Коллапс? Кол-Лап-с... ВсеРуский Я-зык

Коллапс? Кол-Лап-а-с-с-с... ВсеРуский Я-зык.

(Я+зычю - я вижу, зычьна говорю, Я+зычь+на+Я)

Что значит слово "коллапс"?  (КОЛоть, ЛАПать, разКАЛывать, КАЛым, калымить)

Все слова звучащие на РУС-ка-м -                (кома, и р.КАма)
точь-на-еъ понять+е,
с-покой-на-е раз-мыш-лень-е.

Кол - дыба, единица полоая отметка в школе,
Лапа - лапать, лапа пса, залапать всё - захапать чюжое Добр+о.

     ***
Коллапс? Кол-Лап-с... Все-русский Язык.

Все слова звучащие на ру-сс-КОМ -                (кома, и р.КАма)
точное понят-и-е,
спокой-НО-е размыш-Лени-е.

     ***

Коллапс? Кол-Лап-с, язык.

Все слова звучащие на русском -               
точное понятие,
спокойное размышление.

     ***

МЕНЯ-я правила рус-Кого языка -
МЕНЯется наПРАВление ПАЛИтика.       (...Тик)
    
(Меняя правила русского языка -
меняется направление политики).


                Лето 7523
                2014,10,04.

   ***
Русская культура в Древности. Чудинов В.А.
http://www.youtube.com/watch?v=zrqPJPmtvAg

   ***


Рецензии
"Я+зычю - я вижу, зычьна говорю, Я+зычь+на+Я"

"Все слова звучащие на русском -
точное понятие,
спокойное размышление."

Мне кажется. что я тоже зычу и вижу.
И люблю именно русский язык на том этапе на каком родилась и мне передалось
от моих учителей в первую очередь и от родителей. Сейчас учусь в свои преклонные
у мировых классиков.И понимаю,что мало знаю. И, что сказать мне значимого Миру,
к сожалению, и увы, не так уж много ЧЁ. НО только лишь моё прожитое и понятое на
моей ступеньке. Это тож не мало,конешно.
Родилась я в Северной Осетии в г.Орджоникидзе-ныне Владикавказ.
Так вот, я русская-"хохлушка".В Осетии живут осетины. Но так же армяне,грузины,
греки,украинцы и русские.На русском могут говорить там все.А я знаю на осетинском два-три слова:
Амехсау-дай Бог и НАНА-мама.Щё матерное- тэ ре пере.

"Все слова звучащие на русском -
точное понятие,
спокойное размышление."

Повторяюсь. В такой ситуации не обидятся ли осетины,что
они не русские.?

Я горжусь,что я русская. "Сожалею", что весь мир земной так многогранен и все цветы в нашем Земном Раю такие разные и такие прекрасные, но такова была и есть воля Господа.

Выход один-создать один язык общий.Здесь на прозе есть такой прозаик поднимает
этот вопрос, как насущный. К сожалению сейчас не могу вспомнить как его зовут.

Я написала ему рецензию с вопросом как сохранить наши культуры, ведь все они связаны именно с языком. Но ответа от него не поступало или я прозевала.

ВЫВОД:как только решим вопрос с созданием общего языка, изменим направление
политики. Не так ли ?

http://www.sakhalin.info/news/96947/- Привет от моей второй Родины.

Лариса Леник Невельчанка   23.10.2014 16:48     Заявить о нарушении