Великий, Могучий

Сижу на скамеечке в парке одного из Европейских городов,  просматриваю газету "Аргументы и факты", которую купил тут же, в небольшом магазинчике, где продаётся пресса разных стран.

Рядом, на мою скамейку, села женщина средних лет. Я сразу и не понял, что женщина обращается ко мне и обращается  на русском языке, так уж силён был её акцент.

- Здравствуйте! Могу я с Вами поговорить по-русски? Я вижу, что Вы читаете газету на этом языке. Вы русский?

- Да, я русский. И конечно я охотно побеседую с Вами.

- Вы удивляетесь, что я говорю по-русски? Желание выучить язык у меня появилось после того, как мы с мужем посетили 6 лет назад Санкт Петербург.

- А ведь я, как раз, из этого замечательного города.

- Как чудесно! Я уже хорошо понимаю о чём говорят, если конечно говорят не быстро. Но, иногда, я не очень понимаю смысл сказанного. И вот в связи с этим у меня есть к вам один вопрос.

Мы недавно отдыхали в Греции на побережье средиземного моря. На пляже, рядом с нами, расположилась одна молодая русская пара. Я не сообщила им, что понимаю по-русски, а они были уверены, что вокруг никто не знает их язык.
Я всё понимала о чём между собой говорили эти люди, кроме одной фразы.
Молодожёны очень нежно относились друг к другу. Я попробую повторить примерно их диалог, иначе Вам будет не очень понятен мой вопрос:

- Валерочка, дай мне пожалуйста воды.
- На, Мариночка.
- Валерочка, дай мне пожалуйста мороженое.
- На, Мариночка.
- Валерочка, дай мне пожалуйста полотенце.
- На, Мариночка. Ты куда уходишь? Посидим ещё на пляже?
- Валерочка, ну дай мне попИсать.

Я поняла каждое слово, которое сказала Мариночка, но объясните мне пожалуйста, что Валерочка должен был ей дать и, главное, как?

Я, настолько не ожидал такого вопроса, что просто сидел, глотая воздух, как рыба выброшенная на берег...

И тут, словно в дополнение к нашей беседе, мы видим, как к мужчине, сидящему на скамейке метрах в шести от нас и увлечённо читающему газету, подошла ярко одетая женщина с сумочкой на которой было крупно написано "Фирма Шанэль". Она очень громко, с раздражением, обратилась на русском языке к мужчине:" Василий, ты можешь посмотреть на меня, оторвал бы уже свою задницу от газеты."

Мы переглянулись с моей любознательной собеседницей и, будучи не в силах сдерживаться, залились громким смехом.


Фото взято из интернета. Очень милые лицы.


Рецензии
К русской речи заграницей всегда невольно прислушиваешься, запоминая даже то, что в России пропустил бы мимо ушей.
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   29.10.2021 00:29     Заявить о нарушении
Этточно!

Эгрант   29.10.2021 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.