Место подумать о жизни

Время растворилось в темноте вместе с ощущением реальности. Густая и вязкая мгла поглотила всё вокруг него. Как и когда он очутился здесь, и зачем? Мысли рассеивались в темноте. Хотелось кричать... И он закричал.
 - Чего шумишь?
 Донеслось из темноты.
 - Кто здесь? Кто Вы?
 - Зови меня Андрей... Или - голос на мгновение умолк - любым именем на свой вкус.
 - Где я?
 - Нигде...
 - Как это нигде?
 - Так, нигде... Ты находишься в месте которого нет. Точнее в пустоте заполненной лишь тобой и стулом на котором ты сидишь.
 Он попытался встать на ноги но с ужасом обнаружил, что твёрдой опоры под ним нет. Крепко вжавшись в стул он снова закричал от страха и безысходности своего положения.
 - Псих, отпусти меня!
 - Тебя ни кто не держит.
 - Кто ты!
 - Я же сказал, зови меня Андрей. Но если тебе больше нравится псих, то...
 - Отпусти меня!
 Заплакал. В первый раз за... Он даже этого не мог вспомнить... Андрей молчал.
 - Почему я здесь?
 - Чтобы подумать.
 - Но о чём думать? Здесь не возможно думать! Темнота, тишина, стул и псих...
 - Думай о своей прожитой жизни. Как ты её прожил. Чем гордишься, о чём жалеешь.
 - Ты прикалываешься? Знаешь что, придурок, меня уже ищут и скоро найдут!
 - Уже нашли.
 - Не понял...
 - Твой труп нашли. Мало того, уже установили причину и время смерти.
 - Что?
 - Вспоминай свою жизнь, вспоминай...
 Скрипнула дверь и его ослепило ярким светом, но лишь на мгновение, потому что дверь снова захлопнулась оставив его в темноте...

 ...

 - Ну что, вспомнил?
 - Вспомнил.
 - Тогда пойдём.
 - Куда?
 - О жизни своей рассказывать будешь.
 Андрей взял его за руку и повёл к двери.
 - Погоди, можно один вопрос?
 - Валяй.
 - А для чего это всё? Пустота, стул, темнота... Неужели только для того, чтобы думать о жизни?
 - Странный вопрос. Я даже как-то об этом не задумывался...


Рецензии