Нюша

 У нас появилось некое существо. Маленькое чудо-юдо. По кличке Нюша.
Если оно часами не гоняет по квартире бумажку, не нападает на вас из-за угла, не треплет ваши брюки или хлястик халата, не грызёт ваши локти, пятки, пальцы рук и ног, не клянчит кусочек колбаски, не ворует вашу пиццу или сыр, это значит - оне изволят почивать.

Время от времени в адрес этого существа  произносятся следующие фразы:
- Какая наглая кошка!
- Это невозможно...
- Опять...
 - Грызло неутомимое!

 - Гляньте,что сотворила с моим журналом...

 - А эта кошатенция опять...
 - Нахалюга!

 - А где мой шнурок?
 
- Довольно-таки бесцеремонное созданьице...

 - Рыжая бестия!
 - О,нет!
- Кто съел мою котлетку?
 
 - Где мой второй носок?!
 - Лошадь пыржевальская!
 - Злюка -кусака - собака - забияка!( а почему собака-то...? ..с этой кошкой никакой собаки не надо!)
 - Она опять ела листочки герани,это травоядное! Ах! Она даже мою розочку погрызла, нэ зъим - так  надкусаю!

 - Нахалка!

 - Муха назойливая.
 - Липучка занудная.
 - Зануда надоедливая.
 
 - Эти лапки-царапки...!
 - Лапища-царапища.
 
 - Ворюга!
 
 - Вы не видели мой второй тапочек?
 
 - А я вот вчера повесил на батарею сушить свои носки...
 - Я такую кошку впервые в своей жизни вижу!
 - Тигра хищная.
 
 - Чё вот орать диким голосом? Сама разложила свой хвост по всей комнате ...

 - Киска - террористка!
 - Крокодила зубастая.
 - Она опять гуляла по столу и спёрла мою сосиску.
 - Отдай мой шарфик!( мои колготки, мой пояс,мой ремень, мой галстук, моё полотенце)

 - Тигришша клыкАста, зубАста, мяргАста.
....
 _ А кто у нас мурлыка?
 - А кто у нас киса хорошая?
 - С кем Нюся будет спать?

 - Со мной -кошки лечат... У меня спина болит.
 - А у меня - живот.
 - А у меня кашель!
 - А у меня шейный хондроз.

 - Иди сюда, а кто кису кормит? Кто ей молочко наливает? И што ты руку грызёшь, которая тебя кормит? Спи давай, Нюся-муся-пуся. Харрооошая коша...

PS: Если кто-то из соседей, пришедших к нам попить чаю, шутя повысит голос, Нюша сразу настораживается, а если решит, что нашей безопасности что-то угрожает - тут же бросается на защиту. То есть на гостя шипит и может даже укусить и поцарапать. Вот те и коша! И впрямь - никакой собаки не надо!




 
               


Рецензии
Веселые рассказы.
Спасибо.

Фаина Нестерова   16.06.2022 15:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.