Восстановленное - сладкие десерты с послевкусием
я мелюзга детсадовская. угрюмая.
я тихий вдумчивый подросток.
я недовзрослый.
я взрослый.
и для меня, значит, пришло это время. взрослости.
я вроде взрослый, а вроде и подросток. я все эти люди. собранные вместе.
обведи букву, раскрась картинку.
2*2
суммируй дроби и примени формулы
и так далее.
я к чему веду-то?
к тому, как усложнялся путь и менялись вкусовые предпочтения.
подросток начал писать стихи в 10.
про цветочки, деревца.. ещё журавли, коты и подобные развлекушки. видите ли детский каприз. интересно занять время.
когда наконец я сформулирую главное?
ну вот уже.. подъезжаю.
главный вопрос малолетнего поэта: "Где взять тему для стиха?"
ищет в передачах и мультиках по телевизору.
А что в голове? простая ОДНОРОДНАЯ масса. Желе. Сладкое, вкусное, но безыдейное.
15 лет.
зачатки анализа.
из сюжетов приходит "недолюбовь", перемывание косточек одноклассникам, учителям. ощущение непонимания. разговор с самим собой.
проблема занять время отпадает.
здесь уже "умножение и деление".
сколько сюжетов, однако, да?
пфф, деревца - это для малых детей. у нас тут серьёзные вещи обсуждаются. обьелись сладкого. хочется пить.
подросток почти рад, что часто есть о чём писать. главное в школу сходить и посидеть в обществе тех и вон тех тоже. послушать, да понаблюдать.
желе постепенно разлагается и становится компотом с кусочками из разных фруктов. вкуснятина.
уже интересней, да?
20 лет.
анализ анализа. самоанализ. стиховедение - как устроен стих.
"А устроен он не иначе, как математически", - приходит к плачевному выводу недовзрослый, мечтающий о любви и красоте без всяких там схем и разума.
фруктовый компот высыхает, превращается в скопище несъедобных предметов, разных по величине, форме, материалу, цвету, запаху и звуку.
что мусорный бак в голове.
теперь нет ни проблемы занять время, ни радости от количества сюжетов.
растерянность, немота.
самоедение и нежелание писать всякий мусор.
Пфф, школьные тёрки - это для малых детей. нам подавайте всё богатство эмоций, которые может подарить жизнь.
ни желе, ни компота уже не хочется. слишком сладко, приторно. дёгтя надо.
подать горечи. а не получу, так сама толкну себя в этот горшок!
недовзрослый ушёл искать. упрямство.
не выходит.. немота потому что. самоедение. да кто я вообще, чтобы писать бред?
источить себя. извести до отчаяния. вот тогда да, вот тогда должно получиться.
вкусовые ощущения пропали. вкуса нет
тоска по вкусу. любому
....
** some time later
Детское недоумение "Где взять тему для стиха? с годами трансформируется и переходит в "Спасите меня от мыслей! я не знаю какую из них облечь первой, чтобы не потерять другие интересные!! Ааа!"
нет больше ничего съедобного.
ну если только послевкусия разные.
любовь, горечь, одиночество, непонятость, протест.
и они прекрасны до слёз. до истерик.
мусора вроде поубавилось.
есть математика, геометрия, много черчения.
на этом каркасе закрепляются эмоции, мысли. звуки, запахи, картины.
чем продуманней структура, тем сильнее эмоция. И тем прозрачней мысль.
от простого к сложному
P.S.: но компот я всё равно люблю
Свидетельство о публикации №214100400180
выбрасывает и забывает.. но, когда накапливаеться боль - можно поорать или выползти на сцену
и отыграть концерт... Мозг - абсолютный механизм, супер компьютер... он всё знает о жизни..
Рамиль Делишев 19.12.2014 20:19 Заявить о нарушении