2573

__

Ссать, срать и трахать – три «естественных» человеческих порока. Перепил, переел… - и похоть тоже следствие «неправильного образа жизни». И без траха тебе не избавиться от накопленной мути… (Т.е. правильная, праведная семья – это нонсенс, внутренне противоречивое выражение!)

__

Сходил в контору и на базар направился – а путь пеший и довольно далекий,  и мои бедные ноги уже заныли, организм напрягся… - и решил я с горя побежать! Трижды метров по 200 бегал на участках, где мало прохожих. И побежала кровь во мне – и самочувствие намного улучшилось! Да и быстро добрался до цели. Пришел домой не разбитым, как обычно, а отмобилизованным – ей Богу, это стоит стеснительности! (тем более, что от последней тоже важно избавиться…)

Если рано лягу, уже в час ночи могу проснуться, остаться без капли сна. Тогда приходится вставать, садиться за компьютер… - но где-нибудь в 6, 7 утра сон снова нападает, и беда в том, что иногда как раз в это время приходится спешить на работу…

Проблемы со сном, долго не могу заснуть; а на непривычном месте  и вовсе -  никогда… Как жаль, что нет у меня каких-то любимых положений, в которых я бы чувствовал себя заведомо уютно, без них я в жизни «неприкаянный»...

Пообнимался и: «какие все-таки бабы горячие – неудивительно, что могут в одних чулках ходить зимой. Прямо ходячие печки…» – но жаль, что больше нет ни одного достоинства! И жопы у всех толстые в сытые и  сидячие времена, не в силах бабы одолеть соблазн и воздержаться от комфорта… Подозреваю их в том, что они биороботы. Притворяются бабочками, чтобы скрыть, что – гусеницы натуральные…

Большие корабли напоминают айсберги,  катера – мустанги, баржи - слоны, некоторые шаланды как дворняжки и даже пираты… - а наши пассажирские кораблики, видимо, как мирные  домашние животные… Здесь пьют почти все, ибо на просторе не опасаются столкнуться…

__

Взмолился о смене имени на «ЦИТАТАХ»: «10 лет быть «Великим и Ужасным» - это слишком. А фамилия у меня уродская. К тому же, новое имя  лучше объясняет суть проекта». Правда, и «Постмодернистом» быть – немалое самомнение! Мне от него никогда не избавиться?
Есть еще  причины перемены: отличная пара с «Рок-живописцем», старческая тяга к скромности, загадочности и анонимности… И ведь все знают о постмодернистах только одно – это любители цитировать! «Со знанием дела» будет что обсудить даже досужим болтунам…


Рецензии