Любовь с черёмухой

Любовь с черёмухой, иль без цветов,
Любовь с красивыми словам, или без оных,
А рассуждать я о любви всегда готов,
Встречал красавиц  неприступных , и очень гордых!

В первых стихах упор тобой был сделан
На поэтические верные приёмы,
Но я серьёзен  , и правде жизни предан,
Хотя, конечно, всё это не ново!

А где живёшь  ты не сказала,
Однако, увезти тебя просила.
До какого же мне брать билет вокзала?!
Что, жить на старом месте стало тебе не в силах?

О встрече я и не мечтал,
Собаку спящую будить не нужно,
Другую женщину не забываю,
Но как же с женщинами трудно!

Разгадывать загадки желанья нет,
Пиши попроще, подоступней,
Но денег нет и на билет,
Просто ходить бывает трудно!

Твою я просьбу обращаю в шутку,
Иль это возглас поневоле?!
Не жаль мне на стихи мои затрат минутки,
Прошу прощения, если не так тебя понял!

Тебя к себе я не зову,
С финансами бывает трудно,
А из причин не вижу ни одну,
Боюсь последствий, такой я нудный!

Зачем? К чему? Что встреча даст?
Судьбу не будем искушать,
С нас не спускает судьба глаз,
Лучше по-старому всё продолжать!

Партнёр достойный для общенья,
 А это очень много значит,
Есть общее для нас и увлеченье –
Поэзия нас по головке гладит!


Рецензии