Однажды в городе Любви

Город  любви утонул в тюльпанах. Прохлада весеннего ветерка вошла в  окошко на восьмом этаже. Хранительница  открыла глаза, и увидела первые лучи солнца, пробивающиеся сквозь легкие занавески ее окна.

-Еще один день, - вздохнула она с благодарностью. - Смогу ли я сегодня что-нибудь изменить? Или стать другой? Более любящей, более тонко чувствующей, и нежной. Но кому нужна моя нежность? И кому нужна моя любовь?

В ответ замурлыкал котенок, потянувшись на коврике. Его зеленые глаза смотрели на хозяйку с удивлением. Он явно наслаждался  жизнью, растягиваясь в свое удовольствие на мягкой подстилке в уютной комнате. Может ему снился двор и природа вокруг, которой он никогда не видел, вернее он там не был,  потому что родился в квартире. А может он просто умел наслаждаться….

Она улыбнулась и погладила пушистое удивительное существо. В городе любви живут кошачьи, потому что они умеют наслаждаться ...

И все же, что сулил этот день ей, кроме суеты рабочей, множества людей, заторможенности и неудовлетворенности существующим положением дел?

Что мне изменить и как? – подумала она. -  Изменить именно в реальном мире своего существования. Я училась быть Волшебницей  и Феей, я училась в Бизнес-школе, правда всего чуть-чуть… И что же?

Мой кораблик плывет в совершено другом направлении, удаляясь от Любви… Кто управляет им? Мои мысли или убеждения?

Она вздохнула: - Я хочу  изменить свое имя и переставить мебель… Но куда мне плыть и где мой новый берег? Надо все же  одуматься в своем стремлении быть идеальной во всем невозможном….

Иллюзии слетели как перерезанные ножом веревки, обвитые вокруг ее тела. Сначала стало легко и свободно, но тело не привыкло к свободе…
Об этом надо подумать: о большей свободе в жизни! Кому- то это удалось? Думаю, несомненно, кому-то. А зачем это мне? Я устала хранить энергии Любви… Они не востребованы в этом мире.

Хранительница задумалась снова, а  ее маленький кораблик в это время уплывал к незнакомому берегу. Она не знала, к какому берегу и что ее там ждет. Можно дождаться причала, но невозможно представить неизведанное. Как себя вести в этом случае? Ведь другие берега, даже исследованные кем-то будут для нее чужими, а уж так распорядилась природа, что ей очень нужно жить в Любви и Любовью. Она – это любящее  сердце, но оно начало уставать источать любовь в пространство, потому что не может принимать любовь от пространства.

Котенок прыгнул на ее кровать  и устроился рядом. У него всегда так получалось: пристроиться к кому-то теплому и убрать ненужное темное…
Женщина легко спрыгнула с кровати… Или все же не очень легко? Ей не хотелось уходить из мира грез, в котором ты уж точно Наблюдатель… так думала она и, возможно, так и было.

Полуулыбка появилась на ее лице, она вспомнила, что все еще живет в городе Любви и хранит ее.

И еще один день на земле, как благодарность. Много раз она могла уйти с этого измерения и никогда не возвращаться обратно… И все же чья-то милость разрешила ей остаться.

Любовь иссякла, она точно почувствовала ее недостаток… В городе  Любви нельзя жить без Любви. А  если За Любовью?

Она совершенно одинока в большом городе и чтобы выжить, ей нужна Любовь. Женщина чувствовала, что ее источник больше не струится ласковыми лучами утреннего солнца.

Она задумалась:  - Я много отдавала любви  в своей жизни и хотела бы получить что-нибудь обратно…

Впрочем, может моя любовь вовсе не была Любовью? Может она не умеет принимать Любовь от других? Или просто Любовь ушла из этого города?

Женщина открыла шкаф и выбрала несколько ярких платьев. Потом были открыты коробки со шляпками. И изящные туфельки с бантиками. Ведь никто не должен знать о том, что в ней не осталось Любви.

Цветными кисточками коснулась лица…

В дверь позвонили…

- Еще так рано, - подумала она. Мой мир не должен мешать мне «привести себя в порядок». Звонок был назойливым. Женщина не спешила открыть дверь. Ведь еще неизвестно к какому берегу приплыл ее кораблик, и кто ожидает ее на берегу. А у нее закончилась Любовь…

- Пусть просто представят, что меня нет. Я не хочу открывать дверь, не имея внутри Любви. Она закрыла глаза, чтобы увидеть… Что-нибудь увидеть… Подошла к окну. Из него смотрело солнышко,  во дворе было много тюльпанов. На скамеечке сидел Хранитель Города Любви. Он смотрел в ее окна.

Маленькая Фея ее души слетела и опустилась ему на плечо.
- Я принес тебе немножечко Любви, - сказал Хранитель. Отнеси своей Хозяйке.
- Ах, как замечательно, - сказала Фея. – Как чудесно, дорогой Хранитель города. Моя женщина дарит Вам этот нежный поцелуй. Фея крылышками  коснулась его щеки.
Хранитель улыбнулся:  – Да приумножится любовь в ее сердце.

Женщина стала на краешек окна и замерла.
Снова раздался звонок в дверь. Она не слышала.

Фея вернулась  внутрь своей хозяйки… Она успела. Парчовое платье в разноцветных тюльпанах запуталось в розовых балконных кустах. И только шляпка плюхнулась на землю.

Город  Любви просыпался. Ему не надо знать о том, что одна из Хранительниц города устала создавать Любовь…
***
В мире нет вечной благодарности!!! 
Благодарность создается постоянно и посылается в мир…


Рецензии