Что-нибудь помягче...

Из раздела «И смех и грех…»
В книге «Всё о ней, родимой…»
(мини-трактат о водке - 2)

Из разных источников

Один грамм алкоголя прибавляет девять килокалорий. Оказывается, водкой можно пообедать.
И, кстати, тепер ясно, почему после большого количества водки часто тошнит. Это от переедания.

В кафе зашёл посетитель. Сел за столик. Подошёл официант:
- Слушаю вас.
- Значит, так, уважаемый, принесите мне бокал коньяка, бокал водки, бокал сухого вина, бокал ликёра,  бокал шампанского, кружку пива и стакан чая! Всё! Только чай не очень крепкий, а то у меня сердце больное…

- Официант! Три бутылки «Столичной» и один салат!
- Какой салат изволите-с?
- Что-нибудь помягче…

- Узнал, что древние греки предпочитали жажду утолять не водой, а разбавленным вином…
- И как?
- Греки были правы. Водой так не напьёшься!

- Вовочка, приведи пару примеров разрушающего воздействия алкоголя
- на человеческий организм.
- Что, опять родителей в школу вести?..

- Пойдём,кофе попьём!
- Как-то странно ты слово «водка» произносишь!..

- На работу, как на празник!
- То есть пьяным?

- Ой, ну подумаєш – легла не раздетая. И обутая. Тоже мне косяк.
Зато похмелье встретила нарядная.

Просыпаюсь утром в цветах – романтика! Огляделась – клумба…

- Милая! Дай мне компотику.
- Какого?
- Не видишь, как мне плохо?Давай огурцового!


Рецензии