Презумпция невинности, шутка

 «Презумпция невинности»     ©

Шутливо мне сказала Лара,
Потупив долу синий взор:
«Ну, разве я тебе не пара?
Иль ты считаешь – это вздор?

Я до тебя других не знала,
На чувства наложив табу,
И пояс верности связала,
Чтоб сохранить твою «рабу».

Открой же, милый, двери рая,
Вот от замка тебе ключи,
От нетерпения сгорая,
Молю: в объятья заключи!»

Как не довериться апломбу
Невинности в 16 лет;
Но вот замок: не вижу «пломбы» –
Её на входе нет как нет!

Но не смутить мою кокетку:
«Девичья память! – горе мне!..
Свой «штепсель» вор включил в «розетку»,
А мне всё виделось… во сне».

Тому смеялся до упада –
Во мне проклюнулся юрист:
«Сама невинность!.. Это ж надо! –
Какой погиб в тебе артист!..»

        13 июня 2000 года



      


Рецензии
Очарован этими стихами:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   30.09.2015 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.