Нужно немножко яда

У кого-нибудь есть яд? Нужно немножко яда… Я уже говорил, у меня две кошки: Моська и Рыжик. Нужно совсем немного яда. Буквально две маленьких порции… Я их уже предупреждал. Я предупреждал, и моя совесть в этом отношении чиста. Хотел по-хорошему, но нет — не понимают. Значит, будет не по-хорошему. Мало того, что «наделали делов», так еще и по столам лазают, опрокинули кастрюлю с супом. Доигрались! Ночью спать не дают, носятся по всему дому, как слоны. Все, мое терпение лопнуло! Яд, яд, яд, яд и яд! Я уже сыт по горло обещаниями. Все, нужно решать этот вопрос! Мы посоветовались с домашними, и согласились, что пришло время решать эту проблему. Нет! Не отговаривайте меня! Этот спор должен быть разрешен раз и навсегда! И это время настало! Настало время положить этому конец. И яд разрешит этот спор. Нужен яд без вкуса и запаха. Желательно бесцветный. А то они что-то подозревают. Эти хитрые кошачьи задницы что-то подозревают. С каким-то недоверием последнее время подходят к миске с едой. Принюхиваются. Подозревают. Поэтому яд нужен без вкуса и запаха. Также он должен быть ооочень быстродействующий. Потому что они, по-видимому, еще и мстительны. Из шкурок наконец-то сошьем тапки. Вот и польза будет. Нужен такой яд, чтобы не портил шкурку. Что?! Общество защиты животных?! Это не животные, это чудовища!! Так играть на нервах!
Мур муууур мммуур.
Блин, Моська… Ну как можно… Моська-Моська.. Эх, котятки-котятки! Ладно уж, разжалобили. Не будем мы вас травить… Но предупреждаю последний раз!


Рецензии