2567

__

Алкаши не только водочку, но и баб ****ь любят; и делишки обмозговывать в теплой компании – как бы что уворовать или найти теплое местечко, где можно за так деньги получать. Столкнулся я с этим – что все теплые местечки, где я бы мог сочетать две приятные пользы – деньги и компьютер – заняты именно ими… Собственно, и весь мещанский уют и шик тоже любят алкаши и когда у них денег (наворованных) так много, что все не пропьешь, то и его они себе обязательно устроят. И даже без денег устроят – в каком-нибудь дешевом, китчевом варианте... Напоследок можно заметить, что цена жены алкаша на сто процентов совпадает со стоимостью его обстановки - обоев на стенах, линолеума на полу, обивки на диванах и стульях… Жена же нужна ему на тот случай, когда он уже никакой для того, чтобы куда-то идти, а выебать кого-нибудь все-таки хочется…
(И в итоге, мне, бедняжке, приходится вка-алывать…)

Мотоцикл продается в комплекте с бабой за спиной, пиявочкой… Боюсь, мне бы и тут пришлось ужаться, урезаться: выбрать модель подешевле и уже без бабы!

Люди ко мне снисходят, чтобы наебать, использовать или хотя бы время скоротать – катастрофически неинтересные контакты… А то, что у всех со всеми так – причина моего глобального пессимизма…

Продайся дьяволу и у тебя обязательно будет блатная должность; много денег или мало работы… Стань дьяволом и вовсе отдыхай – как лучшее вино, попивая кровушку…

__

Достаточно милых и неглупых людей не так мало – начиная с моего брата – и каждый из них мог бы достичь того же, чего достиг я, но их подводит нежелание напрягаться и подвизаться, самомнение и теплокровность. Они довольствуются видом и словесным скепсисом по отношению ко всем подвизающимся. Их восхищение вызывают только чудесным образом выпрыгивающие в дамки…

__

Каждый политикан – наполеон. Весь инет забит наполеончиками. Это ничтожества, которые сбиваются в огромные стаи, чтобы порешать любимые наполеонские вопросы. Они вроде мошкары – и достаточно взмаха руки, чтобы они  расступились. Поморить бы их дихлофосом…

Путин и добр и умен, но его ставка на спорт – это ошибка. Как и у меня… Спорт – это пустышка. Это армия имитаторов, иллюзионистов и даже онанистов. Полезны только дворовый спорт и физкультура – и только  мелкий бизнес в экономике….

Его жена пережила две трагедии – автокатастрофу и пожар только что построенного дома (причем со всеми сбережениями). Мне кажется, это покорежило ее психику. Да и Путина, может быть, чрезмерно закалило. Иной закал уже отчуждает от простых смертных…


Рецензии