Я на тебя смотрю покорно и безмолвно

                Посвящается Н.Масловой

Я на тебя смотрю покорно и безмолвно,
Когда ты, слушая  себя иль тишину,
Сидишь передо мной неслышно за столом,
И беспокойство наплывает на меня невольно.

Что в сумраке моей души твориться,
Когда я вижу взгляд твой удивленный,
Глаза два распустившихся цветка,
Вдыхать их аромат приговорен   я.

Что делать мне, когда я чувствую твое дыхнье,
Как зов весны случайным зимним днем,
Такое хрупкое, как слово расставанье
И ожиданье дня, чтобы сидеть вот так вдвоем.

Сидеть недвижно, пусть часы отстукают мгновенье каждое жестоко,
Пусть Моцарт заполняет дом беспечно,
И Панагии чудной в спину пусть вонзится око,
Пусть длится это без конца, пусть длится вечно.


Рецензии
Смотрится как перевод кого-нибудь
из древних классиков, Миша

Александр Скрыпник   14.01.2020 12:29     Заявить о нарушении
Вот так читатели заствляют автора вновь перечитать свой стих и подумать,- неужели это я написал? Вот времена были! А сейчас работаю пресс секретарем у голого короля.

Миша Любин   15.01.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.