Кровавый сюрприз

Дорогой читатель, не судите строго - хотелось бы узнать Ваше мнение по прочитанному рассказу. Он еще сыроват, не которые мысли не додуманы до конца, но это то, что бродило в моих мыслях. Заранее благодарю за все ваши комментарии.





Суд приговаривает Вас, к шестнадцати годам заключения, в тюрьме строгого режима. Приговор окончательный и обсуждению или пересмотрению не подлежит – увести! Идя по коридору, я просто молча брел в перед, и только чувствовал печальный взгляд мамы и дочки в спину. Ох, зачем только я тогда не позвонил, а просто приехал, решил сделать сюрприз – сделал. Маму и дочурку жаль – как они теперь будут жить без меня. Господи – мамочка, доченька, любимые мои – простите меня, пожалуйста, простите за все, за то, что я вас заставил перенести это все, простите и прощайте.
Три месяца до этого……..лучше бы этого всего не видеть и не слышать………..зачем ты так поступила,  ЗАЧЕМ???

Выходя с поезда, думал только об одном – о своих любимых девочках – жене и дочке. Быстрее бы добраться домой и обнять вас, мои любимые и драгоценные. Не обращая никакого внимания на тяжесть сумки, я не шел, я бежал по перрону на выход с вокзала. Вот, эти желтые шашечки и довезут меня быстро к вам, мои маленькие, и очень большие сокровища на всей земле.
- Шеф, работаешь?
- Угу – ответил таксист, что-то доедая.
- Маркса 12, плачу двести и с ветерком.
Таксист аж подпрыгнул на сидушке, и, глотнув не дожеванное, присвистнул:
- Конечно, домчим так быстро, сто даже не заметите! Садитесь – и его рука потянулась к ключам зажигания.
- Только нам по дороге надо еще цветов купить, только хороших, знаете где?
- А как же, ай момент – и показав мне пальцами «ok», набрал кого-то на телефоне.

Я откинулся на заднем сидении, и начал мечтать о том, как вы меня встретите, как будете целовать, обнимать, прижиматься к своему папочке, которого не видели долгих четыре года. За эти годы я только и слышал вас по телефону, да и то раз в месяц, всего по пол часика, слышал как вы, перебивая друг друга, щебетали мне в трубку о своей жизни без меня. Но все, вот я уже здесь, и я вас больше никогда не покину, мои вы ласточки. Вспомнил последний разговор, ах черт – дочки дома нету, ты сказала, что отвезла нашу малышку к бабушке. Хм, малышка, моя маленькая дочурка – этой красотке в этом году уже шестнадцать лет, а для меня она все еще маленькая, не уклюжая, но до безумия любимая доченька. Но ничего, мы завтра поедем и заберем тебя, за одно и с мамой повидаюсь. Вот это сюрприз для всех будет, главное, что бы у мамы сердечко выдержало…
- Уважаемый, Ваши цветочки уже ждут – выворачивая со стоянки, говорил таксист – наверное, жене приятное хотите сделать?
Почему-то, мне захотелось поговорить с этим человеком:
- Да, ей родимой, четыре года не виделись. Вот только приехал, она даже не знает что я уже в родном городе – хочу сделать ей сюрприз.
- Жена, наверное, красавица, если муж так мчится к ней, да еще с хорошим букетом цветов?!
-Вы знаете, она у меня очень красивая, и самая любимая на всем белом свете. Она мне такую дочку подарила – и я протянул ему фотографию, которая грела мне душу все эти четыре года.
- Ооо, я вам просто завидую, к такой жене я бы тоже спешил, и никогда бы не оставил бы ее одну… - таксист осекся на полу слове, и с виноватым видом посмотрел на меня в зеркало заднего вида – извините, наверное не мое дело, как то по привычке…
- Ничего, вы не первый кто говорит мне такие слова, я уже привык, и считаю – что если два человека любят друг друга очень сильно, то им под силу выдержать расстояние, и тяготы разлуки.
- Да, вы совершенно правы…это я так, по привычке, еще рас простите – сказал таксист, и протянул мне фотку.
- Да все нормально. А вы женаты?
Всю дорогу, мы общались на разные темы, обсуждая жизнь, жизненные проблемы и просто семейные заботы. У него, как оказалось, тоже была дочка, ровесница моей малышки, да и жил он практически по соседству – через дом от моего. Подъехав к каким-то складам, он повернулся:
- Вы меня подождите, я спрошу как там ваш заказ поживает. Ок?
- Да не вопрос, вот только можно побыстрее? Просто хочу приехать, пока она спит.
-Не волнуйтесь – все будет в лучшем виде – и с этими словами он скрылся за открытой дверью одного со складов.
Я, выходя с машины, ощутил те тонкие ароматы цветов, что наполняли утренний воздух своими ароматами. Хотел было покурить, но решил подышать этим не обыкновенным воздухом. Таким воздухом в городе не подышишь, даже в цветочной лавке. Не прошло и пяти минут, как за спиной послышалось какое-то ворчание и пыхтение. Развернувшись, я потерял дар речи – мой водитель тащил очень увесистый, комбинированный букет метровых роз.
- А вот и то, что я вам обещал. Ну как, нормально?
- Да вы что, конечно, это просто супер, да еще и такая великолепная подборка цветов. Сколько?
- Полторы, как для чужих, и простое спасибо – как для своих! – послышался знакомый голос за спиной.
И уже разворачиваясь, я знал, кому принадлежит этот голос – моей однокласснице Ирке:
- Ириха? Это что, ты? Я бы тебя и не узнал!
- Я тебя тоже не сразу признала, очень сильно изменился. Давно приехал?
- Да вот, может с пол часика как с поезда. Иришка, ты меня извини – я чуточку спешу, очень хочется своих увидеть, не обижайся. И сколько я тебе должен?
- Не заморачивайся, молодой папочка, езжай к своим, только обещай одно – что скоро заедете к нам с Олегом!
- Обещаю дорогая, обязательно заедем. Спасибо большое, и до встречи – крикнул я, и запрыгнул в машину, куда водитель уже упаковал букет.
- Шеф, еще сотня с верху – и поехали!
- Просьба клиента – для меня закон! – и выжав сцепление, мы помчались к моему дому, на встречу к моей любимой.

Всю оставшуюся дорогу каждый из нас ехал на своей волне – водитель подпевал себе под нос играющей музыке и радуясь хорошему заработку, я ехал и мечтал. Нет – я плавал в их необъятном океане, то вспоминая прошлое, то мечтая о будущем, то обратно возвращаясь назад, в прожитую жизнь, которая оставила заметные следы в моем настоящем.
- Ну вот мы и приехали – вырвал меня таксист с моего «океана» мыслей.
- Спасибо вам большое и удачи. – забирая сумку с букетом, сказал на прощание водителю, и заспешил к подъезду.
Вот, знакомая металлическая дверь, тот же не меняющейся запах подъезда, кнопка лифта, «вот зараза – не работает!». И ноги сами понесли к лестнице. Пролет за пролетом, площадка за площадкой, этаж за этажом, не замечая никого и ничего, я мчался что есть сил на верх. К той единой и любимой, которая сейчас спит в своей, в нашей кроватке, и видит хороший сон. Запыхавшись, я остановился, но остановился уже перед своей дверью. Ага, ключи, нет – надо успокоить дыхание. Фу, ну вроде бы все нормально. Ключ в замочную скважину – один поворот, второй – тамбур, и вот моя дверь. Прислонившись к ней, я прислушался – как будто тихо. Тихонько поворачивая ключ, поворот за поворотом, он мягко поддаваясь, счёлкал, нет – он бился. Или это мое сердечко трепещет в груди, да так что сейчас вырвется от туда. Нажимаю ручку – приоткрывая тяжелую металлическую дверь. Музыка? Наверное проснулась, а может Ирка позвонила? Вот зараза, забыл предупредить.
Забыв про сумку, я с букетом тихо проникаю в свою квартиру… не понял! Мужские туфли, дальше штаны и футболка… все в нутрии перевернулось… Нет, не может быть… Нет, она не могла…

Цветы мягко падая на пол, тихо разлетались по всей прихожей.
Ватными, не своими ногами, я тихонько, ничего не соображая, двинулся к двери нашей спальни. Приоткрыто. Звуки музыки, и … ее вздохи, легкое поскрипывание кровати… В глазах потемнело, сердце забилось еще быстрее, ноги в коленях подломились. Стараясь не издать не звука, я стоял как вкопан в пол, не имея сил сдвинутся хотябы на сантиметр. А там, за дверью, страсти все нарастали и нарастали.
Мне хотелось бежать, кричать, все ломать и трощить – только вот сдвинутся, я так и не мог!
Сколько я так стоял – я не помнил.
Очнувшись, я на каком-то внутреннем автомате, тихо побрел к шкафу в прихожей, ломая ветки роз под ногами. Верхняя – правая дверца – маленький сейф, код – вот он. Чорный, массивный ствол торчал с открытой двери сейфа, и смотрел он прямо на меня. Я начал чувствовать – как во мне просыпается тот, кого я так долго заталкивал по глубже, тот я – которого никто не видел уже давно. Эта нарастающая жажда мести, жажда крови, невыносимо жгучая ненависть – и рука потянулась к рукоятке ствола.
Как передергивал затвор, как вошел – не помню. Только та картинка, как с ужасного фильма страшилка, надолго засела у меня в мозгах. Обнаженные тела, все покрытые потом, извиваются на кровати, предаваясь любовным утехам…
Бабаааххх – выстрел прервал звуки музыки, разворотив музыкальный центр.
Две испуганные пары глаз смотрели не меня с ужасом и недоумением – откуда я тут взялся. Не опуская пистолет, я молча смотрел на нее. Я не мог поверить, что мой любимый человек меня предал. Вынув сердце с душой, она просто втоптала его в грязь, и отдалась какому-то мудаку, который ее никогда не полюбит. Нет, это сон… ужасный, кошмарный сон… она не могла так поступить со мной, с нами… но – она сейчас передо мною голая, а не я.
Переведя прицел на тело мудака, я спустил курок – Бабаааххх – и его извилины вылетели не стену – ничего привлекательного и не обычного.
- Любимый мой – не надо я…
- Заткнись тварь!!! Как ты могла сука? Чего тебе не хватало? Ты о дочке подумала?
- Я…
- Молчи и слушай. Помнишь, я тебе говорил – прощу все, кроме измены и ребенка!? Помнишь?
- Да. Люб…
- Замолчи, и молись тварь, что бы тебя дочка простила…
- Я все тебе обьяс… - Бабаааххх – и тело этой лживой твари упало с кровати, разбрызгивая кровь по всему ковру.
Опустив пистолет, он плавно выскользнул у меня с руки, и упал как камень на пол, как лезвие гильотины на шею смертника, как топор опускаемый рукою палача, который отсекал все надежды и мечты на жизнь, на светлую, уютную жизнь.
Переведя чуточку дыхание, я подошел к телефону, «ноль два»:
- Переулок Маркса 12, квартира тридцать два – двойное убийство. Стрелявший в квартире… - и положа трубку возле телефона, пошел на кухню. Закурил, достал мобильник:
- Привет доченька, как ты там?
- Папулька, ты что дома? Ты когда приехал? Мама тебя встретила?
- Котик мой, я тебя очень люблю, и очень за тобой соскучился… Мамы больше нет…
- Ты все узнал…
- Да…

Вот и получился сюрприз, да только не тому кто его готовил…


Рецензии