Все это я связываю только с Тобой...

Все Это я Связываю Только с ТОБОЙ…
(Размышления Любящего и Любимого)

Самые необыкновенные чувства перестают удивлять, когда становятся привычными.

Франсуа Мориак

Что я Чувствую к ТЕБЕ?
Да! Действительно…
Как интересно глянуть на себя, как –бы, "со стороны"…
Это, конечно, же не совсем легко сделать, но…
Почему бы не попытаться…

Что ощущает томимый жаждой путник, когда его пересохшие уста припадают к прохладе оазисного колодца?
Когда я только думаю о ТЕБЕ,  у меня возникает такая ассоциация…
Я жадно пью Сладостный Нектар из Бездонного Колодца ТВОЕЙ Нежности…
Мое сердце замирает от Счастья, когда, даже мысленно, я прикасаюсь к Особой Форме Пальчиков ТВОИХ Рук…

Что чувствует  пилигрим, оказавшись на берегу Бескрайнего Океана Любви?
Когда только ТВОЕ Имя приходит мне на ум,
Я погружаюсь в этот Океан…
И, безропотно,  утопаю в Нем…

Какие чувства обуревают человеком,
Когда он оказывается перед Чудом?
Вероятно, у него перехватывает дыхание…
А, быть может, его душа погружается в Счастье?

И, все это, я связываю Только
С ТОБОЙ…


Рецензии