1000

Воробьиная стая - живёт во Мне...
Воробьиная стая просится Наружу_
100беспечных Сердец - в одной Стене..
Мне терзают Душу, мою больную Душу_

Бередят и Ранят и кричат - Вперёд..
Будешь ли Счастливым - на Чужой Войне.
Не могу поддаться и идти на Взлёт..
Волк - немое воет, обратив к Луне..

Улыбнуться Дети, солнышко - Встаёт..
Мне - кричать Охота, сквозь фонтаны Слёз.
Милые молитвы - мой Пастух поёт...
Жизнь твоя случилась - точно Невсерьёз_

100шагов - до Бога, 2000 - Назад..
Ты ходил кругами - Озера мечты..
Преклонив к Началу - неотрывный взгляд..
у порога Жизни - Выросли Цветы..

п. с. 10мм - толщина стальн. прута моей Клети_


Рецензии
Оттличный стих... я на это - не способен, увы, а так охота Чо -нить срифмовать КРАСИВО_

Руслан Ежов   09.03.2015 22:26     Заявить о нарушении
научишься ещё - просто слишком молод..

Рамиль Делишев   10.03.2015 07:20   Заявить о нарушении