...


Рецензии