Памяти Сергея А Есенина
Есенин - это Величайший Русский самобытный поэт - Это Веха в Русской поэтике, наравне с Великими Лермонтовым и Маяковским.
Есенин*_ это Явление_это Наше Всё, наравне с Величайшей Мировой Поэтической и Литературной Звездой Александром Сергеевичем Пушкиным
Надо сказать что лучше Александра Сергеевича я пока не встречал никого кого можно было бы в какой то мере с ним сравнить
Такая высота поэтическое музыкальное звучание и гармония ни у одного поэта в мире такого гения нет
Читаешь поэтику и литературу Александра Сергеевича и видишь что это величина такого необозримого ранга
Это настоящее наслаждение прикоснутся к творчеству величайшего Русского Гения
И то что Он наш Русский поэт мы все обязаны гордится этим и помнить об этом
Именно Он принес славу Русской Позии и Литературе и останется в веках не превзойденный никем
Я прошу Вашего прощения и мне не очень удобно в статье о нашем так же великом и всеми любимом и почитаемым Русским Поэтом Сергеем Александровичем Есениным восхвалять Александра Сергеевича Пушкина
Извините но не могу не сказать о Гении Мирового Масштаба несколько хвалебных слов
Может быть это сподвигнет кого нибудь из подрастающего поколения коснутся гениальности Великого Пушкина а значит и возможно изменить тональный настрой своей души
А именно Поэзия и Музыка прежде всего имеют величайшее влияние на наши души
так как мы все имеем волновую природу своей энергетической оболочки то есть души
А именно душа и формирует наше физическое тело то есть грубую материальную оболочку
Вы когда нибудь задумывались почему прочитав какое то литературное прозведение или например смотря на произвеление искусства иногда просто приходишь в состаяние какой то экзальтации и стоишь в восхищении
и это как бы в подсознании
Или например встречаешь нового человека и Он вдруг производит на Нас неизгладимое притяжательное впечатление
Это происходит вследствие волновой природы любого предмета
Вот говорят Они родственные души или говорят Они звучат в унисон
Дело в том что наше енергетическое тело или оболочка или душа которая остается после смерти
У нее все свойства волнового физического электромагнитног поля
Поэтому например при встрече с незнакомцем или например читаешь стихи или литературное произведение или смотришь на поизведение искусства
Эти энергии начинают взаимодействовать друг с другом и в результате у нас создается подсознательное впечатление от например встречи с незнакомцем или просмотром произведения искусства
То есть нам может что то нравиться или не нравиться или даже вызывать негативную реакцию отвращения
Это все вследствии волновой энергетической составляющей лбого предмета или явления
Так же добавлю что все буквально любое действие или разговор или даже наши мысли
Оставляют энергетический след в информационном поле Земли
Поэтому например многие пишут что после смерти и прохождения какого то туннеля мы предстаем перед судом и нам показывают все события которые с нами произошли
Это вследствие того что все автоматически остается в энергетической матрице нашей планеты
Для доказательства этого приведу пример
Начинаешь например читать какую то интересную книгу и вдруг ощущаешь что время уходит и Вы как бы погружаетесь в мир той истории которую Вы читаете
Вы как бы ощущаете это в подсознании
Я это по себе знаю
Иногда читаешь книгу и онатебя полностью захватывает и как бы переносишься в другой мир
Потом отрываешься от книги и думаешь Где я
Вот говорят Рукописи не горят
Это правда
Все остается в памяти матрицы
И еще
Когда Вы например читаете литературное произведение Вы соприкасаетесь с енергетикой Автора произведения или по другому сказать с Его духом
Вообще наша основа именно духовность а не материальность
Именно наш дух наше энергетическое составляющее формирует нас а не материальное тело подверженное утолению низких материальных страстей как еда секс и удовольствия которые вам не принесут ни духовности ни истенного познания красоты которая в основе всего
Об этом писали и знали все великие философы и литературоведы вообще люди искусства
Необходимо заниматься воспитанием прежде всего Вашего духа и духовности и тогда Вы заметите как Ваш дух вдруг изменится и Вы начнете видеть незримое
Вам откроются тайны бытия и совершенства мироздания
Извиние Я отвлекся от повествования и прошу прощения у Уважаемого и Почитаемого мной Сергея Александровича
Надеюсь Он поймет и простит меня
Вот что писал о Сергее Александровиче великий Блок*:
"Крестьянин Рязанской губ., 19 лет. Стихи свежие, чистые, голосистые, многословные.
Письмо Александра Блока к Есенину*
"Дорогой Сергей Александрович. Сейчас очень большая во мне усталость и дела много. Потому думаю, что пока не стоит нам с Вами видеться, ничего существенно нового друг другу не скажем. Вам желаю от души остаться живым и здоровым.
Трудно загадывать вперед, и мне даже думать о Вашем трудно, такие мы с Вами разные; только все-таки я думаю, что путь Вам, может быть, предстоит не короткий и, чтобы с него не сбиться, надо не торопиться, не нервничать. За каждый шаг свой рано или поздно придется дать ответ, а шагать теперь трудно, в литературе, пожалуй, всего труднее.
Я все это не для прописи Вам хочу сказать, а от души; сам знаю, как трудно ходить, чтобы ветер не унес и чтобы болото не затянуло.
Будьте здоровы, жму руку.**
Александр Блок".
Такая Любовь и Дружба_
Надо сказать Есенин очень любил и уважал Блока и когда он приехал в Петроград Он первым делом обратился именно к Блоку и звёздный Блок сразу увидел в нём драгоценную жемчужину и помог Ему_
Так завязалась Дружба между двумя Великими Русскими Поэтами
В своей балладе о 26 Есенин подражает манере Блока
Да,да надо сказать что Есенин наравне с Блоком и Маяковским поддержал Ленина и русскую революцию 1917 года
Вот что Он пишет о Ленине*
"Скажи:
Отойдут ли крестьянам
Без выкупа пашни господ?
Кричат нам,
Что землю не троньте,
Еще не настал, мол, миг,
За что же тогда на фронте
Мы губим себя и других?"
И каждый с улыбкой угрюмой
Смотрел мне в лицо и в глаза,
А я, отягченный думой,
Не мог ничего сказать.
Дрожали, качались ступени,
Но помню
Под звон головы:
"Скажи,
Кто такое Ленин?"
Я тихо ответил:
"Он - Вы".
Почему Есенин принял Ленинское Учение так это надо искать в его родственных корнях его крестьянском детстве в деревянном доме в Рязани
Ульянов Ленин знал что делает Он в своём учении нашёл дорожку к крестьянским исканиям о лучшем
И Пушкин и Есенин обращались к крестьянской Руси к поискам лучшей жизни для Русского народа так это например Пугачёвское Восстание было обречено на провал так как не было ни философской ни экономически обоснованной поддержки интиллегенции
Что и выразилось в очередной кровавый бунт под эгидой нового царя
Что мог предложить Пугачёв кроме нового справедливого царствования - так ничего
У Ульянова Ленина была разработана система экономически и философски подогнанная которая и помогла ему победить
Любил ли Ленин Россию очевидно да_
Но каковы последствия
Он убил Царскую Семью и 500v000 священнослужителей были убиты и преследовались в лагерях
Любовь,Любовь Есенина к Росси это прежде всего именно соприкосновение духа,именно русской духовности взращённой в Нём с детства с молоком матери и рассказами его Деда,глубоко и искренне верующего человека
Вот так Есенин пишет о России*
Тебе одной плету венок,
Цветами сыплю стежку серую.
О Русь, покойный уголок,
Тебя люблю, тебе и верую.
Вот так Сергей Александрович пишет о войне*
Затомилась деревня невесточкой -
Как-то милые в дальнем краю?
Отчего не уведомят весточкой, -
Не погибли ли в жарком бою?
И Эти строчки*
Девушка в светлице вышивает ткани,
На канве в узорах копья и кресты.
Девушка рисует мертвых на поляне,
На груди у мертвых - красные цветы.
"Война мне всю душу изъела", - скажет он позднее в "Анне Снегиной".
Только Настоящий Поэт сопереживающий времени и судьбам своей Родины своего народа может претендовать на то что бы быть именно пророком своего Отечества
Это так_
Есенин это черезвычайно яркая и многогранная историческая личность своей Эпохи
Он всегда в поисках,раздумьях
Например Он примыкает к декадентам имаженистам в то же время оставаясь глубоко верующим и чувствительным человеком Он например пишет*
Собратьям моим кажется, что искусство существует только как искусство. Вне всяких влияний жизни и ее уклада... Но да простят мне мои собратья, если я им скажу, что такой подход к искусству слишком несерьезный... У собратьев моих нет чувства Родины со всем широком смысле этого слова, поэтому у них так и несогласованно все. Поэтому они так и любят тот диссонанс, который впитали в себя с удушливыми парами шутовского кривляния ради самого кривляния. У Анатоля Франса,- есть чудесный рассказ об одном акробате, который выделывал вместо обыкновенной молитвы разные фокусы на трапеции перед Богоматерью. Этого чувства у моих собратьев нет. Они ничему не молятся, и нравится им только одно пустое акробатничество, в котором они делают очень много головокружительных прыжков, но которые есть ни больше, ни меньше, как ни на что не направленные выверты. Но жизнь требует только то, что ей нужно, и так как искусство только ее оружие, то всякая ненужность отрицается так же, как и несогласованность".
В 20-е годы поэт много путешествует по загранице
Вот что Он пишет о своих впечатлениях после путешествия в Америку*
"Что сказать мне вам об этом ужаснейшем царстве мещанства, которое граничит с идиотизмом? - спрашивает Есенин в одном из своих зарубежных писем. - Кроме фокстрота, здесь почти ничего нет, здесь жрут и пьют, и опять фокстрот. Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. В страшной моде господин доллар, а на искусство им начихать - самое высшее мюзик-холл...
Или* "Ты знаешь, Соня, это ужасно. Все эти биржевые дельцы - это не люди, это какие-то могильные черви".
Пусть мы нищие, - продолжает поэт, - пусть у нас голод, холод... зато у нас есть Душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду... ".
Какие современные мысли_
Да,Да Мы Русские МЫ Другие Мы не от мира всего
Да у Нас Бездорожье грязь и плохие дороги НО ничего страшного,справимся с Божьей Помощью с этой ерундой(
И Великий Соловьёв писал о том же
Конечно Сергей А Есенин не был пай мальчиком идущим покорно вслед за большевиками
Его История это история противоречий и постоянных поисков,
Что же привело Его к трагической гибели в декабре 1925года,?
Трудно сказать
Думаю отсутствие настоящей поддержки друзей
Вот что пишет о Его Уходе Алексей Толстой*
"Погиб величайший поэт...
Он ушел от деревни, но не пришел к городу. Последние годы Его жизни были расточением Его Гения. Он расточал себя.
Его поэзия есть как бы разбрасывание обеими пригоршнями сокровищ его души".
Борис Пастернак пишет о Есенине*
"Со времени Кольцова земля Русская не производила ничего более коренного, естественного, уместного и родового, чем Сергей Есенин... Вместе с тем Есенин был живым, бьющимся комком той артистичности, которую вслед за Пушкиным мы зовем высшим моцартовским началом, моцартовской стихией"
Вот некоторые примеры сокровищницы Сергея Есенина*
"Возвращение на Родину", "Не жалею, не зову, не плачу...", "Несказанное, синее, нежное...", "Заметался пожар голубой...", "Письмо к женщине", "Спит ковыль. Равнина дорогая...".
Поэт ощущал присутствие и влияние на Его судьбу злого гения
Это Его стихи о чёрном человеке*
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю,
откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым
и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Этот чёрный человек есть и у Пушкина, Моцарт и Сальери**
М о ц а р т:
Мне день и ночь покоя не даёт
Мой чёрный человек.
За мною всюду,
Как тень, он гонится.
Вот и теперь
Мне кажется,
ОН с нами сам-третей
Сидит.
Чёрный человек!
НО Есенин не сдаётся
ОН Пишет*
Чёрный человек!
Ты прескверный гость.
Эта слава давно
Про тебя разносится.
Я взбешён, разъярён,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу...
ОН Борется ОН борется со своими страхами и ощущениями обеспокоенности
Но в итоге печальная развязка происходит
«Революция вломилась и в структуры его стиха, и в образ, сперва нагроможденный, а затем очищенный. В крушении старого Есенин ничего не терял и ни о чем не жалел. Нет, поэт не был чужд революции, - он был несроден ей. Есенин интимен, нежен, лиричен, - революция публична, эпична, катастрофична. Оттого-то короткая жизнь поэта оборвалась катастрофой.»
Лев Троцкий.
Газета "Правда", № 15 за 1926 год.
Как-то один из знакомых поэта заметил:
- Вечно ты шатаешься, Сергей. Когда же ты пишешь?
- Всегда, - ответил ПОЭТ.
Свидетельство о публикации №214100401679