Притча страстного о Садовнике и Садовнице
САДОВНИК+САДОВНИЦА=Аурвертад!
Расширенный вариант https://yakov888.livejournal.com/71004.html
Дайджест
«О Садовник, святая в о д а в Твоих сосудах!
Прекрасные цветы распускаются от одного взгляда Твоего.
А когда Ты поливаешь их Небесной Росой, они благоухают.
О как прекрасен ты, церковный сад!»
(Из кн. Б.И. «Благоуханный РАЙ словесный», М., 2004 г.)
Мое Слово - кропление золотой пыльцой из Сада Истины в световых телах.
Сад Истины состоит из нескольких тысяч видов девственных деревьев, кустарников и цветов Непорочного зачатия. Их опыляют пчелки небесные, несущие медовую пыльцу на Землю. Откр. 11.12.2021
Мало избранных, но ещё меньше СОЧТАННЫХ, дающих плоды…
Однажды премудрый Садовник и Садовница города-сада=Света решили спасти погибающий дикий сад смаковниц, не дававших инжир. То были остатки некогда тварного сада давно одичавших и неплодоносящих деревьев. Ранее одно такое неплодоносящее дерево было проклято… Но великим и запредельным милосердием Садовник не стал вновь проклинать сад этих деревьев, а как во времена потопа, обещанием Ною, решил спасти остаток сада Радугой ЗАВЕТА Вечного, ЛОНОМ (сферой) Садовницы последнего восстановления от дикости=падшести...
Богоматерь пророчествует о будущем веке, говоря от лица Того, Кто есть, был и будет. Она утверждает этот век в настоящем, раздвигая рамки времени и пространства (сатты, которых нет в Вечности). Она - Матенька Непомрачнённого Света нисходит в мир и насаждает сад Своих печатей, и всюду возрастают Её светлые прекрасные неземные цветы – души, верные Ей, дети Света.
+++++
Садовник в саду дикости с р е з а л секирой нужные(!) Ему ещё живые побеги без ветвей (званные) с каждого дерева рода. Резал молодые ветви (приВОЙ) без сучков, чтобы в сосуде белых вод не мешали другим. ВАЖНО! Это было накануне бедствий...сад весь погиб, как и всё старое на Земле.
1.Личный крест...душ-побегов.
Срезанные от ветхого прошлого родовые ветви по одной от всех уцелевших деревьев, Садовник поместил их всех вместе в с о с у д Живой воды, Л о н о живоносного источника чистоты. Поместил, чтобы они ОЧИСТИЛИСЬ (катарсис) от родовых соков и напитались из Великой Чаши сострадания и собирания скорбей Метты для второго рождения на Древе Жизни.
http://proza.ru/2018/10/26/768
При этом Садовник не руконалагал какое-то множество "отцов", свЯщенников эгоиЗМа - артистов магии превозношения над подобными...
ВЕРНЕЕ, по притче, Садовник рукоположил всех в сосуд, чтобы все стали ЕДИНЫМИ светТщенниками...)))
Откуда же взялась иерархия религиозных властей среди равных?!
2.Соискупительный крест…
Одичавшие ветви в этом сосуде Садовник препоручил сострадательной Преуготовительнице и Восстановительнице Садовнице. Она - Сосуд вод, млекопитания с упреждающей хорезматической благодатью, чтобы ветви ожили током млекопитания Её живительной чистоты девства. То была некая первая сакраментальная Евхаристия Отца - Евхаристия (БЛАГОдарение). П е р в о е обращение усекновением от старого, прошлого… Это сакраментальное пресуществление можно назвать с л у ж е н и е м первого лица, Отца через своё женское начало. Но это не было конечной целью Садовника. Это было начало для второго, в е л и к о г о делания – вхождения, сочетание восстановленных привоя в Единое Тело=Древо ЖИЗНИ Пренебесных родителей, с о ч е т а н и е м (ЧЕТВЁРТОЕ обращение) в соборное Тело теогамии ствола Древа Жизни=Древа Добра Граалем.
Грааль - сосуд, который существовал от рождения человека; бессмертная горячая кровь Божества (Последняя капля Всевышнего), перетекающая в состав человека.
Таковы две важных ступени страстнОго: усекновение от прошлого и привитие=сочетание к извечному… http://www.proza.ru/2013/07/25/1267
Много званных (чистых), но мало избранных (совершенных)…
Через некоторое время ветви в сосуде Метты стали оживать от родового негатива.Заменяя самостные соки на божественные. Но некоторые даже в сосуде попытались давать свои корни в этой хорезматической с р е д е. (Сучки и ветви дерева зла всегда стремятся к укоренению...) Это – некий монашеский (моноАХ), элемент личного обновления, освобождение от стрАстей, старых родовых соков внутреннего. Но Садовник и Садовница не дали этой самости проявиться. Они и з ъ я л и из сосуда последних капель укоренившиеся ветви, которые пытались, оживши, укорениться своим током ещё старых бесплодных соков ветхого рода, обновленного старого, частый случай) в условиях упреждающей благодати в Чаше сострадания Метте…
А неукоренившиеся ветви (избранных=совершенных) Садовник постепенно п р и в и л к Древу вечной Жизни, третий небожительный крест… Дабы ветви через восстановление, наполнились соком уже от корней этого Древа. Трех корней н е п о р о ч н о й чистоты (зачатия, сердца и церкви=города-сада). Для чего в стволе Древа Добра были сделаны крестообразные надрезы (Крестная жертва шестикрылого Креста жизни), чтобы привить к нему ветви оживших диких маслин из среды упреждающей благодати преуготовительного сосуда Метты Садовницы.
Ветви в надрезах Древа были крепко закреплены на определенное время. Пустыня одиночества после совместного "балдежа" ветвей в Чаше Метты... Для этого Садовник особым образом - пятью кругами - обвязал их лыком и на время о с т а в и л (страстнОе второго обращения), чтобы они привились уже к граалевому току соков Древа и в о с т а н о в и л и с ь от старых ветхих соков бесплодия. То была уже вторая Евхаристия - второе обращение через соки межцивилизационные - мистическая, теургическая. От неё должно было произойти пресуществление, библейское, плоти и крови (древа и соков) растворенных в сосудах восстанавливаемых ветвей. Мистическая Евхаристия Сына – служение второго лица во внутреннем ветвей…
Каждая ветвь при этом привитии (уже как помазанник) заняла своё, определенное Садовником, место на плодоносящем Древе Добра Пренебесных родителей. Кто выше, кто ниже - не роптали - были привиты ветви иоанновы ответного граалевого сосуда Садовницы… Но многие ветви привыкли к общему, совместному нахождению в сосуде первообращенности на равных=агапично. И у них появилась ностальгия о хорезматике, о молоке младенцев в пелёнках сосуда Метты как у малых детей, о груди млекопитательницы. Такие ветви прививались очень болезненно, бранно, грехоцентрично. То был уже 4-й колесничий крест… Цивилизационный!
Мало избранных, но ещё меньше привитых, с о ч е т а н н ы х.
Так иоанновы ветви были разделены внешне из общей среды приживления. Но им была дана возможность восстановления в н у т р е н н и м и, токами общих корней Древа Жизни…
Шло время. Дикие соки (родовые, прошлые наработки) в привитых ветвях продолжали очищатся, преображались от адаптации прошлого) соками трех Непорочных корней Древа вечной Жизни. Ветви сочетались с телом Древа благолепной адаптацией (БА), особой двуипостасной заботой Садовника и Садовницы.
Но некоторые ветви всё-таки не привились и засохли (не приняли светоцентричность).
О т п а л и. Большинство же ветвей помазанности дали множество н о в ы х зеленеющих отростков с листьями, на которых образовались плодовые завязи. Восстановленное бессмертие.Immortal (от англ. — «бессмертный»)=АММА_Та_Ра! И было на каждой новой ветви разное количество плодов… ово 30, ово 60, а где-то 100… Сто из ста! Таков 5-й теогамический крест сочетанности в единое,ТЕОГАМИЧЕСКОЕ…
Вот и с 12-ю ветвями человечества должно произойти некое привитие, обожение – пресуществление в п л о д а х, в ближних. То есть третья Евхаристия, Соборная Евхаристия. Евхаристия служения третьего лица - Духа (Дарами Унивесума Хрестов) СветТого, СветТой, чтобы новые ветви Древа Добра, разрастаясь не собственными корнями, а пресуществились в плодоносящее е д и н о е Древо Божеств (гигантская вечнозеленеющая Секвойя). Чтобы произошло вхождение в е д и н о е мистическое Тело Нового, через Новую Непорочную церковь=экклесию (город-сад) в условиях соборного питания (сокового причастного пресуществления) всех ветвей (из сосуда Грааля) Евхаристии. То есть в условиях восстановительного благодарения – жертвенного пресуществления через БА!, полной потери того, что имели при адаптационной перелепке (АП) дикости родов…
Не о страстнОм ли привитии=сочетания сия притча?
Ибо КОН восстановительного п р и в и т и я (страстнОго) гласит:
Чтобы кому-то ОБРЕСТИ, кто-то должен п о т е р я т ь.
Божество вочеловечивается, а человек обоживается.
"Дай Мне (Садовнику) слепить тебя нового. Смелей отрекайся от прежних штампов прошлого (корней), ибо они ведут тебя к ложному. Окрыляйся соВЕСТЬЮ, новизной и ч у д о м Откровений Софийной Премудрости ПроНОЙи. Именно в этом твоя работа над собой. С той ревностью, с которой ты отрёкся от старого своего ветхого человека, с б р о с ь теперь обличие православного свЯщенника. Эти одежды ещё более негодны и оскверненные, чем те, которые ты носил до обращения в веру. Сотри всё это из памяти и из Сердца". (Откровение 15.02.2004 г.)
Всевышний не хочет, чтобы мы были только в одних скорбях и напастях. Ведь пришёл Он не для того, чтобы послужили Ему. Но да послужит Сам другим, и даст душу Свою за избавление многих. "Жатвы бо много, - говорит Хрестос, - делателей (плодоносящих) же мало".
Вот и нас Он низвел на делание. И дал дары Благодати Своей Евхаристической в особом сосуде преуготовления=экклесии, чтобы пожиная классы спасения наших ближних через множайшее число приведённых через нас в Царствие Божие, которое внутри нас. Чтобы Ему принесли – ово 30, ово 60, а лучше же 100 плодов пресуществления. Так будем стараться подражать тем благим и верным Сынам, принесших Господину своему один вместо 2 - 4 (таланта), а другой вместо 5 – 10. А не как тот лукавый и ленивый "раб божий", который закопал свой талант в землю для своих корней.
Говорит Премудрость=сосуд=Лоно:
«СМИРИСЬ. Вверься без остатка. Нищий, убогий и СМИРЕННЫЙ, совершенный Мой сосуд. У него нет ничего своего: ни дома, ни одежды, ни ближних, никого и ничего. Я его Госпожа. Я его веду в полное ВВЕРЕНИЕ Отцу, абсолютное простирание перед Ним».
После нескольких избиений в темной ночи душа становится как золото, огнем очищенное. Тем, кто боится страстно;го (ещё не посвящен), начинать надо с первой остановки Креста - неизбежного смертного приговора. А дальше, минуя падения и разоблачение одежд, орудия смертные, переходить к снятию с Креста, этой невидимой остановке между смертью и погребением. Вот почему Она (Пречистая) бессменно дежурила у Креста преумноженного Хреста как тень, в сострадании рыдая, обезумев от любви, от последнего откровения Премудрости.
Нет, ещё предпоследнего. Последнее в том, что Она будет принимать Его на руки уже после вторых, крестных, родов. Этот Сошедший свыше в подобие человека опять на Ее руках, как младенец, давая понять: снятие с Креста - начало нового рождения.
Неслыханно поступает Премудрость. Остается только онемело смотреть, какие ходы предпринимает Всевышний, Единый, Божество божеств, и говорить Ему в смиренном исступлении: да! да, Отче! Неслыханно! Великолепно!"
ВЕЛИКОЛЕПНО! ПРЕКРАСНО!
Говорит Хрестос:
Никогда не был так одинок человек.
И страстно;е только для того, чтобы Я перевел тебя в более высокие измерения любви. Бессмертные тела и ризы агапические закаляются в страстно;м. И в нем же закалаются ветхие начала и пожигаются презренные составы, не достойные моего ученика и богочеловека.
О дитя мое, никогда не был так одинок человек! Посмотри на этих несчастных, хуже скотов спаривающихся в вертепах, в гостинницах. Посмотри, во что превратили постельный одр. Какая, дитя мое, безумная тщета!
Чем больше ищут они обрести что-то друг от друга, тем больше теряют, заблуждаются и падают окончательно и невосстановимо.
Я – единственное утешение для человека. Я отдал жизнь за него. Я умираю из любви к нему и хочу только одного: чтобы человек смертный стал бессмертен силой и готовностью умереть из любви ко Мне – Божественному Агнцу, Жениху, Отцу, Супругу, Другу, Брату, Царю. Называй Меня как угодно, дитя мое, но только благоговей и трепещи перед сокровищем Священнотеогамии!
Кругом кричат о космической гармонии. Люциферовы злонаправленные зенки излучают люминесцирующе-холодное свечение. Бред. Ничто по сравнению с небесной теплотой, с теплотою Доброй Софии Пронойи, Добрейших Добрых Пренебесных родителей=Садовника и Садовницы в Их царствие двуипостасного начала Древа Жизни: Добромамочки и Добропапочки… АММА и АППА.
Говорит блаженный ИОАНН:
Какое было наваждение! Весь исколот острыми иглами. Дьявол меня пронзил насквозь: голова, сердце... В прямом смысле распятие. В этом состоянии только одно: полное смирение и вверение. Человеческий абсурд. Божественная Премудрость.
Смирение - величайшая наука. Победа над человеческой условностью. Смирение есть величайшее оружие, которым Всевышний побеждает дьявола на Кресте. Потоки Его божественной воли нисходят на Землю и переламывают порядок дьяволоцивилизации. Ничего нет ценнее для Него, чем видеть смирение при страстно;м.
Сам Всевышний устраивает так обстоятельства, что ничто не может помочь. Никто и ничто не поможет. Только одно: смиряйся со всем, что дает Всеышний через Мать Вдладычицу. Терпи и смиряйся. ПОКОРЯЙСЯ, ВВЕРЯЙСЯ И ЗАПРЕДЕЛЬНО ТЕРПИ!
ЦВЕТЕНИЕ ДРЕВА ДОБРА
Богомилы учили о генеалогическом ДРЕВЕ ДОБРА. Необходимо открыть для себя именно Древо Непорочности, архетипичности человечества, произрастающее в тысячах добрых мирров. У него великое множество разновидностей, каждая из которых проявлена на миллиардах Добрых планет, как бывают разные сорта деревьев фруктовых и ягодных, так же есть множество сорта Деревьев Добра. Жаждите сочетаться с ними, взывая Садовника и Садовницу. Пусть и ваши плоды станут от добрых божеств! Станьте НАСЛЕДНИКАМИ...
Да, необходимо привиться к Дереву добра, которое произрастает сегодня, как лавр зазеленевший. Лавр венков славы победителей=наследников над злом экклесии иоанновой.
«Лавр зазеленеет!» - слова великого катарского пророка Гильома Белибаста. Лавр зазеленел в ХХI веке цветением Древа Добра. По всему миру распускаются его ветви, и миллионы жителей Земли с радостью вкушают плоды его, просветляясь добротой.
Наступает десятитысячный эон доброго Отца=Садовника и доброй Матери Небесной Преуготовительницы, Сострадательницы=Садовницы, которые и есть суть этого древа!
(Из книги Блаженого Иоанна Богомила "Познание Доброго Бога или похороны Элогима")
Мирр Китежский 03.10.- 08.11.2014; 03.11.2021г.г.
.
Свидетельство о публикации №214100400216