Ровно в полночь

   Они столкнулись ровно в полночь на перекрёстке улицы "Граничная".
 
     - Что с Вами?
   
     - Ничего
 
     - Вы явно не в себе.
    
     - Я с поминок. Простите, мне пора. Поздно.
   
     - С поминок? А сколько дней?
    
     - Сегодня похоронили. Подругу.
   
     - Ну и совпадение. А я друга похоронил. Это судьба. Давай на ты. И не маши ты своим зонтом. Он забрал у неё зонтик и положил в сумку.
   
     - Куда проводить?

   Утро. Она проснулась. Смутные воспоминания. На столе пустые бутылки. Пахло мужчиной.  Полная опустошенность.

   - Алло!!!!. Всё дрыхнешь. Хорошо быть в отпуске. А я сегодня сам себе начальник. Собирайся, пивка попьём, а то состояние - брр.
   
   - Алло! Я всё перерешил. Дождь. Еду к тебе с пивом и с такими рааакаами!!!

   - А зонтик мой у вас?
   
   - Какой зонтик??
 
   - Ну, которым я махала...
   
   - Ничем ты не махала, небось на поминках и оставила.
    
     Он приехал, подтянутый, добродушный. Подполковник.
   
   - Скоро стану полковником. В 50 лет не слабО.
    
     Быстро по-военному собрал стол, посадил её рядом  и долго всматривался
   
   - Вcё думаю. Бог мне тебя послал. Или наоборот. Я думаю, второе. А ты?

     Она не верила в происходящее: незнакомый мужчина, но ощущение, что всегда рядом и никуда не уходил.

    - Но ведь был зонтик. Я помню. Я под ним шла. Дождь капал.
   
    - Забудь. Ты женщина. Обязательно должна что-то терять. И потом - подруга ушла, а ты про зонтик.
   
    - Так она мне его и подарила. Сказала - под цвет моих глаз.
   
    - Хватит об этом. Потеряла и всё.
   
    - Мне кажется, я себя потеряла.
    - Ой, какие мы моралистки. Учти. Я с тобой надолго. Зацепила ты меня. Ревнивый я. Ты это тоже учти.

   Месяца через два в кафе он неожиданно взял со стола два красивых фужера и положил в сумку.
    
    - Зачем?

    - Для нас, радость моя. С посудой у тебя проблемы.

   В эту ночь ей приснился зонтик серого цвета с жёлтыми и зелёными крапинками, точь- в- точь под цвет её глаз. Он летал высоко , походил на маленький парашютик и приземляться вовсе не хотел. Она проснулась с давно не испытываемой легкостью.
   
    - Ну и пусть себе летает.
      
   Зонтик улетел, прихватив мучившую её три месяца страстную влюбленность.

    - Алло! Ну что пивка для рывка?
    - Мне зонтик приснился. Он летал... 
    - Что??? Кто летал???
    -  Мы расстаёмся..
    - Не расслышал!
    - Мы расстались.
    - Это как???
    - Молча.\
    - Нетушки. Встретимся ровно в полночь, где познакомились. Я человек  жёсткий. Настроение твоё не разделяю.

      Они встретились ровно в полночь.
   
    - Прости. Ко мне муж вернулся.

      Но он твердил одно:

    - Я тебе десять зонтов куплю. Ну пропал тот, подаренный. Видимо хозяйка, где я угол снимаю, прибрала его.

      Она представила десять зонтиков-парашютистов, летающих под облаками, только не было там её любимого в крапинку под цвет её глаз.


Рецензии