Шаболвка 8

ТРИ ТОПОЛЯ на Шаболовке,простое скромное кафе.
Новое здание,отдельно-стоящее помещение  из белого и желтого кирпича.
 Самое удивительно вход в кафе со двора.Для Ритки не было бы проблем войти.Ни одной ступени,открывай заходи.
Два зала,при входе,а второй налево,на таком же уровне.Народа мало,ни музыки,ни шума.
 Автор повести А.Борщаговский.Из простой еврейской семьи.
Моя мать давно дружила с этой семьей.Меня кормили всякими сладостями.
 Около ихнего дома клуб,в помещении храма,который был построен в 1899 году.
Мы от туда не вылазили,ходили каждый день,цена 10 копеек,родители давали деньги.
 Материала осталось немного,нечетная сторона,дом 1-59.
Стадион от завода Красный Пролетарец,Помытной улицы,главный вход,по всей длине выложено красным кирпичом,стены сделаны лепниной белом на красном.Ворота кованные.
 В 1957 году на этом стадионе играли представители всемирной молодежи многих стран.
 На Болотной Площади стоял огромный,круглый,мраморный шар.Мы из ремесленного училища №8 проводили подсветку,тысячи лампочек получили всех цветов,осталось поставить их в гирлянды.Этим занимались девчонки и мальчишки.
 Погода шикарная и 3,4 дня без нас они не могли.
Девчонки:
1)Валя Астахова
2)Алла Никитина,поехала с нами в Бугульму на практику,вышла замуж за Вовку,он был из нашей группы.Вовка поступил в военное училище,стал ли он генералом,не знаю.
3)Любка,фамилию не помню.Раз в полгода ездила в Польшу,там собирались паломники со всей Европы.
4)Галя Гуревич.
 Миша Левин
 Замуховский В.,умер полковником.
Мастер нашей группы Николай Михайлович,простой мужик.Пришел ко мне в гости посмотреть,как я живу.
Галя Гуревич пошла к нему в жены,галька человек веселый и красивый.На свадьбу нас не пригласили.У нее 2 детей,хорошая семья.Мне она по секрету:,,Оно то правильно,лучше за еврея"!
 Миша Левин,его любимая Генералова(фамилия).Жили рядом с ЦК ВЛСМ,ничего не получилось.Женился Левин на Светке,круглой пышной,русской девчужке.Живи и здоровы по сей день семья Левина,дети и внуки.
 Мой день рождения 6 февраля 1958 года,мне 20.Пришло отмечать 13 человек.Родители Вити Васютович любили меня,и в свой дом приняли всех.Ребята пришли с девчонками,а Витя и я-нет.
 Витя закончил МГУ истфак,женился на дочери министра социального обеспечения.Как живется в семье министра-не знаю.
 Знают ли у строителей драки с милицией,которые хотели провести акцию против Путина.Знают ли эти ребята,в каком году на этой площади был обезглавлен Емельян Пугачев.
 Максиму
 Ритке
 Напоминаю,1775 год.


Рецензии
Добрый день,Рита,спасибо за ответ.Отсутствовала по делам в Сочи,конечно и
отдохнула там.Вы были в Сочи?После Олимпиады он преобразился,стал более ярким,
красивым,когда здесь отдыхаешь ,хочется писать,воодушевляет море на поэзию.
Дорогая Рита,скоро январь,я знаю не легко его вам встретить,все мысли
о последних днях писателя Ильи Богорада,вашего папы,а мне очень хочется
вместе с вами отдать память писателю,которого я люблю.Нет его фотографии.Если можно пошлите на сайт,на мою страничку,а я напишу ему письмо,стихи.Очень рада,что ответили,а вас читать на поэзии только?
У меня не совершеная писанина,но получаю отзывы не плохие.Я недавно пришла на сайт,полгода всего.Самого вам доброго настроения---------Ninel

Нинель Аверченко 2   05.11.2015 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо вам
фото опубликую

Илья Богорад   07.11.2015 18:45   Заявить о нарушении