Хиджаб это защита для женщин альхамдулиЛлях

Моя красота только для тебя. Только ты заслужил смотреть на мои прелести,потому что именно ты добился моей руки, и только тебя выбрало моё сердце себе в мужья, и поэтому свою красоту я закрываю от чужих глаз, выполняя приказ Аллаhа и уважая твоё право мужа. Я — твой дом, твоё одеяние, твоя половинка имана...

Самой большой проблемой  сейчас является то, что женщины перестали носить хиджаб. Раньше я сама тоже не носила хиджаб, астагфируЛлаh. Стеснялась,стыдилась, меня угнетали злые взгляды проходящих мимо меня людей. Чувствовала всем телом,  что они всё своё внутреннее неприятие Ислама как религию выбрасывают на меня в этих негативных и злых взглядах. Не все конечно, но большинство реагировало так...раз в хиджабе, то значит ты потенциальная  террористка. Такова реальная действительность и результат масс-медиа очерняющих Ислам.
Но,однажды, мой муж сел напротив меня, взял меня за руки и так спокойно, глядя в глаза спросил меня: Скажи мне, чем мусульманка отличается от не мусульманки? Я начала усиленно и сосредоточенно перечислять:вера в Аллаhа, вера в ангелов, вера в Священные Писания, вера в пророков, вера в Судный день, вера в предопределение, совершение Намаза, чтение Корана, держание поста, и самым последним сказала про одежду. И он опять спокойно, ни разу не повышая голос, начал спрашивать меня: А можно ли тебя отличить от не мусульманки в такой одежде в которой ты выходишь на улицу?
Мне стало так стыдно от его слов,а дальше он продолжил: Не надо обращать внимание на мнение окружающих, они постоянно будут тебя уводить с правильного пути. Вот скажи мне, как ты можешь называть себя мусульманкой, если ты стесняешься одевать хиджаб? Тебе не стыдно? В Судный день, все эти люди не встанут на твою защиту, ты будешь отвечать за свои поступки одна. Какое оправдание у тебя будет?
Я слушала его и на моих глазах появились слёзы. Я начала размышлять над этим вопросом. А ведь за меня на ТОМ СВЕТЕ будет отвечать мой муж, он будет держать ответ перед Всевышним Аллаhом за мой открытый аурат, астагфируЛлаh. И всё из-за того, что я постеснялась и мне было так важно мнение чужих для меня людей. И я мысленно сказала себе, что пора менять свой образ жизни. Мой Господь,Всевидящий и Всемилосердный, а также мой муж должны быть довольны мной. С того момента я начала менять свой гардероб.
Да, поначалу было трудно, но со временем я перестала обращать внимание на мнение людей. И знаете, на душе вдруг стало так легко. Хиджаб - это защита для женщин, альхамдулиЛляh. Поэтому девушки,не бойтесь менять свой образ жизни, главное вы знайте и помните для себя одно: Бойтесь Создателя, а не Его созданий!!!.
Некоторые девушки на различных пабликах жалуются, говорят, что мол их родители  запрещают носить хиджаб, потому что бояться за своих дочерей. Поистине Аллаh защищает праведных. И если что-нибудь случиться, значит это было предопределено, ведь всё происходит по воле Всевышнего Аллаhа.
Многое в жизни женщин зависит и от мужчин тоже. Им следует наставлять своих жён, матерей, сестёр на истинный путь. Если вы видите женщину, которая одета непристойно, сделайте ей замечание и объясните, как следует одеваться мусульманке. Не надо просто проходить мимо или не обращать внимание. Ведь они будут гореть в Аду.
И напоследок хотелось бы сказать, что если мы не будем наставлять друг друга на благое, защищать друг друга от запретного, то мы отдалимся от Аллаhа.Укрепляйте свой Иман. Мир вам и милость Аллаha.


Рецензии