Ушедшая из памяти. Чужая. 1 глава Старый знакомый

Прекрасная, но  в тот же момент милая и хрупкая. Она стояла перед моими глазами. На ее бледном лице появилась маленькая нежная улыбка. Длинные волосы плавно падали на ее хрупкие плечи.  И если бы они не были цвета угасающего огня, я бы подумала что выстрелила  в ангела.  Она все ближе и ближе…
- Найди их…- тихим и манящим голосом шепчет она и меня тут же пронзает сильная  боль.
- Что за?- Мои глаза тут же распахнулись. Ощутив под собой холод, тело покрылось маленькими мурашками. «Что, черт возьми, я делаю на полу?» - спросила я себя, но не сумела найти подходящего оправдания. Все никак не привыкну к этой новой кровати. Эх, скорее всего я вновь почувствовала себя суперменом ночью и решила испытать свои возможности, которые увенчались падением на холодный пол. Тяжело вздохнув, я с маленькой улыбкой на лице попыталась встать с пола.
-Ой, как же все болит-то! – жалостно заскулил мой голос. – Ну, вот тебе и «доброе» утро!
С  трудом подняв свое вялое тело, я в который раз ругнулась про себя о том, пора записаться в спортзал. Возможно, тогда бы я могла вставать быстрее, чем  улитка. Потянувшись, я посмотрела в окно. На улице стоял прекрасный осенний пейзаж. И хоть осень еще была снисходительно теплой, яркая и красочная окраска листьев напоминала о том, что скоро грядёт похолодание.
«Осень…» - мысленно подумала я и вздохнула, - «первая осень, которую я встречаю уже не дома.»
Мы с Сэтом переехали в маленький почти год назад. Городок был чем-то похож на наш старый, но что-то не давало мне полностью считать этот дом и город своим родным.
За дверью прозвенели звонкие звуки, мысли тут же улетучились. Открыв дверь, я побрела на кухню.
Наверное, это Сэт. Как всегда пытается улучшить свои кулинарные навыки. Как мне его жаль. Он столько времени проводит у плиты, а толку ноль! Поначалу брат думал, что это все из-за меня и перестал пускать к плите. Но поджарив еще несколько очередных своих шедевров, он понял, что его поражения не из-за меня. Кулинар из него никудышный. Но что я смогу поделать, если мне даже подойти к плите нельзя. Приходиться есть, точнее глотать все то, что он приготовил и при этом тянуть довольную улыбку. Я же не хочу его обидеть. Но это определенно не его! Он гений, спортсмен, один из советчиков ОПИСа, но никак не кулинар.
Сэта  отправили сюда из-за какого-то задания, а  мне поступать как раз нужно было, после колледжа. Вот я и решила поехать с ним. Только так никуда не поступила. Устроилась на полставки в библиотеку. В общем, моя жизнь стала набирать обороты, но теперь уже со всеми прелестями взрослой жизни.
- Доброе утро, шеф-повар! – кинула я Сэту, стоявшему возле плиты.
- Привет, соня! – махая мне сковородкой, откликнулся Сэт. На его смуглом лице засияла радостная улыбка.
Последнее время я заметила, что именно эту улыбку он дарит только мне. Ну, маме он, конечно же, тоже улыбается, но ее здесь не было. Даже когда мы ходим  по магазинам я замечаю, с каким жгучим интересом присматриваются на него девушки, а потом переводят свои взгляды   на меня и слегка кривятся. Он же, словно не замечая их, либо продолжает смотреть только на мою персону, либо и вовсе всматривается куда-то вдаль. Раньше я не придавала этому большое значение, иногда меня даже нравилось, что его внимание не останавливается на взглядах этих стерв, а сейчас почему-то терзает беспокойство за него. Кажется, пришло время серьезно поговорить. Хотя кого я обманываю? Мой брат надрессирован  увиливать от вопросов, на которые он не желает отвечать. Но попытка - не пытка!
- Братишка! – закричав на всю кухню, я  кинулась его обнимать так сильно, насколько это позволили мои руки. К счастью Сэту, с его-то телосложением, удушье от моих тощих рук не грозит. От неожиданности парень лишь пошатнулся, но продолжил покорно стоять и терпеть мои объятия.  Его большие зеленые глаза сразу же округлились и уставились на мою довольную физиономию. Встретившись с моим  взглядом, он резко покатил глаза в другую сторону, на щеках появился легкий румянец.
- Иви, что ты делаешь? – удивленно поинтересовался брат, все еще держа свои руки вверху.
- А ты не догадываешься? – лукаво улыбнувшись, спросила я, не отводя от него своего коварного взгляда.
- Ладно. И какой же вопрос на этот раз?
- Я вот уже давно размышляю над этим вопросом. – задумчиво произнесла я, накаляя обстановку. -  У меня самый сильный, умный, симпатичный, состоятельный и…
- Вопрос, Иви!
-Ладно. Почему ты до сих пор не женился?
Это был один из самых запоминающихся моментов в моей жизни. Я никогда не забуду выражение лица Сэта, словно он увидел голую Пугачеву и при этом  ел лимон без сахара. Камера! Несите камеру! Не прошло и полминуты, как мой побледневший брат опомнился, убирая  испуганную гримасу со своего лица, и тут я поняла – ответа не  видать, как своих ушей.
- Иви…- Сэт посмотрел на меня. – Если ты и дальше будешь разгуливать в таком виде по дому, я никогда не женюсь.
Теперь же стыдно стало мне.
- Ой, прости. Я опять забыла одеться…- промямлила я, отстраняясь от него.
Сев на стул я заметила, что Сэт положил сковородку на место. Ура, сегодня я не буду есть его шедевры. Брат, развернувшись, начал  рассматривать меня, от чего стало как-то не по себе.
Черт! А ведь он просил не лазить по дому в нижнем белье!  И не из-за того, что его мужская натура может стать импотентом из-за меня. Как я поняла, к нему в любое время могут прийти из совета и, увидев меня в таком виде, подумают не совсем то, что нужно.
- Ив, я прошу тебя…
- Я все поняла! Это последний раз, прости! Я действительно забыла. Ты же знаешь какая у меня дырявая память. – перебив его, я попыталась оправдаться. От чувства вины запекли уши, хотелось провалиться под землю. Совесть, проснувшись от своего долгого сна, стала терзать меня за душу. Черт!
- Я не про это! – слегка улыбнулся парень.
Хух! Словно  груз упал с плеч.
- Звонила мама… - продолжил Сэт.
Вот черт! Только не это!
- И?
- Что и? Ты с ней не разговаривала уже два месяца, всегда отдувался я! Она даже не знает о твоих темных делах, Иви. Знала бы, что ты забила на учебу – убила бы. И вообще, так нельзя!
- И что ты предлагаешь мне делать, мистер Справедливость? Я уверена, что мама меня  по головке не погладит, если узнает эту новость.
- Молчание – это не выход. Ты считаешь, что если она приедет сюда и узнает, будет лучше? – Закатил глаза Сэт.
- Нет. – ответила я и сверкнула своими хитрым взглядом. – Но она же не узнает.
Брат тяжело вздохнул и подошел к окну, всматриваясь в осенний пейзаж.
- Ты обязана сегодня позвонить ей.
- Что?
- Если не позвонишь, в следующий раз я расскажу маме правду!
Эх, дело плохо! Но против Сэта не попрешь. Мама отпустила меня с братом только при одном условии – я поступлю в высшее заведение. А я по собственной лени облажалась. Ладно, думаю,  что-то придумаю до вечера. Сейчас ведь только утро.
- Ладно, мне пора на службу, Ив. – Сэт плавной походной направился к выходу.
- Я проведу.
Все еще чувствуя на себе некую вину, заводить очередной глупый разговор не хотелось.
- Ив…- Сэт неожиданно остановился и посмотрел на меня, - у тебя все  хорошо?
- Да…- слегка удивленно ответила я. С чего бы это ему задавать такие вопросы? Я вроде не жаловалась на что-либо.
- А чего ты спрашиваешь?
- Да так…- Он колебался с ответом, а потом продолжил: – Из-за работы я провожу очень мало времени с тобой. Но я не перестаю беспокоиться о тебе.
- Со мной все в порядке. Сэт. – улыбнулась я. - Вот сейчас провожу тебя, потом сама буду собираться в библиотеку.
- Ты сегодня допоздна?
-Да, и завтра.
- Тогда я заеду за тобой.
- Отлично, я оставлю свою машину на стоянке.
На этом наша беседа закончилась. Сэт ушел на работу, а я поплелась приводить себя в порядок.
Посмотрев на себя в зеркало, я впервые за два года заметила, насколько сильно изменился мой имидж. Потертые джинсы и майки я отложила в самые дальние полки, кеды спрятала под кровать. Теперь же в моем гардеробе были только милые платья и туфли, половину из которых выбирал Сэт. Странно, но ему нравилось заниматься подбором шмоток для меня. И да, у меня появилось много разных заколок и других милых безделушек. Это прозвучит смешно, но я решила отращивать волосы. Так мне было легче узнать сколько прошло времени с того дня, когда я потеряла тех, из-за которых сейчас живу, тех, которых не ценила…
Из глаз медленно покатилась слеза и я моргнула. Так соберись! Не время об этом!
К сожалению воспоминания так и не вернулись ко мне. Все что удалось вспомнить – это то, как я потеряла Катару и Джун стер мне память, дальше темнота… Лишь иногда во сне появляются странные и смутные образы, которые я будто уже где-то видела. Но  на этом не унываю, ведь прошло каких-то два года. Еще вся жизнь впереди…
Припарковавшись на стоянке, я неторопливо вышла из авто. Как же упоминалось, должность моя –библиотекарь. Я работала в старой, почти заброшенной библиотеке. Звучит странно, да? Возможно, потому что на самом деле это была не совсем библиотека, и я была не совсем ее работник. Ну да, нормальное начальство никогда бы не взяло работника, у которого даже образования  надлежащего нет. На самом же деле это здание было лишь замаскировано под библиотеку. Когда я впервые увидела его, сама удивилась, а сейчас прекрасно понимаю, почему именно библиотека. Ну, посудите сами, кто ходит в библиотеки, когда за двором двадцать первый век? К сожалению, интернет вытесняет такие заведения.
В общем, это здание принадлежало совету ОПИС, в котором хранились информационные архивы. Здесь было все -  пройденные и планированные задания, списки важных лиц и опасных разыскиваемых и т.д. Именно мне со всем этим приходилось работать. Поначалу вся эта документация пугала, но спустя пару месяцев  я как-то втянулась.
На самом же деле работа была весьма интересна. Я никогда даже и не думала, какие махинации строит главный совет, чтобы избавить мир от монстров, которых мы привыкли называть стигматорами. Иногда зачитавшись  лишней информации мне самой хотелось взять в руки оружие и расстрелять этих нелюдей, стать одной из сотрудников Сэта, работать вместе с братом, но вспоминая тех, благодаря кому живу, тут же успокаивала себя фразой: «Ну, не все же они плохие!».
Так считала, наверное, только я. После смерти отчима, мама и брат серьезней стали относиться к своему делу и работе. Мне приходилось слушать всю грязь, которой они описывали монстров, которых ловили и убивали. Даже не знаю, как я не потеряла самоконтроль и не рассказала им свою историю. Интересно, что бы они подумали, если бы все узнали?
Вздохнув как можно глубже, я попыталась разогнать свои мысли с прошлым и уверено зашла внутрь здания.
- Кейн! – Как только входные двери захлопнулись, перед моим носом появился пожилой мужчина. От неожиданности я потрясла головой и несколько раз моргнула. «О нет, только не он!» - завыла совесть.
Опухшее от лишнего веса лицо, подлые и узкие глаза, сомкнутые брови, кривая и неприятная улыбка, точнее оскал – вот и мой босс!
- Мистер Пигмен? – Мой голос на удивление был тих. Обычно такой спокойный тон бесил его. А когда он приходит в бешенство, от него можно было быстрее избавиться.
Злые глаза мужчины сузились еще сильнее, и он скривился, тыкая в меня своим толстым пальцем. «В семье не без уродов!» - засмеялась совесть. Так и на моей работе. Меня все устраивало, кроме босса. Этот пышный бегемот был настоящим демоном. Нет, не тем, о которых обычно пишут в романах. Он был самым настоящим демоном из всех существующих в этом мире. Иногда я задавалась вопросом, что он здесь делает, когда с таким прекрасным характером можно возглавить армию по захвату мира! Не удивлюсь, если узнаю, что в его  роду есть  потомки Гитлера.
- Кейн, твой рабочий день начался три минуты назад! – ехидным и писклявым голосом заорал босс, словно резаная свинья. – С такими успехами и вылететь не сложно!
- Вы не…
- Я прекрасно знаю  вашего родственника, мисс Кейн! Но даже хорошая репутация твоего брата тебе не поможет, поняла? И вообще, скажи спасибо, что я не снимаю зарплату за твои опоздания, неблагодарная! – все еще тыкая в меня пальцем, грозил он.
В эти моменты хотелось убить его! Еще ни к одному человеку я не испытывала столько злости и отвращения, как к этой самодовольной свинье!
«Ну, погоди, копытное животное, я еще отомщу за себя!» - повторяя про себя, я просто продолжала молчать в надежде, что скоро эта болтовня закончится, и я смогу пойти спокойно поработать.
- Чего молчишь? Язык проглотила?! Хотя у тебя его и так никогда не было! Свободна, хотя нет…
Мужчина задумался, а я не устояв, рванула в свой кабинет, так и не дождавшись его разрешения.
- Эй, я еще не договорил! – послышалось за спиной.
« На том свете договоришь, мудак!» - мысленно отшила его я, махая победным средним пальцем перед собой.
Ненавижу!!! Как же все-таки хочется иметь огромную мухобойку, чтобы наконец-то прихлопнуть этого зажравшегося комара. Эта свинья думает, что я никто без моего брата. Ну, ничего, я – не я, если не отомщу этому грубияну когда-нибудь! Рано или поздно я найму киллера на твою тушку, мистер Пигмен…
Эх, если бы я только знала, как ход моих мыслей повлияет на его и мою судьбу – сто раз бы подумала, перед тем как прокрутить в своих мыслях эту злосчастную фразу.
Зайдя в свой кабинет, я провела своим взглядом по рабочему столу. «Странно, наверное, мистер Пигмен действительно сегодня в хорошем настроении, раз положил мне лишь одну папку с документами.» - задумалась я, рассматривая папку с надписью: «Задание №23394885» - значит, сегодня  буду разбираться только с одним нарядом.
Облокотившись об стол, я стала листать папку с файлами, глаза непрерывно водили по мелкому шрифту на документах. Это был отчет о проделанной работе в Сибири.
Почувствовав тяжесть где-то глубоко внутри, я попыталась перевести вздох. Казалось, какая-то страшная сила стала  сдавливать мое горло, слезы появились на глазах – и так было всегда. Всегда, когда я начинала разбирать новое дело. Глупо, но каждый раз беря файлы, где были фамилии пойманных стигматоров, я жаждала увидеть имена своих… спасителей. Но за все время работы ни одного знакомо имени я  так и не увидела во всех проверенных мною документациях. Иногда хотелось драться на стену от боли, которую я испытывала, кормя себя пустыми надеждами о том, что может быть Кота и Джун живы. Но потом осознавала, что даже если это и было бы так – хорошего конца у нашей дружбы точно не было бы.
- Бесполезно…- выдохнула я и скатилась на стол, накрывая своими руками голову. Не знаю, что было дальше, помню только то, как резкая слабость взяла контроль над моим телом, и оно медленно кануло в сон.
Гулкий шум неожиданно зазвенел в ушах и мои сонные глаза тут же распахнулись. Сердце было готово разорваться от своих бешеных толчков, которые были слышны за милю.
- Что за? – промямлила я, растерянно водя испуганным взглядом по кабинету. За окном красовалась ночь, которая уже давно укрыла своим темным одеялом маленький заснувший город. « Неужели я проспала весь день?» - встревоженно спросила сама себя. Не успев найти оправдания в свой адрес, я покачала головой. Странно все, очень странно.
Не успев прийти в себя, как громкий грохот вновь послышался где-то у входных дверей. Мелкая дрожь прошлась по телу, сердце уже не справлялось со своим бешеным ритмом. Собрав всю свою храбрость в кулак, я медленно стала подниматься из-за стола, направляясь к дверям.
Аккуратно на цыпочках выйдя из своего кабинета, я как можно тише пошла по коридору. « Вот черт! Уверена что мистер Пигмен был так зол на меня, что даже не зашел попрощаться!» - подумала я, медленно шагая. – « Хотя может это и к лучшему. Не думаю, что он бы обрадовался, увидев меня спящей за столом.»
Сделав еще несколько шагов, я нашла рубильник – как всегда он не работал, из-за чего свет не везде горел. Казалось что это специальная система освещения – освещает только там, где не нужно, а  в самых страшных углах хоть глаз выколи. Странно, хотя нет! Самое странное то, что обычно я оставалась допоздна в библиотеке и мне совсем не было страшно. Но сейчас…Сейчас я была готова на все, чтобы оказаться дома, в безопасности.
Войдя в холл, я заметила, как длинная тень мелькнула у входных дверей. Вопреки здравому рассудку, который запрещал выходить на улицу, я подошла к выходу. Увы, но жгучий интерес переборол весь страх и здравое мышление.
- Я не трусиха, я не трусиха… - повторяла про себя я, открывая дрожащими руками двери.
Выйдя из здания, я напрочь обомлела, увидев своего старого светового знакомого, который с трудом держался на ногах. Душа уже давно с дикими криками убежала в пятки.  Остолбенев, я продолжала испугано смотреть на него с открытым ртом, теряя дар речи. И только тогда, когда из его окровавленных уст прозвучал стон, меня будто вернули на землю. «Да, он же весь в крови!» - ошарашенно рассматривая его окровавленное и бледное лицо, ужаснулась  я.
Заметив, как пристально я рассматриваю его раны, блондин скривился в улыбке: - Ну, привет…
- Ты…ты…т-ты вообще понимаешь, что до смерти меня напугал? – заикаясь, выдавила я. – И да, привет.
Скорее всего, он хотел что-то ответить на мое возмущение, но неожиданная волна боли не дала сделать это.
- С тобой все в порядке? – как-то глупо поинтересовалась я.
- Да, сейчас пройдет. – закрыв глаза, выдавил он.
Сейчас? Что он имел в виду? Я знаю только один тип существ, у которых раны заживают быстро… но он вроде не… - я нервно помахала головой отгоняя страшные мысли.
- Кажется, я знаю, кто ты? – неуверенно кинула я ему.
- Да ты что! – блондин выгнул одну бровь. – И даже знаешь что мне нужно?
- Думаю,  ты пришел  за книгой Грибоедова. – с сарказмом ответила я.
- Да?
- Да. «Горе от ума» тебе точно подойдет! Это я тебе как профессиональный библиотекарь говорю!
Блондин выдал легкий смешок, но боль остановила его и он зажмурился.
- Вот и не угадала, цветочек. Скорее всего, из всех книг для меня подойдет только «Преступление и наказание» Достоевского. – с трудом ответил парень.
Кажется, я поняла ход его мыслей. Эту книгу я читала ещё в школьном возрасте и приблизительно помнила, о чем она. Легкая дрожь прошлась по спине, когда я стала осознавать, что мог натворить этот  парень. Хотелось задать еще пару вопросов, но страх  не давал открыть мне рот.
- Страшно? – прошептал блондин.
- Нет…
- Врешь!
- Не вру!
- Тогда можно мне войти, цветочек? – уже более ласково спросил он, кинув на меня свой усталый взгляд. К сожалению увидев его измученные глаза, я не смогла отказать, хотя уже была уверена в том, что передо мной стоит не человек.
- Заходи. - Тяжело вздохнув, я открыла дверь. Парень медленно хромая, зашел внутрь.
Посадив своего раненного гостья в холе, я принялась наблюдать за его дальнейшими действиями. На бледном лице блондина очень быстро стали исчезать раны вместе с кровавыми пятнами.
«Значит, стигматор…» - сузив свои глаза, я сделала вывод. Скрестив руки у себя на груди, я попыталась собрать все свое терпение, продолжая наблюдать за ним. Светловолосый недовольно зажмурился и покачал головой. Уверена, его реинкарнация проходила болезненно. Наблюдая как быстро затягиваются его раны мне почему-то становилось все страшнее. «Надо же, впервые я стою так близко возле хищника после двух лет спокойной жизни.» – подумала я и вдохнула.
 «Ну, а если бы послушалась свой здравый разум, не видела еще дольше!» - уже говорила мне совесть.
- Почему молчишь? Ты вроде говорила, что не боишься, цветочек… – нарушив тишину, поинтересовался блондин, хотя его глаза все еще были закрыты.
- Не боюсь! – как можно уверенней ответила я.
От моего звонкого голоса послышалось эхо, а потом вновь нависла гробовая тишина. Парень, сухо улыбнувшись, приоткрыл свои стеклянные глаза и медленно повел на меня, от чего все тело задрожало.
- Здесь никого нет? – таинственным тоном поинтересовался он.
- Нет…- сквозь зубы ответила я. Лгать парню не было смысла. Если он действительно стигматор, а это так, то давно уже чувствовал всех присутствующих в этом здании.
«Черт, только не это!» - испуганно подумала я, заметив, как неожиданно задрожали мои руки. То старое чувство загнанной дичи, которое я испытывала когда встречалась с такими как он. Оно вновь проснулось, после такого долгого сна. В этот момент я будто бы почувствовала всю его силу, насколько он был опасен для меня. И хотя страх пробрался во все мои клеточки, показывать его я не собиралась.
- Послушай, тебе лучше уйти. Стигматорам здесь нельзя находиться. – грозно предупредила его я.
- И почему же? – прошептал блондин, сверкнув своими ледяными глазами. И только в эту секунду я поняла, что сама же и раскрыла все карты.
Не успев вымолвить и слова,  он оказался впритык ко мне, разъедая своими горящими глазами.
Казалось, искры, которые сыпались из его холодных глаз, замораживают все мое тело, вплоть до сердца. Оно все медленнее и медленнее стучало в моей груди. Лишь испуганные глаза быстро водили по сторонам, ищя спасение от его таинственного взгляда.
Хотелось сделать шаг назад, но его глаза не давали сделать этого. Блондин, словно голодный удав, заманивал своим взглядом жертву. И скажу честно, у него это прекрасно получалось.
- А ты не глупенький цветочек. – вскрывая  меня своим ядовитым взглядом, выпалил он. – Значит, мне сказали про тебя правду.
Кто? Кто сказал? Откуда он меня знает? Что ему от меня нужно? – вопросы заполонили мою голову, не давая здраво мыслить.
- Какую правду? Кто сказал? – растерянно спросила я дрожащим голосом.
- Скоро узнаешь…-ответил он и вновь сверкнул взглядом удава.
«Нужно что-то делать или он сделает что-то со мной!» - встревоженно пронеслось в моей голове.
- Ну, если ты не собираешься мне ничего рассказывать, тогда проваливай! – отрезав нашу беседу, я  попятилась назад.
- Ну, прости, цветочек. Я просто пришел, потому что хотел, чтобы ты меня пожалела. - Парень улыбнулся таинственной улыбкой и сделал шаг вперед. – И, похоже, мне это почти удалось, правда? Скажи честно, где-то глубоко внутри тебе было жалко меня.
- Нет!
- Не ври мне! Я знаю что ты можешь чувствовать мою боль. – прошептал парень своим манящим голосом и неожиданно схватил за руку. – Ты чувствовала ее…
- Не чувствовала я ничего! И зачем мне тебе врать и тем более жалеть?! Ты стигматор! Твои раны уже давно затянулись, для тебя же это все лишь легкие царапинки! Не вижу причин тебя жалеть!
- Какая ты внимательная, цветочек. Ладно, отвечу на один из твоих вопросов… - сузив глаза, продолжил он: - Я здесь для того чтобы вернуть тебе кое-что…
Не успев выкрутиться из его стальных лап, я почувствовала, как легкий холод коснулся моего лба. Это были его холодные губы. «Этот гад вновь сумел заговорить меня!» - испуганно закричала совесть. По телу пробежались большие мурашки. Странно, но в этот момент я будто почувствовала некую связь, которая была между мною и этим загадочным стигматором. Словно невидимая нить была между нами  и раньше, связывая наши души, но  теперь эта нить стала еще сильнее и крепче.
- Вот и все…- выдохнул блондин и отстранился от меня. – Теперь уже не будет все как прежде, цветочек. Так что будь осторожна и веди себя хорошо. Скоро мы встретимся…
Я так ничего не смогла сказать ему в ответ. Лишь только тогда, когда я осознала что его не стало, поняла насколько сильно вляпалась…

- Ив, что не так? -  шепотом поинтересовался Сет. – Ты прямо сама не своя сегодняшний вечер. Что-то случилось на работе?
Ответом был мой тяжелый вздох. Я сидела, подперев свою голову рукой, попыталась не обращать внимания на волнение, которое цеплялось к каждому слову  моего обеспокоенного брата.  Что? Вот что ему сказать? Что у меня сегодня в гостях был убийца, который вновь поцеловал меня. Зачем? И почему именно в лоб?  « А ты хотела не только туда?» - поинтересовалась совесть,  щеки тут же охватил легкий жар. Ну да,  в какой-то степени мне понравилось, но это не правильно, а еще подозрительно! Что эму от меня нужно…? И что мне делать? Возможно стоит рассказать обо всем Сэту, а может…может лучше его не посвящать в лишние хлопоты. Мой брат и так трудится как одержимый, хотя, возможно, он и так уже полностью одержим убийством этих не людей.
Неожиданные кашель Сэта разогнал  все мои мысли, и я нервно покачала головой.
- Ив…
- Да…-хрипло отозвалась я.
- Что случилось?
- Я боюсь…боюсь звонить маме. – соврала я, в груди что-то сильно кольнуло.
- Все ясно…- ласково и уже более оживленно произнес он, постучав по столу. Устало подняв голову, я увидела, как огромное облегчение заиграло на лице Сэта. «Поверил…» - прошептала мне совесть, от чего стало еще хуже.
- Ладно, пойду-ка я спать…- как можно быстрее сказав, я поднялась из-за стола и направилась к лестнице.
- Стой! – рука Сэта схватила мою, останавливая. В эту минуту сердце уже было в пятках, нервно отбивая бешеные ритмы. Я почувствовала, как легкий холод прошелся по моей коже, вызывая мелкие мурашки.
- Сэт…я…- вырвалось из моих губ. Черт! Не нужно рассказывать о своих проблемах ему.
- Ив, - перебил меня брат, нежно погладив по макушке. От прикосновения его теплой руки боль в голове медленно стала отступать. – Позвони маме…
- Но уже слишком поздно.
- Она беспокоится, Ив. Я уверен, что она не спит, а думает о тебе.
- Я попробую, Сэт. Но если после второго гудка она не возьмет трубку, я позвоню завтра, идет?
На лице брата появилась нежная улыбка и он одобряюще кивнул.
- Тогда я пойду. – сонно прошептала я.
- Спокойной ночи… - прошептал брат, - и удачи…
Взяв себя в руки, я медленно побрела в свою комнату, в который раз убеждая себя, что мой брат всего лишь простой человек, а не ангел-наставник.
Схватив мобильный, я запрыгнула  на кровать и тут же принялась листать журнал вызовов. Еще несколько минут колебалась, после чего решительно нажала на зеленую кнопку вызова. Приложив телефон к уху, я услышала стук своего сердце, настолько сильно оно у меня билось от накаляющегося волнения. А вот и гудки…
- Алло…
Голос мамы совсем не изменился. Все такой же тихий, спокойный и нежный, пропитанный материнской любовью. Хотелось зареветь в трубку от горя и от всех тех проблем, терзающих мои мысли и душу.
- Мам… - хрипло произнесла я в трубку, после чего повисла тишина.  «Так и знала, она не простит меня»  - завыла совесть. В трубке ослышались тихие всхлипы, или мне это показалось?
- Иви, доченька,  как я рада слышать тебя. Почему  ты так давно не звонила? Почему ты не отвечала на мои звонки? Уже все передумала! Сэт говорил, что у тебя проблемы… Что-то случилось?
- Да,  ну, не совсем… я просто…
Что просто? Я просто хорошенько завралась? Или я просто влипла в  настоящие неприятности?
- Ив, - спокойный голос мамы затмил мои мысли, - что бы ты мне не сказала, я не буду ругать тебя. Ты уже достаточно взрослая, так что имеешь право на свою жизнь. Я лишь хочу, чтобы тебе жилось лучше, милая.
- Прости, что не звонила столь долгое время, мама – вздохнула я. – Я не поступила и поэтому боялась скандалов. Да и тебя расстраивать не хотела. Сэт согласился прикрыть меня, но  даже и не думала, что все так сильно запутается. Я устроилась в библиотеку вашей эм… компании и теперь работаю там. Прости…
После долгой паузы я вновь услышала ее тяжелый вздох.
- Скажи мне главное, Ив, тебя устраивает такая жизнь? – ласково поинтересовалась она.
- Да, вполне! – осознано и честно ответила я.
- Тогда все отлично.
- То есть? Ты не будешь меня ругать?
- Нет.
- Спасибо мам… - прошептала я. – И да, я скучаю по тебе.
- Я тоже, солнышко мое. Обещаю как только разберусь со своей работой, сразу же приеду в гости. – по радостному голосу мамы, я была уверена что сейчас она улыбается. – Ах да, совсем забыла. Здесь тебе звонили. Скажу честно Ив, я не думала, что у тебя были школьные друзья, да ещё такие заботливые и преданные.
- Что? – я настороженно моргнула глазами. У меня никогда не было друзей в школе да еще таких «заботливых и преданных». – О ком ты, мам?
- Ну ладно тебе. Можешь не делать вид, что не знаешь, о ком я говорю. Она настолько хорошо тебя знает, что я даже удивилась, как сильно ты можешь открыться не родному тебе человеку.
- О ком ты? Кто звонил?! – на полном серьезе поинтересовалась я.
- Ее звали… - она замолчала, задумавшись, - Шейли, да, точно! Эта милая девушка просто чудо. Мы так мило побеседовали о твоих школьных годах. Она искала тебя, Ив, и мне показалось, что ей срочно нужно с тобой поговорить.
- ЧТО? – пожалуй, это все что я могла из себя выдавить.


Рецензии